Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
|
|
svs | Дата: Вторник, 2015-03-17, 10:29 PM | Сообщение # 601 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| 1.Нет. 2.Нет. 3.Любой с kV 800-1500 и тягой не менее 700гр.Ток, потребляемый движком зависит от винта. 4.Нет. 5.Можно, но не нужно.
Имхо - проверить регуль, движок заменить (перемотать). Имхо2: скорее всего движок был с дефектом....
|
|
| |
logan-007 | Дата: Вторник, 2015-03-17, 11:25 PM | Сообщение # 602 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Спасибо за ответы и помощь!!!)
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2015-03-18, 10:41 AM | Сообщение # 603 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата slavijan ( ) Пока постройка микроангела пока в состоянии:1) собран фюзеляж 2) сделана окантовка бальзой для киля и стабилизатора (не полностью) Чёрт побери, красиво однако. Аккуратненько Удачи в сборке крыльев, это действительно очень ответственная работа...
|
|
| |
simbios | Дата: Четверг, 2015-03-19, 4:43 AM | Сообщение # 604 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Добрый вечер. Такой вопрос, должен ли самолёт в "стойке ракеты" улетать вертикально вверх ? Собрал свой самолёт на 95%, вытащил его на улицу, снова покатался на шасси, подправил заднее колёсико а то вечно уводило вправо, взлетать пока не решаюсь /надо больше места/
Так же вопрос второй. На сколько актуально для такой модели плюс меня - ни разу не управляющего самолётом замиксовать ФЛАПЕРОНЫ на 3-позиционный выключатель ? 30% на взлёт и 60% на посадку Поможет ли мне это или это "работает" на более масштабных моделях или это ещё усложнит взлёт - посадку для начинающего пилота ?
|
|
| |
zolot11 | Дата: Четверг, 2015-03-19, 10:24 AM | Сообщение # 605 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Я игрался с Флапперонами на Ангеле, и понял что они ему не нужны, прекрасно взлетает с рук и скорость на посадке не высокая. И свечкой вверх хорошо идет. вот полет моего Ангела
http://www.youtube.com/watch?v=u9ZcpTssc0g
и статья про него http://www.parkflyer.ru/78384/blogs/view_entry/9057/#position=325004.
Рад буду, если чем-то помог.
Сообщение отредактировал zolot11 - Четверг, 2015-03-19, 10:30 AM |
|
| |
simbios | Дата: Четверг, 2015-03-19, 12:03 PM | Сообщение # 606 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Спасибо за информацию ! У вас вес 660г ... и он очень шустро себя ведёт. у моего "толстячка" вес 830 с аккумом. и так, покатавшись по стоянке что то слабо вериться что он вообще взлетит =/ центровка вышла на сантиметр сдвинута к хвосту от штыря крыльев.
ну ничего, пока не буду драматизировать, выберусь в поле, и посмотрим что он может а что нет. В любом случае спасибо за информацию
П.С. Осталось подогнать капот /так как стандартный капот слишком длинный в моем случае/ и СТИЛИЗОВАТЬ самолёт под фильм ОБИТЕЛЬ ЗЛА =))))
|
|
| |
Verter | Дата: Пятница, 2015-03-20, 9:03 AM | Сообщение # 607 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Цитата simbios ( ) так как стандартный капот слишком длинный в моем случае А что за стандартный капот? Где вы его приобрели?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2015-03-20, 9:35 AM | Сообщение # 608 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата simbios ( ) у моего "толстячка" вес 830 с аккумом На мой взгляд это очень сильный перебор для этого самика.
Цитата simbios ( ) центровка вышла на сантиметр сдвинута к хвосту от штыря крыльев. Очень задняя центровка. Для первого полёта, да ещё "под руководством" пилота, опыт которого катастрофически стремится к "0", это крайне не желательно - велика вероятность что первый полёт может стать последним
|
|
| |
logan-007 | Дата: Пятница, 2015-03-20, 11:28 AM | Сообщение # 609 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата simbios ( ) у моего "толстячка" вес 830 с аккумом центровка вышла на сантиметр сдвинута к хвосту от штыря крыльев. У меня аналогично, правда вес 710гр, что лучше в данной ситуации нагрузить нос, или триммерами, но опять же тримерами в перевернутом состоянии будет тянуть к земле(((
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2015-03-20, 11:38 AM | Сообщение # 610 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата logan-007 ( ) что лучше в данной ситуации нагрузить нос, или триммерами При чём тут триммеры?... Центровку регулируют либо перекладкой "железа" внутри сама, либо, если первое не помогает, облегчением/дозагрузкой нужных мест.
|
|
| |
simbios | Дата: Пятница, 2015-03-20, 12:39 PM | Сообщение # 611 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата Verter ( ) Цитата simbios ()так как стандартный капот слишком длинный в моем случае А что за стандартный капот? Где вы его приобрели? Не покупал, сделал по проекциям с общего вида, в итоге обрезал её на полтора сантиметра и всё красиво влезло.
Цитата rc-flyers ( ) Цитата simbios ()у моего "толстячка" вес 830 с аккумом На мой взгляд это очень сильный перебор для этого самика. Теоретически запас по тяге ещё есть ... вертикально вверх при полном газе всё же еле еле но уходит
Кстати а счего мог вес набраться так ? ладно акк тяжёлый. 155 гр. остаётся 675, ладно шасси 35 гр. остаётся 640гр. ну ещё грамов 40 набежит на всё освещение с проводами - 600 без ака и "наворотов" это тоже тяжело ? в остальном никаких излишеств. только что может депрон плотнее потолочки ? ну ещё скорее всего дополнительный вес нагоняет то что у меня модель на 50% проклеена пено-полиуретановым клеем.Цитата rc-flyers ( ) центровка вышла на сантиметр сдвинута к хвосту от штыря крыльев.Очень задняя центровка. Это и так я изначально планировал в конструкции перенесение серв РВ и РН в цент фюзеляжа, чтоб эстетический вид был симпатичнее + облегчить хвостовую часть
А так планирую вообще если это чудо полетит, то ситуация с такой центровкой мне помогает ответить на вопрос, где установить камеру ... вначале думал установить под фонарь, специально делал болванку более высокую. но теперь понял что воткну её в нижнюю часть капота. и веса в нос наложу, и по обзору фюзеляж мешать не будет. вот только надо проверить насколько крутящийся постоянно в кадре винт будет портить картинку...
|
|
| |
logan-007 | Дата: Пятница, 2015-03-20, 7:55 PM | Сообщение # 612 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата rc-flyers ( ) При чём тут триммеры?... Центровку регулируют либо перекладкой "железа" внутри сама, либо, если первое не помогает, облегчением/дозагрузкой нужных мест. Про РВ имел в виду, акб и так плотно в носовой части может регулятор вынесу ближе к мотору и на нос еще грамм 50 придется докинуть. Шасси заднее из проволоки вместо колеса переделаю..
Сообщение отредактировал logan-007 - Пятница, 2015-03-20, 7:56 PM |
|
| |
simbios | Дата: Понедельник, 2015-03-23, 4:36 AM | Сообщение # 613 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ну вот, постройку окончил на 99%
осталось произвести отладку выкоса, всех рулевых поверхностей и зарядить аккумуляторы.
В ближайшее время постараюсь взяться за пошаговый мануал для чайников =)
|
|
| |
Verter | Дата: Понедельник, 2015-03-23, 9:53 PM | Сообщение # 614 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Цитата simbios ( ) В ближайшее время постараюсь взяться за пошаговый мануал для чайников =) Не плохо было бы сначала фотки посмотреть результата)
|
|
| |
simbios | Дата: Вторник, 2015-03-24, 0:14 AM | Сообщение # 615 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Совсем совсем последних пока нету ... погода на улице плохая чтоб красивые фотки сделать. а предпоследние с маленькими недоделками могу "засветить" на критику =)
Сильно яйцами не бросайтесь, я в этом деле без году неделю ... 90% готовности - 99% готовности -
Сообщение отредактировал simbios - Вторник, 2015-03-24, 0:49 AM |
|
| |