Вы вошли как Гость Текущая дата: Среда, 2024-05-15, 2:25 AM
Giles-202 50 ARF
|
|
rc-flyers | Дата: Среда, 2009-06-24, 1:01 PM | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Когда планируется установка "железа"? Очень уж хочется поскорей узнать как полетит птичка А из каких соображений решено запитать борт от отдельной батарейки? Ничего кроме увеличения стоимости и веса модели я в этом не вижу. Хотя нет, нужно ещё регулярно проверять степень зарядки бортовых акков. А зачем всё это? По-моему сейчас полным-полно нормальных регулей с выходом на бортовое питание, которые контролируют уровень заряда батарейки, и если вдруг она садится, то регуль отрубает движок, не отключая приёмника. Тем самым сигнализирует тебе об опастности и экономит "бензин" для посадки.
|
|
| |
magic | Дата: Четверг, 2009-06-25, 8:31 PM | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Есть опасения по стабильности питания от регулятора. На последней полетушке два самика убилсь странным образом у ребят... толи помехи какие-то, толи по питанию проблемы. Установка железа будет сразу же как только удастся купить "то что надо"... что-то по наличию в московских магазинах какой-то ппц последнее время или я ищу не там. Заказывать где-то за бугром и ждать месяц - не сдюжу в ожидании =) В первую очередь хочу купить передатчик Spectrum DX7 2,4 ГГц. К нему в нагрузку обычно идут 4 цифровых сервы - как раз то что мне надо. Но в Москве пока не нашел сего чуда по человеческой цене... есть за 19 тыр в противовес буржуйским 360уе. - как-то кучеряво. Будем искать... Добавлено (2009-06-25, 8:31 Pm) --------------------------------------------- У меня сегодня праздник души: - купил комплект Spectrum DX7 с четырмя сервами и приемником за 16 тыр. Проверил дома - всё работает, правда бортовая NiMh батарейка села через три минуты и сервики умолкли Соответственно, теперь есть что поставить в "планер" и двигаться дальше по сборке Жилка... из покупок осталось найти регуль и батарейку.
Сообщение отредактировал magic - Среда, 2009-06-24, 2:18 PM |
|
| |
magic | Дата: Суббота, 2009-06-27, 8:04 PM | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Сегодня сделал последние покупки: - батарейка LiPol 4S1P 3200 мАч 20C, вес 356г, цена 2400 руб. - регулятор DUALSKY 80А, вес 80г, цена 3900 руб. Итого затраты на весь самолет не считая комплекта Spectrum DX7 (приемник+сервоприводы+передатчик 16тыр): 5`830 руб. - набор самолета ARF 2`280 руб. - двигатель Pilotage DT3025/12 3`900 руб. - регулятор DUALSKY 80А 2`400 руб. - LiPol 4S1P 3200 мАч 20C Итого: 14`410 руб. Предположительный реальный полетный вес пересчитал с учетом комплектующих, получилось: 2686 г. что тяжелей рекомендуемого 2450-2550 г. как минимум на 136 г. Есть небольшой перевес, но в целом не критичный... (успокаиваю себя) Теперь дело за малым - собрать всё в единый живой арганизм
|
|
| |
magic | Дата: Воскресенье, 2009-06-28, 11:50 PM | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Я закончил сборку, итоговая массса в полном снаряжении без винта: 2590г Есть несколько разных винтов: 12x6, 12x6 черный, 13x6, 13x7. Масса винтов от 25 до 35г в зависимости от размера. Тогда полный взлетный вес: 2615-2625 г. Тягу с этими винтами еще не измерял т.к. батарейку и регулятор еще не спозиционировал - просто сунул в корпус для взвешивания. Как проведу измерения - опубликую результаты. Если будет сносно, то для помпезности можно добавить: кок винта (27г), фигурка пилота (30г.) Хотя уже сейчас небольшой перевес очевиден, как вариант в перспективе подобрать батарейку полегче хотя-бы на 80 грамм. А пока планирую с таким комплектом "на облет" в следующие выходные.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2009-06-29, 11:05 AM | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Если ориентироваться на рекомендуемые цифры, то можно сказать что проблему с весом удалось обойти, надеюсь лишних 50-70гр не сильно повлияют на характер полёта, при условии достаточной энерговооружённости. Один только архиважный вопрос - центровка. Как с ней получилось? И ещё вопрос: на каком варианте крепления движка остановились и проверяли ли работоспособность узла? Ждём замеров статической тяги и результатов облёта самика с фотоотчётом. Удачи!
|
|
| |
magic | Дата: Понедельник, 2009-06-29, 12:57 PM | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Центровка встает на нужное место если: - регулятор вынести на нос прямо на деревянную мотораму (там ему и обдув будет идеальный) - батарейку поставить строго на место топливного бака, т.е. внутри деревянной моторамы максимально ближе к носу (пока с креплением не всё решил). Только что припаял движок к регулятору ну и разъемы приладил куда следует. Включил, проверил - всё работает как надо. Вечером закреплю регулятор и замерю тягу со всеми винтами... а сейчас РАБОТАТЬ! =)
|
|
| |
magic | Дата: Понедельник, 2009-06-29, 9:43 PM | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Итак, регулятор посадил на коробочку, затянув легонько проволкой. Обдув со всех сторон, правда малось хлипковато, прочем, куда ему деваться с этого места некуда: Приемник разместил вот так, надеюсь оптимально правильно: Батарейку всунул на место топливоного бака и сдвинул максимально к носу. При таком раскладе и регуляторе на коробочке - ЦТ попадает куда следует. Батарейка крупным планом: Результаты измерений тяги При свежей батарейке по 5 секунд на максимальной тяге и фиксирую минимум: 12x6 серый - 2,35кг 12x6 черный - 2,38кг 13x6 дерево - 2,80кг 13x7 дерево - 2,85кг Затем покрутил еще немного на среднем и максимальном деревянные винты в попытке понять есть ли разница. При этом двигатель прогрелся на столько, что рукой держать с трудом - жжется гад. Делаю еще замер с деревянными по 7 секунд и фиксирую минимум: 13x6 дерево - 2,50кг :excl: 13x7 дерево - 2,55кг :excl: Грустно
Сообщение отредактировал magic - Понедельник, 2009-06-29, 9:44 PM |
|
| |
baldhead | Дата: Вторник, 2009-06-30, 7:43 AM | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Уважаемый, если вы не угробили мотор-вам крупно повезло. Постоянные магниты теряют магнитную силу при нагреве свыше 120°. Ведь написано на сайте пилотажа "Рекомендуемые пропеллеры : 11x5.5E – аккумулятор 2- 4 Li-Poly; 12x6, 13x6.5 - аккумулятор 2- 3; 14x7E - аккумулятор 2 Li-Poly Рабочая нагрузка, А: 22–32" Это не просто так написали, а для бестолковых которые пытаются любыми путями снять с двигателя максимум тяги не измеряя при этом потребляемый ток. Резюме: мало того что вы перегрузили мотор винтами, который не рекомендованы для этого мотора, но еще и умудрились покрутить явно ДВС-ные винты (деревянные) которые не только оочень велики по шагу и диаметру, но еще и масса их расчитана спец-но для ДВС.
|
|
| |
magic | Дата: Вторник, 2009-06-30, 9:16 AM | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| baldhead, видимо Вы сморите описание какого-то другого двигателя. У меня 3025/12. и среди рекомендуемых винтов есть 14x7 для 4S при макс.токе 40A у меня же максимльная нагрузка была с винтом 13x7, что несомненно не могло повредить двигатель. Кстати, по поводу моторамы, которую Вы обещали, мол 100% свернет. После коротких тестов на максимуме со всеми винтами - моторама на месте и никак не пострадала. Что касается деревянных винтов для ДВС, то известное мне существенное отличие - чуть больший вес (если быть точным: дерево 13х7 - 35г., серый электро 12х6 - 27г) Согласен, измерить токи было бы полезно, но пока не имею в арсенале измерителя. Если существуют еще какие-то принципиальные отличия для винтов ДВС - поделитесь пожалуйста, буду признателен.
Сообщение отредактировал magic - Вторник, 2009-06-30, 11:15 AM |
|
| |
baldhead | Дата: Вторник, 2009-06-30, 11:44 AM | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Я смотрю описание тут. А вы где нашли 14х7?
|
|
| |
magic | Дата: Вторник, 2009-06-30, 12:01 PM | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Всё верно, и ниже есть мануал в формате PDF. Занятно, но данные в нем и в описании на сайте отличаются. Вот скриншот из мануала: Так вот винт 13х7 при 4s в нем присутсвует как допустимый или, если угодно, рекомендуемый. =)
Сообщение отредактировал magic - Вторник, 2009-06-30, 12:14 PM |
|
| |
baldhead | Дата: Среда, 2009-07-01, 7:31 AM | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Так в описании и вес мотора отличается и его габариты. Там явно косяк.
|
|
| |
magic | Дата: Среда, 2009-07-01, 10:09 PM | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Да всё сходится и вес и габариты 177 гр - чистый вес С четырех-фтулочной моторамой примерно 200 гр. Диаметр 37 Габаритная длина (вместе с валом) 62. Если считать габартиы только корпуса, то 42 - вот тут что-то не сходится. Возмоно, габаритная длина в таблице указана для другого вала (чуть короче) - вал съемный и комплекте есть другой вал аж 70мм. Сегодня куплю E-Meter и померю вечером токи/тягу с этими винтами еще раз. Добавлено (2009-07-01, 10:09 Pm) --------------------------------------------- Купил Е-метер и винт 13х6,5 пластиковый серый для электрички. Провел измерения повторно. 13х6,5 серый пластиковый для электролета U до испытаний = 16,93 В при max нагрузке: U = 15,66 В I = 44.8 А тяга = 2.40 кг P = 702 ват 13x7 дерево U до испытаний = 16,72 В при max нагрузке: U = 15,40 В I = 46.3 А тяга = 2.45 кг P = 713 ват
|
|
| |
baldhead | Дата: Четверг, 2009-07-02, 7:37 AM | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Результаты замеров доказывают, что мотор перегревается вполне законно. Рабочая нагрузка превышена в 1,5-2 раза. Рекомендованый винт упорно не хотиите поставить?
|
|
| |
magic | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:33 AM | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Да, тяга куда-то пропадает. Токи при 13х6,5 в пределах допустимого максимума 45А исходя из описания к двигателю. Винт тоже и разряда рекомендуемых исходя из того же описания. Если считать, что описание в PDF файле неверное, то тогда да, можно предположить что существуют какие-то другие заводские рекомендации на эту тему. Тяга как вы говорите с "рекомендуемым винтом" - я не понимаю о чем речь ибо использую рекомендуемый винт и режим работы двигателя. Я хочу получить тягу 2,5-3 кг с этим двигталем или с другим от 4-5 банок LiPo. Тяга меньше - меня не устраивает исходя из веса модели 2,6 кг.
|
|
| |
|
|