RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-04-19, 5:19 PM

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Great Planes U-CAN-DO 3D 46/60
Great Planes U-CAN-DO 3D 46/60
RomiresДата: Четверг, 2007-09-20, 3:59 PM | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если рассчитывать на 4 кг тяги то надо Saito 82 брать, судя по отзывам он тянет чуток поболе 4 кг. Рекомендуется ставить деревянный винтик Zinger. Кроме того у него наилучшая удельная мощность среди ближайших кубатур. Теперь по деньгам - за бугром он стоит 245 долл. + 40 долл. за доставку итого 285 долл. или около 7500 руб. Для сравнения в Москве он стоит 11-12 тыс. руб. Разница однако заметная.

Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 2007-09-20, 4:00 PM
 
rc-flyersДата: Четверг, 2007-09-20, 4:28 PM | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Да-а-а...
Тогда наверное лучше их из-за бугра прикупить. 7-8 штук - это цена вего лишь 61 двухтактника.
Тока я ниразу там ничего не заказывал.... Придётся тебе smile


Сообщение отредактировал rc-flyers - Четверг, 2007-09-20, 4:29 PM
 
RomiresДата: Четверг, 2007-09-20, 4:43 PM | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Без проблем, только придется заказывать по одиночке и интервалом в месяц-два чтобы избежать проблем с мытарями. Наверное это даже лучше. Можно купить один и посмотреть что за зверь, и потом если понравится купить второй.
 
rc-flyersДата: Четверг, 2007-09-20, 5:03 PM | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Согласен.
Вот ещё на буржуинском сайте инфу нашёл, мож чего интересного попадётся...


Сообщение отредактировал rc-flyers - Четверг, 2007-09-20, 5:06 PM
 
RomiresДата: Четверг, 2007-09-20, 5:09 PM | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дим, видимо ошибочка вышла, там ссылка на RC-Design

Добавлено (2007-09-20, 5:09 Pm)
---------------------------------------------
Все, теперь нормально, тока я там уже полазил biggrin

 
rc-flyersДата: Четверг, 2007-09-20, 5:12 PM | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
А ЭТО на РС-дизайне про Мэднесс...
 
RomiresДата: Четверг, 2007-09-20, 5:42 PM | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
К черту 82-ю Саиту, за 240 баксов можно 91-ю взять! biggrin Этого точно хватит за глаза. Весит только побольше.
 
rc-flyersДата: Пятница, 2007-09-21, 9:15 AM | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Вес двигла - весьма важный параметр... Скока весят эти движки? А то получится как на бензиновой Камикадзе: тяга двигла вроде приличная - 6кг, зато общий вес самика почти 4 кило, удельная нагрузка где-то около 60 гр/дм и центровка передняя... wacko Это уже не фан-флай, с такими параметрами в самый раз классический пилотаж летать... sad
В общем, с выбором движка по-внимательней надо быть.


Сообщение отредактировал rc-flyers - Пятница, 2007-09-21, 9:24 AM
 
RomiresДата: Пятница, 2007-09-21, 12:07 PM | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Получается так:

72-я масса 470 гр. мощнсоть 1.2 л.с
80-я масса 540 гр. мощность 1.3 л.с.
82-я масса 462 гр. мощность 1.5 л.с.
91-я масса 520 гр. мощность 1.6 л.с.
100-я масса 550 гр. мощность 1.8 л.с.
125-я масса 520 гр. мощность 2.2 л.с.

Из этого списка наилучшая удельная мощность у 82-й и 125-й. К сожалению статическая тяга не известна. Попробую порыться, может найду.

Добавлено (2007-09-21, 12:07 Pm)
---------------------------------------------
Получается примерно так:

82-я тянет около 4-4.2 кг
91-я около 4.5 кг
100-я - 5 кг.
125-я - 5.8 - 6 кг

 
rc-flyersДата: Пятница, 2007-09-21, 12:30 PM | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Думаю, что выбор стоит остановить либо на 82, либо на 91.
Вес и у той, и у другой сайки приемлемый (только думаю это без глушителя), статика у обеих в рамках необходимого, если цена одинаковая, тогда последним аргументом может стать надёжность, но это уже можно выяснить почитав болтовню на форумах, или купить оба мотора и потом сравнить smile
 
RomiresДата: Пятница, 2007-09-21, 12:56 PM | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Массу взял из мануала, но это похоже без глушака, правда у Saito довольно легкие муфлеры - около 45 грамм всего. На счет кубатуры сколько людей столько и мнений. Кто-то считает что на Флип, например, 82-го мало, а в самый раз 91-100, а кто-то летает на 82-м считает что хватает за глаза.
 
rc-flyersДата: Пятница, 2007-09-21, 1:16 PM | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Судя по статической тяге и 82 и 91 сайка идеально подойдут для наших фанов, даже если их вес будет около 3000 гр. Запаса по тяге для нашего с тобой баловства хватит за глаза. Но уверен, что наши самики будут не тяжелей 2800 гр (это максимум)
 
RomiresДата: Воскресенье, 2007-09-23, 4:41 PM | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть проблемка. Сечение фюзеляжа Мэднесс имеет постоянное сужение. Сделать крыло на трубе не получится.

Добавлено (2007-09-23, 4:41 Pm)
---------------------------------------------
Однако для черехтактника желательно применять мотораму с демпферами. Уровень вибраций заметно выше чем у 2-х тактников.



Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 2007-09-23, 4:43 PM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2007-09-24, 10:13 AM | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Сужение фюза, это не проблема... Как же тогда собирают Экстры, Катаны и многие другие самики ? smile
А виброопоры для двигла... Покатаем на стенде, посмотрим (когда будет на что смотреть)
 
RomiresДата: Понедельник, 2007-09-24, 10:57 AM | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не видел еще Экстр и Катан с разборными крыльями на трубе. Обычно целиковые.
 
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Great Planes U-CAN-DO 3D 46/60
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz