Extra 300S из потолочки
|
|
joynvkz | Дата: Четверг, 2017-03-30, 8:51 AM | Сообщение # 166 |
Рядовой
Статус: Offline
| Добрый день!!!
Появилось несколько вопросов по конструкции шасси. Не могли бы дать схематичный чертеж или просто размеры (ширина, высота) и по заднему колесу тоже. Честно говоря опыта установки шасси нет, с конструктивным исполнение и креплением все понятно. И еще посоветуйте какие колеса поставить, желательно диаметр и ширину, на хоббикинге видел много колес и пеноколес для электричек, а вот какие лучше выбрать понимания пока нет. И еще по фотография в теме видно что вы используете самодельные кабанчики, можно получить чертеж на них???
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2017-03-30, 10:23 AM | Сообщение # 167 |
Admin
| Цитата joynvkz ( ) Не могли бы дать схематичный чертеж Сегодня вечером постараюсь всё померить и подготовить эскизики.
Цитата joynvkz ( ) какие колеса поставить В общем-то не принципиально, чем легче, тем лучше. А в остальном - исходя из своих эстетических представлений. Вечером замерю свои...
Цитата joynvkz ( ) используете самодельные кабанчики Да, от фонарей и капотов остаётся много обрезков пластика 1мм. Чтобы не выбрасывать остатки материала который ещё можно использовать и напрасно не тратить деньги на закупку фурнитуры, используем эти обрезки. Получается вполне удовлетворительно. Главное правильно и качественно вклеить кабанчики, и не допускать люфтов в соединениях с тягами. Примеров геометрии кабанчиков можно найти огроменное количество, вечером выложу сюда свой вариант.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2017-03-31, 7:58 PM | Сообщение # 168 |
Admin
| Вчера не получилось. Вот, сегодня сфоткал и набросал размеры...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Воскресенье, 2017-04-02, 5:55 PM | Сообщение # 169 |
Admin
| Цитата joynvkz ( ) ...и по заднему колесу тоже. Ну вот, и по заднему колесу: Статейка с эскизами и иллюстрациями.
|
|
| |
joynvkz | Дата: Понедельник, 2017-04-03, 9:03 AM | Сообщение # 170 |
Рядовой