RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-04-26, 4:00 PM

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Martlet F3A (Бензиновая пилотажка)
Martlet F3A
ЖекДата: Вторник, 2013-03-05, 8:55 AM | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! Осенью решил строить пилотажную модель для тренировок по комплексу F3A. Полетав прошлый сезон на электричестве, решил что с бензиновым движком будет меньше возни в плане подготовки к полетам. Характеристики модели виделись такими: размах 1.8 м, двигатель в районе 26 кубов. Поискав чертежи, наткнулся на интересный вариант авторства Кирилла Онегова. Связавшись с ним, получил повехности которые можно импортировать в солид. Вот так это выглядело:


К сожалению в солиде с этими поверхностями ничего сделать было нельзя, только с масштабировать и  получить сечения из которых заново пришлось рисовать самолет.


Вот что плучилось в итоге:


Из этой болванки брал сечения из которых потом получились детали, которые затем были вставлены в сборку:


Капот делать съемным не буду, сделаю верхнюю и нижнюю крышки (стеклопластиковые), так будет удобнее обслуживать модель.

Затем были подготовлены файлы для резки и порезаны:


Фюзеляж собирается из двух половинок:


Присобрал пока без клея:


Эта склейка будет, пожалуй, самая важная в сборке, не хотелось бы собрать кривой фюзеляж. Поэтому спешить не стану, поеду к Леонидычу за рейсмусом.
Прикрепления: 0564657.jpg (48.9 Kb) · 4423588.jpg (219.5 Kb) · 8060427.jpg (107.2 Kb) · 0026098.jpg (113.8 Kb) · 7850057.jpg (82.0 Kb) · 3672367.jpg (143.2 Kb) · 6335963.jpg (114.5 Kb)
 
rc-flyersДата: Вторник, 2013-03-05, 9:24 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну наконец-то дождались! respect
Легко ли собралось? Косяки есть? 

Вес конструкции ещё не прикидывал?
 
VerterДата: Вторник, 2013-03-05, 9:32 AM | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Жек)
Поэтому спешить не стану
А руки то наверно все равно чешутся smile
Планируется ли как то усилить мотораму, или просто там еще не все детальки присобраны?
На картинках не все видно, на неделе припрусь в гости, уж очень хочется "живьем все посмотреть"
А вообще молодец! Теперь серьезные самолеты в нашей тусовке уже 2 человека могут делать, причем от проектирования до изготовления, похвально!


Сообщение отредактировал Verter - Вторник, 2013-03-05, 10:01 AM
 
ЖекДата: Вторник, 2013-03-05, 9:56 AM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Косяки есть, но не значительные, устранил минут за 10, собралось легко, даже хвостовая балка без клея нормально держится. Мотораму конечно усилю, не вырезана одна деталь, просто пока не знаю какая она должна быть, присоберу побольше будет ясно. Вес передней части примерно 350 грамм, уж больно весы у меня веселые...

Сообщение отредактировал Жек - Вторник, 2013-03-05, 9:58 AM
 
rc-flyersДата: Вторник, 2013-03-05, 10:42 AM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
И всё же, изначальные ТТХ в студию -  длина, размах, предполагаемый вес, двигатель, крепление стабилизатора, ну и чего там уже точно известно...
 
rc-flyersДата: Вторник, 2013-03-05, 10:47 AM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Verter)
Планируется ли как то усилить мотораму,


Согласен. Пока всё выглядит довольно монументально, кроме самой моторамы...
 
baldheadДата: Вторник, 2013-03-05, 10:55 AM | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Жек)
Капот делать съемным не буду, сделаю верхнюю и нижнюю крышки (стеклопластиковые), так будет удобнее обслуживать модель.
В корне правльное решение.
А дрова где резал?
 
one2goДата: Вторник, 2013-03-05, 11:31 AM | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вполне хорошо получается.  wink
Буду следить за сборкой, интересная конструкция, даже очень.
Сам собираюсь вторую версию тоже делать под 26 кубов.
 
ЖекДата: Вторник, 2013-03-05, 1:19 PM | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу моторамы:

 Еще будут усиления из бальзы между пластинами. Нагрузок больших не будет, заложено крепление мотора на виброопорах.  Рулевую газа где разместиь, прикину по месту, соответственно исходя из этого наклонный шпангоут будет либо целиковый как на картинке, либо из двух половинок.
Дрова я резал во Владимире при помощи Сани Венина (он резал а я с боку стоял))
ТТХ такие: длина фюзеляжа без кока 1751, размах 1577, двигатель OS-Max 22GT
Прикрепления: 7333760.jpg (278.5 Kb)
 
rc-flyersДата: Вторник, 2013-03-05, 1:41 PM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Жень, какой зазор между планшайбой двигателя и кольцом фюзеля?
Не маловат ли? Тем более, что двиг крепится не жёстко и в определённых пределах будет болтаться.
...
И ещё, у тебя фанерины, которые параллельные и вроде бы как образуют мотораму, ещё как-то между собой связаны или только то, что на последней картинке?
Если нет, то не совсем понятно назначение той, которая над мотором (ну если самолёт на ноги поставить), особенно затейливость внутренних вырезов в ней.
 
ЖекДата: Вторник, 2013-03-05, 2:24 PM | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
Цитата
Еще будут усиления из бальзы между пластинами.
 Затейливость вырезов объясняется удобством доступа и крепления мотора.

Зазор по месту нужно смотреть, болванка мотора весьма приблизительно нарисована.
Прикрепления: 2385513.jpg (503.4 Kb)
 
VerterДата: Вторник, 2013-03-05, 2:50 PM | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
черная деталь это виброопора? т.е. к этим черным виброопорам будет прикручена какая-то пластина, а уже к пластине мотор? я правильно понял?
 
ЖекДата: Вторник, 2013-03-05, 3:24 PM | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так точно
 
one2goДата: Вторник, 2013-03-05, 11:24 PM | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А порезать Martlet 2.0 поможешь? А то отдавать кому-то, кто не резал модели не хочется.
 
SergeyFMДата: Среда, 2013-03-06, 6:19 AM | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день.
Читая тему  и не улвоил. Вроде сказан был размах  1800, а чуть позже  была такая строчка

" ТТХ такие: длина фюзеляжа без кока 1751, размах 1577, двигатель OS-Max 22GT"

так все ж  -какие размеры..  и второе - хватит ли этого мотора?


Сообщение отредактировал SergeyFM - Среда, 2013-03-06, 6:19 AM
 
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Martlet F3A (Бензиновая пилотажка)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz