RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Воскресенье, 2024-04-28, 4:15 AM

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Great Planes U-CAN-DO 3D 46/60
Great Planes U-CAN-DO 3D 46/60
RomiresДата: Пятница, 2007-09-14, 2:05 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто-нибудь может поделиться впечатлениями об этих самолетах? Летные качества, качество изготовления и т.п.?
Видел немного как летает 60-й. Зацепило конкретно! Как его правильно классифицировать? В роде фан да похож больше на пилотагу. Летает просто супер, неторопливо, устойчиво, плавно как по рельсам, пилотаж выполняет очень красиво и эффектно.

http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1270.html

Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 2007-09-14, 2:06 PM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2007-09-17, 10:01 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Не, эт не пилотага. Классический фан и летает по фановски, классно...
А вот внешний вид мне не нравится, покрашен плохо sad
Но эт моё мнение, а на вкус, как и на цвет, товарищей нет smile
 
RomiresДата: Понедельник, 2007-09-17, 2:17 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полазил по форумам, действительно неплохие и очень популярные фанчики но к сожалению очень хрупкие как и все ARF.
Мне еще один приглянулся, называется Twist 3D. Потяжелее и нагрузка на крыло побольше, но летает тож хорошо.
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2007-09-17, 3:46 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
То, что нагрузка больше, это не есть гуд. Хуже для полётов на сверхмалых скоростях и на больших углах sad
И по-моему, у него хвостовая балочка коротковата.
А вот покрашен прикольно, мне нравится.
Но несмотря на это, мне кажется Юкеда лучше smile
 
rc-flyersДата: Вторник, 2007-09-18, 10:53 AM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Мне вот этот фан нравится.
Покупать конечно не буду, но мож когда построю.
Прикрепления: 84438345.jpg (16.0 Kb)
 
RomiresДата: Вторник, 2007-09-18, 2:31 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мэднесс, прикольная моделька, вышла на замену Флипа. Не видел чтобы она продавалась. Чертежи в сети можно найти.
А какова развесовка и нагрузка на крыло у Камиков получается?
 
rc-flyersДата: Вторник, 2007-09-18, 3:32 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Точно не помню, приблизительно мой "Динамик" весил 2300 гр, площадь не помню вообще (но она один в один как на твоём фане), а удельная нагрузка примерно 40 гр/дм, во всяком случае не больше.
В принцыпе нормально самики летают, только моему движок бы чуть-чуть помощней.
Кстати, я вчера за ремонт своего "Динамика" взялся, решил всё-таки его восстановить. Там собственно и работы-то не много,во всяком случае не больше, чем с твоим "Кальмато"...
Но всё равно хочу ещё новый фан срубить, полегче, чтобы мой ОS его порезвей вытаскивал smile
 
RomiresДата: Среда, 2007-09-19, 9:32 AM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
40 гр/дм это неплохой показатель, как у Юкенды, но Камики летают несколько иначе как мне кажется. Не так эффектно почему-то.
Я посмотрел фото твоих дров. Не возникает желания лучше "связать" силовыми элементами первые два-три шпангоута для прочности?

Добавлено (2007-09-19, 9:32 Am)
---------------------------------------------
Дима, если бы ты строил Madness, как бы ты ее сделал конструктивно? Оригинальная конструкция вообще очень ажурная и трудоемкая.

 
rc-flyersДата: Среда, 2007-09-19, 10:38 AM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Начнём с того, что эффектность полёта в большей степени зависит от кривизны рук. И если про "Юкенду" в инете гора рекламных клипов, где этим самиком рулят весьма достойные пилоты, то полёты "Камикадзиков" мы видим либо в собственном исполнении, либо в исполнении таких же "мастеров" 3D пилотажа, как и мы smile
Есть и объективные причины для этих отличий: у "Юкенды" немнго подлиньше хвостовая балка, опять же энерговооружённость какая? Если как на моём "Камике", то вряд ли можно расчитывать на что-то суперэффектное. Ну и конечно же очень важны индивидуальные настройки (отклонения рулей, центровка, выкосы, подбор винтов и т.д.), но это уже тоже больше относится к квалификации пилота (кривизне рук)
По ремонту:
Усиливать морду желания не возникает. Объясняю почему: Это просто не нужно, опыт двухсезонной эксплуатации самика подтверждает это. Ситуации были всякие - перегрузы в полёте, грубые и кривые посадки, кувырки... проблем в плане прочности конструкции не было вообще smile А после крэша я думал там и собирать- то нечего будет, сильно удивился когда подошёл обломки собирать, повреждений оказалось много меньше, чем ожидал. И ещё, благодаря тому, что движок вместе с файерволом вовремя отделился от фюза, он остался цел и невредим...
Так что прочность там достаточная. А избыточная прочность - это лишний вес, а лишний вес-это дополнительные трудности в полёте, а это повышает вероятность проверки той самой "избыточной прочности" на прочность... wacko
Так что все свои последние самики я стараюсь строить по принцыпу достаточной прочности, глупо закладывать прочность, расчитанную на "морковки" smile
К стати, а ты где фоты дров видел?


Сообщение отредактировал rc-flyers - Среда, 2007-09-19, 10:41 AM
 
rc-flyersДата: Среда, 2007-09-19, 10:50 AM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Про Мэднес
Ром, хрен его знает...
Наверное постарался бы сделать его максимально лёгким, может даже в ущерб прочности (но не жёсткости) конструкции.
Скорей всего попробовал бы собрать ферменную конструкцию, т.е. примерно как на оригинале.
А может не мудрить и срубить по традиционной для нас технологии? Соотношение прочность/вес весма недурственное получается.
В общем пока не знаю smile
 
rc-flyersДата: Среда, 2007-09-19, 10:53 AM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
А чё, Ром, мож срубим на пару по "Мэднесу" на следующий сезон?
Мне этот фан нравится icecream
 
RomiresДата: Среда, 2007-09-19, 11:35 AM | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эх, хорошая мысль, я бы с удовольствием!!! tongue Можно скооперироваться. Я например могу взять на себя чертежи, материалы и нарезку.
 
rc-flyersДата: Среда, 2007-09-19, 11:37 AM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
А я на себя - сборку
Два самика, да ещё параллельно, можно быстро срубить.
 
RomiresДата: Среда, 2007-09-19, 11:58 AM | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отлично, нужно определяться с конструкцией и материалами. Тогда можно будет сделать детальный чертеж и потом карту раскроя. Давай кумекать! book
 
rc-flyersДата: Среда, 2007-09-19, 12:33 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
ОК, у меня где-то есть простенький чертёжик этого самика. Ща посмотрю что к чему...
Если у тебя есть инфа по этому самику, кидай сюда...
Инфы лишку небывает...
 
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Great Planes U-CAN-DO 3D 46/60
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz