RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Воскресенье, 2024-12-29, 5:10 AM

Extra 300S из потолочки
zolot11Дата: Четверг, 2015-03-12, 11:40 AM | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот, Extra 300s  доведена до кита. Что дальше Sbach 342?
 
rc-flyersДата: Четверг, 2015-03-12, 11:46 AM | Сообщение # 107
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Может быть доведём проект ЯК-55.
Пока собирается первый тестовый экземпляр.
Самолётик получается классный, но есть нюансы с простотой и технологичностью сборки...
 
SnowmobilemanДата: Четверг, 2015-03-12, 12:31 PM | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Собрал наконец-то экстру. Облетал.
Очень приятно ведет себя в воздухе.
Но есть один момент, если в нормальном положении летит ровно, в не зависимости от оборотов мотора, то в перевернутом опускает нос в низ.
Что не так?
PS в моем ките красивых тапок не было sad
.
Прикрепления: 6523123.jpg (112.4 Kb)


Сообщение отредактировал Snowmobileman - Четверг, 2015-03-12, 12:32 PM
 
rc-flyersДата: Четверг, 2015-03-12, 1:18 PM | Сообщение # 109
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Snowmobileman ()
Собрал наконец-то экстру.

Классно получилось! Отличная работа! up
Интересно было бы услышать Ваши коментарии о том как прошёл процесс строительства, что понравилось, что вызвало затруднения
...и фоток по -больше smile
Цитата Snowmobileman ()
Но есть один момент
Самое простое - попробовать чуть-чуть двинуть назад центровку. Но будьте осторожны - чем заднее центровка, тем более неустойчивым делается самолёт по хвостовым рулям.
Есть ещё один вариант - это поиграться с выкосом мотора

Цитата Snowmobileman ()
в моем ките красивых тапок не было :(
На тот момент их не существовало в природе как таковых, к сожалению...
 
SnowmobilemanДата: Четверг, 2015-03-12, 2:37 PM | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе затруднений не было, все удобно и понятно. работать с нарезанными деталями приятно.
Самое сложно оказалось сделать съемную крышку с фонарем. А именно приклеить фонарь и при этом не перекосить крышку, чтобы она ровно прилегала к фюзеляжу.
Фоток как-то не делал. Процесс строительства не отличается от фоток в теме.
Единственно, не понравилось хвостовое оперение в один слой потолочки, не внушало доверия. Поэтому детали оперения обрезал по сантиметру с внешней стороны и оклеил бальзой 4мм. Но в горизонтальный стабилизатор все равно вклеил карбоновую полоску. Рули так и оставил просто из потолочки.

Центровку пробовал сместить аккумом, правда без фанатизма. Но попробую еще.
А выкашивать мотор вниз надо пробовать? У меня на одну шайбочку вправо сейчас сделано.
 
rc-flyersДата: Четверг, 2015-03-12, 8:37 PM | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Snowmobileman ()
А выкашивать мотор вниз надо пробовать?
В вашем случае вниз точно не надо, скорее наоборот, надо немного приподнять...
Интересно, как у вас самолёт  ведёт себя на вертикалях, и вверх (когда на газу), и вниз (когда с выключенным мотором)? Нет ли уводов на брюхо или на спину? И если есть, то когда и что происходит? На пример: Вверх идёт ровно, вниз - самопроизвольно плавно выходит в нормальный горизонтальный полёт...
К стати, если у вас именно такая ситуация, то есть смысл попробовать немного выкосить мотор кверху. Скорей всего в этом случае ещё потребуется перетриммировать стабилизатор (вниз). После этого ещё раз попробовать два этих теста (прямой/обратный полёт и вертикали вверх/вниз)...
 
SnowmobilemanДата: Четверг, 2015-03-12, 8:55 PM | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понял вас, спасибо за совет. Буду пробовать в выходные. Надеюсь погодка позволит. Отпишусь по результатам.
 
rc-flyersДата: Четверг, 2015-03-12, 8:57 PM | Сообщение # 113
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Удачи!
 
SnowmobilemanДата: Воскресенье, 2015-03-15, 11:30 PM | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полетал сегодня.
Немного оттриммировал РВ вниз и аккум сместил до упора в перегородку. На вертикали вниз летит как по линейке, вверх не понял. В перевернутом полете практически перестал прижимать нос к земле.
Наверное дело было в настройках РВ.
На каком расстоянии от кромки крыла должен быть ЦТ?
PS в воздухе он прекрасен!


Сообщение отредактировал Snowmobileman - Воскресенье, 2015-03-15, 11:32 PM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2015-03-16, 12:01 PM | Сообщение # 115
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Snowmobileman ()
Наверное дело было в настройках РВ.

... и в центровке.

Цитата Snowmobileman ()
На каком расстоянии от кромки крыла должен быть ЦТ?

Для начала центровку нужно сделать на месте силового шпангоута (через него проходит штырь крыла), а потом уже можно поднастроить в соответствии с личными предпочтениями.

Цитата Snowmobileman ()
PS в воздухе он прекрасен!

Не знаю, как в воздухе (это надо спросить у пилотов), а в близи он смотрится отлично, это точно!  up
Мы вчера облетали ещё одну Экстру - оранжевую, Саши Дубровкина:
.

.

.

.
Потребовалась небольшая триммировочка по элеронам и совсем чуть-чуть по высоте. На мой взгляд, можно было бы немного подвинуть центровку назад, но для Саши лучше, если центровка будет чуток передней - самолётик летит стабильней.
А вообще, Женя (он облётывал эту Экстру) сказал, что если и есть отличия от Ангела, то они не принципиальные, и по большей части они связаны с отличиями в геометрии фюзеляжа. Но тут уж ничего не поделаешь, Ангелок клепался с "закосом под F3A", а у Экстры основной "аргумент" - максимальная узнаваемость при минимальной сложности сборки.
...
К стати, я надеюсь Женька как-нибудь более подробно опишет свои впечатления от этого самика. Тем более, что в ближайших планах у него тоже стоит сборка этой Экстры smile
Прикрепления: 0350178.jpg (202.1 Kb) · 5427265.jpg (324.1 Kb) · 9330508.jpg (366.1 Kb) · 4473728.jpg (416.5 Kb) · 5659247.jpg (405.4 Kb) · 6286108.jpg (424.2 Kb) · 6064368.jpg (349.2 Kb) · 6344801.jpg (283.6 Kb) · 9458275.jpg (284.3 Kb)
 
ЖекДата: Понедельник, 2015-03-16, 3:58 PM | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу облета Экстры, мнение тест-пилота)
Ну во первых модель ведет себя устойчиво в широком диапазоне скоростей, свалиться в штопор не пытается. Значит с нагрузкой на крыло там все в порядке и я так думаю есть еще запас (с весом можно особо не экономить, заметка для меня как будущего строителя данного аппарата)
Во вторых про отличия от Микроангела. То что они похожи это да, но все пенолеты в данной размерности и весе примерно похожи по повадкам и чувствительности к ветру. Конечно Ангелок летит как пилотажка в штиль, а вот в ветер все равно пеналет. Единственный момент, это большая площадь киля у Экстры - так что при боковом ветре модель летит со "скольжением".
Про отзывчивость по рулям. По элеронам и высоте очень отзывчивый, реагирует очень четко, но я летал в основном на скорости,  проверить ее на висении не получилось из-за не подходящего винта, тяги для таких экспериментов маловато. А вот киль не смотря на включенные двойные расходы оказался мало эффективен, тут как я понимаю просто хвостовая балка короткая плюс центровка передняя, думаю что я решу проблему на своей модели добавив площади руля направления и сделаю хвостовое оперение двухслойным, что поможет сместить центровку, по весу, как я сказал, запас есть. На ноже, кстати, не очень его понял, из-за бокового ветра. Один раз пошел сначала уверенно, но когда понадобилась поддержка, руля не хватило.
Забыл попробовать срывной поворот(, мой косяк. Что касается вертикалей, пикирует без выхода куда либо, на восходящей не так уверено из-за тяги двигателя.
Ну по полету  все, понял я конечно не много за два полета, но в целом мне понравилось). Поменять винт надо в первую очередь, думаю 11х5 будет оптимальный, или даже 12х5.
Вот по поводу раскраски был удивлен как она плохо читается в небе на удалении. Из за бликов солнца иногда было сложно различить белый и черный цвета. На низ требуется наклеить что то яркое, ну мы уже это обсудили с Сашей.
Вот вроде и все, рад был полетать на этой модели, понял чего я от нее хочу и внесу небольшие изменения когда строить буду (я рассчитываю прежде всего на полет в стиле 3D, для другого у меня есть Микроангел)
 
TouranДата: Понедельник, 2015-03-16, 9:41 PM | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 151
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приятно слушать приятное про построенный своими руками самолет! Винты, надеюсь скоро придут.  smile
 
logan-007Дата: Четверг, 2015-04-02, 12:36 PM | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Недавно получил на почте ваш Кит набор, все бережно упаковано !! Теперь предстоит сборка)))

Прикрепления: 8217511.jpg (194.1 Kb)
 
rc-flyersДата: Четверг, 2015-04-02, 12:44 PM | Сообщение # 119
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Удачи в строительстве!
Экстра не на много сложнее Ангела, по сути - то же самое.
Будут вопросы - обращайтесь.
 
ИгоревичДата: Среда, 2015-05-20, 9:48 PM | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Чем обклеивать модель?
 
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz