Вы вошли как Гость Текущая дата: Среда, 2025-01-01, 6:24 PM
Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
|
|
Verter | Дата: Среда, 2015-03-04, 11:04 PM | Сообщение # 586 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Хороший результат Для вашего мотора хороший пропеллер будет 10х5, 10х6, 11х5
|
|
| |
Lipy4ka | Дата: Среда, 2015-03-04, 11:06 PM | Сообщение # 587 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток . Готовлюсь потихоньку к постройке "ангелоида" . Распечатал чертежи,купил материалы и прочее . Начинка будет такая : - Двигло : Turnigy Aerodrive SK3 2830 1130 кв
- Регулятор : хк 25-30 а
- Акумы : Rhino 1350 . 25с ; Turnigy NT 1300 .25-50c ; Desire Power V8 1300 35C .
- Сервы : nxt 900 - элероны , HK15178 - киль , HKSCM9-6 - рв
Исходя из этого есть пару вопросов : 1) Удлинять ли фиюзеляж\мотораму для нормальной центровки с такими акумами ? Пролистав тему заметил,что в основном ставят 1500+ . Или все же докупать новые акумы ? 2) Какой винт посоветуете докупить ? (желательно несколько вариантов. закажу на хк ) . У меня в наличии только слоу-флай на 10х4.7 (на стенде тяга 1080 гр . ток 24а) и 9х4.7 ( тяга 810 гр .18 а )
Сообщение отредактировал Lipy4ka - Четверг, 2015-03-05, 2:21 AM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2015-03-05, 9:58 AM | Сообщение # 588 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Lipy4ka ( ) 1) Удлинять ли фиюзеляж\мотораму для нормальной центровки Не надо ничего удлинять, там полно места для регулировки центровки перемещением аккумулятора. Цитата Lipy4ka ( ) 2) Какой винт посоветуете докупить ? (желательно несколько вариантов. Только недавно выкладывал: Про винты, тягу, ток... Слоуфлаерные винты на МикроАнгеле я бы использовать не стал - не тот стиль полёта. И потом, у них слишком хлипкая ступица - могут флатернуть или вообще развалиться...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2015-03-05, 10:36 AM | Сообщение # 589 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата logan-007 ( ) Подскажите какие винты более распространенные??? У вас на фотке стоит "не правильный" пропеллер, наиболее распространены винты противоположного вращения. Цитата logan-007 ( ) И какой выкос двигателя вы устанавливали? Про предварительные регулировки написано ЗДЕСЬ ... Аккуратный у вас получился самолётик Только один вопрос: из каких соображений сделана столь затейливая тяга в приводе элерона?
|
|
| |
logan-007 | Дата: Четверг, 2015-03-05, 11:46 PM | Сообщение # 590 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Verter ( ) Хороший результат Для вашего мотора хороший пропеллер будет 10х5, 10х6, 11х5 Спасибо за помощь!!!))) Буду заказывать их
Добавлено (2015-03-05, 11:46 PM) --------------------------------------------- Цитата rc-flyers ( ) Только один вопрос: из каких соображений сделана столь затейливая тяга в приводе элерона? Да когда прикрепил кабанчики.... понял что реверс!!(((( а дырявить еще раз крыло не захотел(((( может есть способ это поправить??? аппа у меня fly sky fs-ct6b и приемник от нее??? буду очень признателен, самому этот изврат не по душе(((
Сообщение отредактировал logan-007 - Четверг, 2015-03-05, 11:47 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2015-03-06, 9:56 AM | Сообщение # 591 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата logan-007 ( ) Да когда прикрепил кабанчики.... понял что реверс!! ... может есть способ это поправить??? аппа у меня fly sky fs-ct6b Полагаю, что нужно более тчательно изучить мат. часть. Я тут на скорую руку глянул в инете: . . вроде бы всё можно настроить на передатчике. Наверняка есть функция "флапероны", если её активировать, то каждый элерон можно настроить по отдельности, индивидуально. ... Есть поговорка: "Если больше уже ничего не помогает, значит настало время заглянуть в инструкцию..."
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2015-03-06, 10:20 AM | Сообщение # 592 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Не поленился, ещё глянул в инете. Да, всё необходимое для настройки в этой аппе есть: . Реверсы, сабтриммеры, экспоненты, расходы, флапероны - всё необходимое есть...
|
|
| |
logan-007 | Дата: Пятница, 2015-03-06, 2:01 PM | Сообщение # 593 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата rc-flyers ( ) Реверсы, сабтриммеры, экспоненты, расходы, флапероны - всё необходимое есть... Заказывал с aliexpress, а киты не положили инструкцию((( было дело подключал к пк поигрался в настройках китайской программы, сейчас нашел уже на русском буду пробовать настроить) Спасибо вам!!)
|
|
| |
simbios | Дата: Пятница, 2015-03-06, 11:07 PM | Сообщение # 594 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ну вот и у меня скоро будет чем похвастаться. Финишная прямая уже не за горами =) Сорвалась отправка мотора, а так всё железо уже пришло /кроме мотора и FPV/ Фоток кучу наделал, в надежде в дождливые дни сидеть и писать МАНУАЛ для чайников /таких как я/ как собрать пеномодель с 0 до взлёта
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2015-03-10, 10:06 AM | Сообщение # 595 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата logan-007 ( ) попробовал отцентрировать модель и понял что центровка где то 45% сах Для первых полётов лучше установить центровку на силовом шпангоуте (через него проходит штырь крыла), или чуть-чуть впереди от него (5-10 мм), а потом меняйте центровку в соответствии с Вашими предпочтениями.
По двигателям чего-либо определённого сказать не могу - с такими никогда не сталкивался. Но судя по заявленным характеристикам, так или иначе подойдут оба. Какой лучше - не знаю.
По винтам: С нашими моторами наиболее популярны винты 10х6, иногда играемся размерами от 11х5 до 9х7 Сейчас в основном пользуем эти винты: Не плохая турниговская деревяшка или Пластиковый Master Airscrew S-2 К стати, восемь постов выше я выкладывал ссылку на результаты наших тестов с различными пропеллерами. По их результатам, мы пришли к выводу, что АРС далеко не самый замечательный проп. Но и плохим его назвать нельзя - твёрдый середнячёк и по статической тяге, и расходу "бензина"
|
|
| |
simbios | Дата: Вторник, 2015-03-17, 4:15 AM | Сообщение # 596 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ну вот, сегодня пришёл мотор, подсоединил, прикрепил крылья и пошёл покататься на своём полуфабрикате /да да, именно покататься, так как первый полёт ночью в темноте - это слишком, а вот опробовать шасси - самое то/ вот заодно решил и освещение проверить =) Решил своему чуду освещением как у взрослого самолёта оборудовать ! Вот, могу поделиться первой фоткой .
А так, до стопроцентной готовности осталось покрасить капот и сделать 2 фонарных отделения /один обычный и второй более высокий, для ФПВ камеры, а так как камера ещё в пути размеры снять не счего.
|
|
| |
slavijan | Дата: Вторник, 2015-03-17, 6:31 PM | Сообщение # 597 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата rc-flyers ( ) Как продвигается стройка МикроАнгела? Что нового есть посмотреть? Приезжали гости и не было времени начать собирать консоли.
Пока постройка микроангела пока в состоянии: 1) собран фюзеляж 2) сделана окантовка бальзой для киля и стабилизатора (не полностью)
В планах ответственная работа по сборке крыльев :-)
|
|
| |
logan-007 | Дата: Вторник, 2015-03-17, 8:06 PM | Сообщение # 598 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вчера приключилась беда!!!......((( Решил поднастроить модельку после уменьшения расходов и реверса, все шло нормально но потом пошел дым из движка!! Так и не понял почему он сгорел(( Двиг а2212 1000кв а регулятор шел в комплекте на 30а, акб 2200 25с..... Обидно, сгорел даже и не полетал на нем, может оно и к лучшему... если бы это произошло в полете последствия были бы куда хуже) а винт кстати 1045 вращения по часовой что шел в комплекте с мотором и регом... Теперь сижу и не знаю что думать.. Завтра поеду в местный магазин за новым мотором.. а они у нас дороже гораздо нежели если заказывать через интернет а полетать охота((((
Подскажите 1. может ли такое произойти из за того что мой акб выдает 55а??? 2. нужно было ставить меньший акум или больший рег и двигателем?? потому что винтом его нагрузить не как не мог он в комплекте по характеристикам подходит. 3. какой двигатель приблизительно подойдет для модели в плане соотношения KV/W/A писали что турнига d2836 у него 1100/336/25 , при данном размахе крыла читал что диапазон кв 800-1500 а вот какая должна быть мощность и максимальная нагрузка в Амперах...есть моторы в таких диапазонах кв но мощность к примеру 200вт это предполагаю мало для данной модели, есть ли какая формула... 4. может ли регулятор к примеру на 40А спалить мотор в котором максимальная нагрузка должна быть 25А? 5. возможно ли отрегулировать ручку газа(знаю что можно программно поставить расходы к примеру 60%) но как замерить амперы которые идут на мотор, в плане если рег на 40а а мотор на максимум 25А расчитан?? или регулятор будет давать столько сколько необходимо мотору?или проще купить рег на 30а и не забивать себе голову)))
Вес моей модельки со всеми потрохами 710 гр (недавно весы кухонные приобрел) при том что хвост это 2-ая потолочка + бальса (передняя центровка выходит в сантиметре от шпангоута в сторону хвоста, акб максимально вперед увел, видимо хвост переутяжелил) Кстати еще встроил 3s 2200 в свой пульт!! теперь о батарейках можно забыть))
Целый день сижу читаю в голове все поперемешалось, рассчитываю на вашу помощь, спасибо!!!
Сообщение отредактировал logan-007 - Вторник, 2015-03-17, 8:17 PM |
|
| |
Verter | Дата: Вторник, 2015-03-17, 10:27 PM | Сообщение # 599 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Добрый вечер! Цитата logan-007 ( ) Двиг а2212 1000кв а регулятор шел в комплекте на 30а, акб 2200 25с Этого движка явно маловато для Ангела, максимальный ток 12А, непонятно почему в комплекте регуль на 30А, батарейка с избыткомЦитата logan-007 ( ) 1. может ли такое произойти из за того что мой акб выдает 55а??? Нет, это возможность АКБ, т.е максимально он может отдать 55А в зависимости от нагрузки Цитата logan-007 ( ) нужно было ставить меньший акум или больший рег и двигателем?? потому что винтом его нагрузить не как не мог он в комплекте по характеристикам подходит. Нужно более мощный мотор, у нас с моторами 2836 регуль 20-25А Характеристики это все хорошо, но нужно: -либо ставить рекомендованное оборудование, -либо вооружиться ваттметром самостоятельно и нагружая винтом смотреть, чтобы рабочий ток мотора не превышал заявленного производителем, и при этом замерять тягуЦитата logan-007 ( ) 3. какой двигатель приблизительно подойдет для модели в плане соотношения KV/W/A писали что турнига d2836 у него 1100/336/25 , при данном размахе крыла читал что диапазон кв 800-1500 а вот какая должна быть мощность и максимальная нагрузка в Амперах...есть моторы в таких диапазонах кв но мощность к примеру 200вт это предполагаю мало для данной модели, есть ли какая формула... Все верно 2836 идеальный вариант, есть онлайн калькуляторы (в полезных ссылках) но самый верный способ ваттметр, много теории, можно просто поставить рекомендованное оборудование, оно проверенно не на одном десятке самолетов) Самая простая формула - вес мотора умножаем на 10, и получаем примерную тягу, или просто подбираем мотор со статической тягой в районе 1кг под 11,1в 1000-1200kV
|
|
| |
Verter | Дата: Вторник, 2015-03-17, 10:27 PM | Сообщение # 600 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| 4. может ли регулятор к примеру на 40А спалить мотор в котором максимальная нагрузка должна быть 25А?Скорее не так, ток, отдаваемый с регулятора напрямую зависит от нагрузки мотора, т.е. если снять пропеллер с мотора, то хоть ты тресни, а тока он много не сожрет, а вот если на него весло прикрутить, то регуль по максимуму сможет отдать на мотор 40А, и он сгорит со своими 12А максималкиЦитата logan-007возможно ли отрегулировать ручку газа(знаю что можно программно поставить расходы к примеру 60%)А вот тут зависит от вашего передатчика, но это не решение проблемы, нужно нормальное оборудование( мотор регуль )
|
|
| |
|
|