Вы вошли как Гость Текущая дата: Вторник, 2025-01-14, 5:28 AM
Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
|
|
gordeevatatjana | Дата: Воскресенье, 2019-03-17, 9:39 PM | Сообщение # 751 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А мои пока в "процессе"
|
|
| | |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2019-04-01, 11:51 AM | Сообщение # 753 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата gordeevatatjana ( ) А на сегодня вот:
Ну на мой взгляд, в итоге получился очень достойный аппарат А как нам известно, красивые самолёты не могут летать плохо Ждём результатов пробных запусков. ... А первая попытка с крылышками действительно не удалась. Но я и говорил, что в этом деле главное - почувствовать материал. И если есть понимание сути процесса, то всё до безобразия просто. ... По поводу крыльев из пеноплекса: Да, делать их по-проще, но для этого нужно хоть и не хитрое, но всё-таки дополнительное оборудование и некоторый опыт работы с ним. А главное - в самом простом исполнении такие крылышки получаются ощутимо тяжелей. Ваш опыт тому подтверждение, и к стати: разница в 60 гр - это довольно много для этого самолётика (это почти 10% от взлётного веса всего аэроплана). Можно попытаться их облегчить, но скорей всего легче чем из потолочки всё равно не получится, а "танцев с бубном" ещё немного добавится.
|
|
| |
gordeevatatjana | Дата: Понедельник, 2019-04-01, 7:31 PM | Сообщение # 754 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Полностью с Вами согласен и буду дальше продолжать учиться, ведь учиться никогда не поздно! Первую пару крыльев испортил воспользовавшись клеем PUR 501 и поставил грузы на ночь. При этом не осуществлялся контроль, вот их и изогнуло. Есть пословица: Мастерство пилотирования растет пропорционально количеству разбитых моделей. хочу добавить: Мастерство в изготовлении моделей растет пропорционально количеству испорченного материала. Как то так. Всем огромный ПРИВЕТ.
|
|
| |
Andrey33 | Дата: Пятница, 2019-04-12, 10:37 AM | Сообщение # 755 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата gordeevatatjana ( ) Вот такие "крылышки" получились с первого раза...
Когда в первый раз собирал, тоже получилось не то, что ожидал Сборка значительно упростилась, когда вклеил корневую и концевую нервюры, придав тем самым необходимый профиль нижней стороне крыла, а потом, когда "закрывал" вторую сторону - она легла на нервюры и получился нормальный симметричный профиль. Здесь был другой подвох - легко допустить крутку. Я клеил на "Титан". Если как обычно - намазываем обе стороны, выжидаем немного и соединяем детали - то они сразу склеиваются намертво, и нет возможности их сдвинуть (исправить крутку, если вдруг возникла). Поэтому здесь пришлось сразу накладывать верхнюю часть обшивки после того, как намазал клеем (без выжидания). Проверив, что нет крутки - закрепил детали малярным скотчем, а заднюю кромку зажал между двумя дощечками, чтобы обеспечить прямолинейность.
Сообщение отредактировал Andrey33 - Пятница, 2019-04-12, 10:39 AM |
|
| |
Stark | Дата: Пятница, 2019-08-02, 8:03 AM | Сообщение # 756 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Крылья из пеноплекса можно сделать легче, если вырезать внутренние полости. Но на таком размере это довольно ювелирная работа.
А вот вырезать из пеноплекса стапель, и крылья из потолочки клеить в нем - вот это, думаю, ощутимо качество крылышек повысит.
|
|
| |
ilyk | Дата: Вторник, 2020-02-18, 8:47 AM | Сообщение # 757 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет! Строю свою первую пилотажку - Микроангела, сделал фюзеляж, крылья, обклеил хвостовое оперение тонкими реечками 3x3. Теперь не могу понять, как срезать под 45 градусов стыки киля и РН, стаба и РВ? Этож половину дерева надо убрать, а там и так хлипковато.. Или достаточно стыки шкуркой обработать до полукруглого сечения? Фотки разглядывал - так и не смог толком понять...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2020-02-18, 10:08 AM | Сообщение # 758 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата ilyk ( ) Теперь не могу понять, как срезать под 45 градусов стыки киля и РН, стаба и РВ? Этож половину дерева надо убрать, а там и так хлипковато.. Если не уверены, добавьте в это место ещё дерева На всякий случай, вот ЗДЕСЬ посмотрите. Для МикроАнгела совсем необязательно спиливать кромку руля высоты под 45 градусов. По моему опыту: для этого самолётика отклонение в 25-30 градусов - это уже с большим запасом. ... И к стати. мы уже давно отказались от полной обклейки всех плоскостей бальзовыми рейками. Это трудоёмко и малоэфективно. В место этого теперь "капитально" усиливаем только заднюю кромку стабилизатора либо карбоновой рейкой (сечение 3х1), либо рейкой из плотной древесины (3х3), и немного усиливаем переднюю кромку. А на руле высоты усиливаем только перемычку между половинками. Смотреть ЗДЕСЬ
|
|
| |
ilyk | Дата: Вторник, 2020-02-18, 10:58 AM | Сообщение # 759 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| rc-flyers, спасибо за быстрый ответ! Буду стачивать понемногу и примерять. Логичнее будет, наверное, с двух сторон сточить по 15 градусов чем с одной 30. Хотя, посмотрим, насколько ровно будет получаться
Сообщение отредактировал ilyk - Вторник, 2020-02-18, 1:00 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2020-02-18, 11:03 AM | Сообщение # 760 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата ilyk ( ) Логичнее будет, наверное, с двух сторон сточить по 15 градусов чем с одной 30. Да, так правильней, но чуток по-больше мороки (надо запилить не одну, а две детали). Мы решили не усложнять себе жизнь...
|
|
| |
ilyk | Дата: Понедельник, 2020-03-02, 8:26 AM | Сообщение # 761 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Пока в такой стадии, плюс сделаны болванки для капота и фонаря.
По результатам измерений расстояния от конца консолей до пола - одна консоль ниже другой на 5мм. Соответственно есть НЕпараллельность крыла и стабилизатора. Насколько критично? Выправить "за уши" не получается, похоже это геометрия штыря-пеналов..
Добавлено (2020-03-02, 8:43 AM) --------------------------------------------- Не могу понять как вставить фотку с превьюшкой.. Ткните носом, плз
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2020-03-02, 9:50 AM | Сообщение # 762 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата ilyk ( ) Не могу понять как вставить фотку с превьюшкой.. Ткните носом, плз В моём браузере это так: После выбора и загрузки картинки, рядом с ней появляется надпись "Вставить в редактор".
Ставлю курсор в нужное место текста своего сообщения и нажимаю эту надпись.
|
|
| |
Stark | Дата: Понедельник, 2020-03-02, 10:31 AM | Сообщение # 763 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата ilyk ( ) По результатам измерений расстояния от конца консолей до пола - одна консоль ниже другой на 5мм. Соответственно есть НЕпараллельность крыла и стабилизатора.Насколько критично? Выправить "за уши" не получается, похоже это геометрия штыря-пеналов.. А штырь не "повело" немного? если что, его можно подправить через нагрев.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2020-03-02, 11:07 AM | Сообщение # 764 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Stark6608.... Не обратил внимания на автора сообщения. ... На мой взгляд, 5мм для этого аэроплана не сильно принципиально. А принимая во внимание, что это всго-лишь пенолёт (соответственно, общая жёсткость конструкции хоть и достаточная, но далека от идеала), то я вообще забил бы на это дело.
|
|
| |
ilyk | Дата: Понедельник, 2020-03-02, 11:25 AM | Сообщение # 765 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата Stark ( ) можно подправить через нагрев Не понял. Как можно деревянный штырь поправить через нагрев? Вроде не с чего ему было "повестись", уже долго находится в стабильной температуре и влажности.Добавлено (2020-03-02, 11:42 AM) ---------------------------------------------
Цитата rc-flyers ( ) я вообще забил бы на это дело тоже склоняюсь к такому решению, просто хотелось бы знать, каких нюансов в поведении самолета ждать, когда линии стабилизатора и крыла непараллельны. А то сделаешь очередной пенолёт и гадаешь - то ли сделал криво, то ли просто летать не умею )))Добавлено (2020-03-04, 6:35 AM) --------------------------------------------- Друзья, поделитесь секретом, как снимать осаженную феном бутылку с деревянной заготовки капота? Первый капот ожидаемо запорол, поэтому не жалко было разрезать. А вот как снять не разрезая? Я, конечно, сглупил, сначала горлышко отрезал. А потом дергать не за что стало ) Идея одна - зажать горлышко в тиски, к задней части болвана прикрутить ручку и дёргать до талого Добавлено (2020-03-30, 7:09 AM) --------------------------------------------- И снова всем привет!
Пока собирался сделать заднее шасси снег стаял, а под ним только трава, да грязь )) Так что на скорую руку приделал на пузо "подушку безопасности" из пенопласта, обернутого скотчем - и в небо! Погода штилем не балует, с винтом 11х6 показалось некомфортно, обрезал до 10 дюймов. Cтало пободрее. В целом самолет - супер, такого у меня ещё не было! Летит ровненько, насколько это можно понять в ветер. Управляется плавно, без рывков - здорово. Огромное спасибо за чертежи и помощь на форуме! Снимал ребёнок, так что при просмотре может немного закружиться голова
https://youtu.be/QoG4XwbdvyA
P.S. Не работает из хрома кнопка "вставить видео"... Добавлено (2020-03-30, 7:17 AM) ---------------------------------------------
|
|
| |
|
|