Вы вошли как Гость Текущая дата: Воскресенье, 2024-12-29, 7:44 PM
Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
|
|
rc-flyers | Дата: Среда, 2015-04-01, 12:11 PM | Сообщение # 616 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Тут на соседнем форуме попалась на глаза ТЕМА Зацепило самое начало: Цитата Всем привет! Сегоднярешил поделиться своим опытом в постройке Angel SebArt Размах 1050мм. Самолет по внешнему виду очень понравился, было принято решение приступать! =)))) За основу взял чертеж отсюда. http://rcplans.ru/micro-angel/ Правда в оригинале чертеж сильно не доработан, и мне хотелось построить что то в нормальном, человеческом исполнении, (консоли крыльев не две пластины и посередине склееная в три слоя потолочка вместо лонжерона) а наборное крыло с нервами, но зашитое потолочкой. Узел моторамы и усиление пилона так же меня не устраивало. Поэтому мне пришлось потратить некоторое время, работая... Сначала я, как человек стоявший рядом когда сочинялся этот самолёт, хотел оскорбиться в той теме, а потом пораскинул своим умишком и забил на это дело - решил, что лечить бесполезно, да и не нужно это никому. Однако лечебный яд надо куда-то пристроить...Решил устроить срач здесь.
Начну хотя бы с названия: "Angel SebArt" . Скажите на милость,при чём тут Себа? Не делал Себа такой пенолёт Согласен, если сильно зажмуриться, то можно обнаружить некоторое внешнее сходство, да и то в основном благодаря узнаваемой раскраске. Так что правильней было бы всё-таки написать: "MicroAngel RC-Flyers" ... Сильно улыбнуло вот это: Цитата в оригинале чертеж сильно не доработан За долгие годы существования проекта, это далеко не первый "изобретатель"... По моему мнению, да и по отзывам подавляющего большинства строителей МикроАнгела, как раз наоборот, чертёж и конструктив модели продуманы и рациональны. Учтены механические свойства используемых материалов, что позволило свести к самому необходимому минимуму количество потребных материалов и деталей без каких-либо ухудшений эксплуатационных характеристик модели. Простота сборки аэроплана такова, что даже у самых рукожопых строителей получается как минимум узнаваемо (правда иногда узнать можно с большим трудом ) и летабельно. ... Вот эта фраза вообще приколола: Цитата мне хотелось построить что то в нормальном, человеческом исполнении, "бляха-муха, а мужики-то незнали..." Получается, что уже несколько лет сотни, а то и тысячи моделистов на просторах всего бывшего СССР занимаются онанизмом, и вот наконец-то к нам снизошёл "сен-сей" и сейчас он всех нас научит как строить "нормальные" и "человеческие" пенолёты.… Посмотрев на список используемых материалов и перечень применённых конструктивных «инноваций», я понял, что этот чел лёгких путей не ищет. Ну скажите мне, для чего впихивать в МикроАнгел столько лишних, абсолютно ненужных деревяшек, какая цель преследуется? В общем, в итоге получаем: Себестоимость, трудоёмкость, время сборки выросли в разы. Скорей всего очень сильно добавится вес, возможно будут проблемы с центровкой. Всё это неизменно приведёт к изменению лётных характеристик аэроплана , и я сильно сомневаюсь что в лучшую сторону… Сразу пришла на ум строчка из старинной русской народной пестни: «наши руки не для скуки». По-моему этот проект смело можно назвать: «Пенолёт для тех, кому не с кем спать»
|
|
| |
Жек | Дата: Среда, 2015-04-01, 1:08 PM | Сообщение # 617 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Спасибо, Леонидыч, поржал))) Для первого апреля самое то. А то как этот "моделист" хвостовое оперение сделал, так просто кипятком ссал)
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2015-04-01, 1:15 PM | Сообщение # 618 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Жек ( ) Спасибо, Леонидыч, поржал))) На здоровье. Обращайтесь, ежели чего...
|
|
| |
simbios | Дата: Среда, 2015-04-01, 7:06 PM | Сообщение # 619 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я конечно понимаю что это возможно задело вас, но хотелось и по своей модели какие комментарии услышать ... а то интересовались про фотки, и 2 недели игнора
|
|
| |
Жек | Дата: Четверг, 2015-04-02, 8:47 AM | Сообщение # 620 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Ну а что Вы хотите услышать? Не понятно зачем на Вашей модели столько армированного скотча, да и установка всяких огоньков и камеры тоже останется без комментариев, просто этим у нас не занимается никто... а так в целом не плохо, примерно уровень пацана после года занятий в кружке, нужно стремится делать аккуратнее, больше времени уделить отделке (хотя если летные навыки невысокие, то и так сойдет, до того момента когда ремонты после каждых полетов останутся в прошлом). Вот что действительно интересно это видео полета или хотя бы Ваши комментарии летных качеств и свои ощущения по поводу полета. Вот тогда и будем обсуждать и давать советы по настройке.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2015-04-02, 9:54 AM | Сообщение # 621 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата simbios ( ) хотелось и по своей модели какие комментарии услышать ... Ну так а чего комментировать? Что мы имеем - три не чётких фотки, 2 из которых расплывчато рекламируют гирлянды. Что можно по этому поводу сказать? Цитата rc-flyers ( ) узнаваемо (правда иногда узнать можно с большим трудом )
|
|
| |
logan-007 | Дата: Четверг, 2015-04-02, 12:11 PM | Сообщение # 622 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Жек ( ) А то как этот "моделист" хвостовое оперение сделал, так просто кипятком ссал) Хах тоже читал темку))) Мне еще запомнилось на счет того "в чертеже не хватает одной верхней детали в мотораме" видимо он чертежик плохо изучил так как отверстие он тем самым закрыл для переднего крючка кабинки
P.S. Замечу странные некоторые люди на этом форуме, помню еще ОПУС из бальзы там по своей мега технологии...
Сообщение отредактировал logan-007 - Четверг, 2015-04-02, 12:19 PM |
|
| |
simbios | Дата: Четверг, 2015-04-02, 12:12 PM | Сообщение # 623 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| О как, стоило что то "заметное" упомянуть, так сразу что то и ответили ...
Лётных навыков - 0 так же как и навыков постройки. Погода сейчас не лётная совсем, у нас то мокрый снег то дождь то сильный ветер. Видео облёта и комментарии будут обязательно
Армированный скотч - во первых прячет стыки скотча и подчёркивает контур деталей. Про гирлянду и камеру во первых гирлянда - для большей приближённости к реальности /вам возможно не столь важен внешний вид как его лётные качества, но для меня так как это первая модель хотелось сделать так/ и во вторых - не знаю как получиться на самолёте - но ка квадрике люблю полетать в темноте, вот и думаю что самолёт не будет исключением. А камера - это так же "отголоски квадрика" для и плюс ко всему многие пишут что для новичка управление "от первого лица" для начала очень даже полезно да и не охота кружиться вокруг себя, а можно смело потерять визуальный контакт с самолётом и улететь подальше и повыше, а там уже и места больше на "учебные полёты"
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2015-04-02, 12:39 PM | Сообщение # 624 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата logan-007 ( ) ОПУС из бальзы там по своей мега технологии Я тогда попытался подсказать про серьёзные ошибки, но услышан не был. По этому в этот раз решил не соваться с бесплатным лечением... Собственно говоря, оскорбило наплевательское отношение к результатам чужого труда, вот и зацепило. ... Но справедливости ради, нужно отметить, что хоть модернизации Ангела, применённые автором той темы и вызывают сильные сомнения, всё же руками он работать умеет - всё делает аккуратно и красиво.
|
|
| |
logan-007 | Дата: Четверг, 2015-04-02, 1:16 PM | Сообщение # 625 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата simbios ( ) Армированный скотч Перед оклейкой модели тоже хотел обтянуть ее оракалом (пленкой) но взвесив скотч 5х5см и пленку на весах понял что пленка проигрывает почти в 5!!! раз в весе по отношению к скотчу, быть может и вес ваша моделька набрала частично от него((( Я бы посоветовал вам главное к центровке модели внимательно отнестись(чтобы была передняя,за штырем крыла), конечно из меня пилот начинающий так же как и вы, но я как и вы не хочу чтобы первый полет был для модели последний, в своей модели я навесил болт в моторамме, быть может и вам пригодится.
|
|
| |
simbios | Дата: Четверг, 2015-04-02, 1:39 PM | Сообщение # 626 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Спасибо за совет.
А я "боролся" со своей задней центровкой двумя способами. 1. Оттянул сервы ещё дальше от хвоста 2. Мотор "вытянул" на длинных болтах с алюминиевыми втулочками на 4 см вперёд. 3. когда придёт камера /потерялась по дороге, выслали ещё раз/ повешу её "под мотором" и будет вообще хорошо.
А пока что с пунктами 1 и 2 удалось добиться сдвига центровки на 1 см в сторону мотора от штыря.
А так, теоретически у меня тяги с запасом ... померил - тяга 1.240 гр., так что если что рулём высоты "подровняю" =) Хотя судя по погоде, камера придёт быстрее чем наладиться погода =)
|
|
| |
Verter | Дата: Четверг, 2015-04-02, 3:48 PM | Сообщение # 627 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Цитата simbios ( ) по своей модели какие комментарии услышать ... 1. Качество сборки не очень, но для первого раза норм 2. Ангел не очень подходит для учебы, лучше и проще СУ-26 или ЯК-54 или подобные 3. Не имея навыков управления все эти огоньки и камеры разобьются при первом же полете, тем более ночью (для FPV нужен планер а не "пилотажка") 4. Лишний вес, который не способствует улучшению летных качеств. Даже если мотора хватит по тяге - будет летать как копье Мне кажется вам нужно снять с бедняги все лишнее и облетывать, а там уже видно будет, нужны самолету огоньки или нет.
|
|
| |
simbios | Дата: Четверг, 2015-04-02, 4:20 PM | Сообщение # 628 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| 32 грамма огней - капля в море, дождусь хорошей погоды, поднимусь в небо а там будет вино чем всё это закончится =) Меня не пугает то что опыта нету управления, разберусь, главное подальше от земли улететь =) меня только пугает что при первом пуске - самолёт полетит "не отлаженным" и кривым косым, на глаз конечно выставил все рулевые поверхности ровно, но вот как он себя поведёт в первые секунды - вот эт самое страшное для меня.
главное первые секунды пережить, а там по ходы тримерами подстрою
|
|
| |
Жек | Дата: Четверг, 2015-04-02, 4:38 PM | Сообщение # 629 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Что до веса модели, то тут согласен - запас есть (первый мой Ангелоид был сильно легче чем второй). А вот про полет, главное это не улететь подальше и повыше, а вернуть модель на землю не сломав) И еще про то, что в очках учится легче, тут серьезные сомнения. Самолетик вертлявый, и к ветру чувствительный, и в штопор его свалить проблем нет при любой центровке. Я уверен, что в очках не справился бы. Вам совет, идите по уже проторенному пути. Идеальный расклад это сначала симулятор, затем полеты с инструктором на шнурке и только после освоения посадки, самостоятельные полеты.
|
|
| |
simbios | Дата: Четверг, 2015-04-02, 5:36 PM | Сообщение # 630 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Не, в очках точно нет, через монитор только, чтоб наблюдать и в экран и в живую, как всё это выглядит. Про инструктора - да, было бы круто наверное, но я никого такого не знаю, и не где то слышал что на заброшенном аэродроме собираются люди, но пару раз ездил посмотреть - никого не нашел ... так что буду стараться своими силами познавать азы управления. про вернуть модель на землю - понятно, надо дождаться погоды и преодолеть первополётную фобию.
В любом случае вы узнаете как проидут мои облёты.
П.С. Объезд "таксирование" успешно завершены. Радиус разворота - 2 метра =) единственное чем могу похвастаться
|
|
| |
|
|