Вы вошли как Гость Текущая дата: Воскресенье, 2024-04-28, 3:33 PM
Martlet F3A
|
|
Жек | Дата: Среда, 2013-03-06, 8:42 AM | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Попутал сначала, " ТТХ такие: длина фюзеляжа без кока 1751, размах 1577, двигатель OS-Max 22GT"- эти правильные. Мотора хватит, я его с трубой буду, тяги должно быть порядка 7 кг. У Юры Федотова 33GT 10кг выдавал... при том что новый был и при кататься не успел.... На счет раскроя я спрошу у Саши, тут все от него зависит. В нашем городе только лазер с полем 750х350, если под него чертежи подготовишь, то думаю договорюсь.
|
|
| |
one2go | Дата: Среда, 2013-03-06, 12:42 PM | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо, буду исходить из данного рабочего поля.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2013-03-06, 1:00 PM | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Цитата (Жек) если под него чертежи подготовишь, то думаю договорюсь.
Только сначала нуна материал под этот размер подготовить, а уж потом раскладку - куда чего положить, чтобы по-экономней получилось...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Суббота, 2013-03-09, 1:14 PM | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Только что был у Женьки, работа идёт полным ходом. Мне показали фюзеляж: .
|
|
| |
Verter | Дата: Суббота, 2013-03-09, 7:25 PM | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| не кисло!
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Суббота, 2013-03-09, 8:44 PM | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
| а такой наборчик или чертежи под лазер можно как то выциганить?
|
|
| |
Serg | Дата: Суббота, 2013-03-09, 11:26 PM | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Жень где мотор покупал??
Сообщение отредактировал Serg - Суббота, 2013-03-09, 11:34 PM |
|
| |
one2go | Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 1:50 PM | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Нетерпится увидеть обводы обводы вживую, теперь и не верю, что сам когда-то их нарисовал, хотя это и контур всего-лишь. Надеюсь получится летом приехать - полетать с автором
Было-бы еще полезно вес выкладывать, фюзеляжа, консолей итд, после сборки.
|
|
| |
Verter | Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 10:00 PM | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Цитата (one2go) теперь и не верю, что сам когда-то их нарисовал А имеется ли в вашем творчестве законченный проект, ну т.е. не только обводы, а готовый самолет? Ведь "обводы" это самая первая стадия в проектировании самолета, вся "изюминка" в проектировании- это дальнейшая реализация, проверка собираемости, на сколько грамотно отработан конструктив, распределена нагрузка на материал,толщины, вес... Самое интересное досталось Женьке
|
|
| |
one2go | Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 11:43 PM | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я и не спорю, что Жек сделал в данной модели самое интересное. Я для нее успел нарисовать только крыло, а потом пришлось проект затормозить. Сейчас до июля-августа хочу собрать вторую версию этой пилотаги, сейчас плодотворно прочерчиваю конструктив. Как завершу - отправлю на резку, ну а как порежу создам здесь тему, тогда увидим что получилось. Ну а кроме пенолетов из моих 3д моделей ничего не выходило, я еще только учусь.
|
|
| |
Жек | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 9:16 AM | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Всем привет! Праздники прошли в плодотворной работе. Отвечаю на вопросы: мотор я покупал на parkflyer.ru, с доставкой около 15 тыр получается. По поводу чертежей и раскроя скажу что на данный момент они не готовы, по сути это эксперимент и что получится сказать не могу. Вот когда облетаю самолет, устраню косяки в сборке, тогда и выложу файлы. Итак, по сборке. Борта фюзеляжа по причине экономии веса и избыточной прочности хвостовой балки, решил делать из двушки. И приклеить их пока не склеены половинки:
Затем склеил половинки и занялся миллиметровой фанеркой:
После ее приклейки, обшил гаргрот, тоже двушкой.
Здесь обнаружился косяк в чертеже, последний шпангоут оказался большего сечения, вспомнил что сначала хотел киль собрать прямо вместе с фюзеляжем и обшивать его вместе с гаргротом, там 2 шпангоута предполагалось, но в итоге решил прикинуть все по месту, а шпангоуты перепутал.
Подрезав лишнее, приступил к обшивке. Вырезал клин, который закрывает верхние три стрингера, распарил на чайнике, загнул по болванке и дал высохнуть. Затем приклеил верхушку на пятиминутку (как раз Дима помог):
К стрингерам между шпангоутми приклеить не старался, чтобы не получилось провисов обшивки. Затем подогнал пластину к обшивке борта, чтоб никаких щелей. Отметил края верхней пластины подрезал по ним и приклеил на скотч к борту, затем рубанком и шкуркой подогнал:
Далее приклеивал на циакрин. Все мазал, прижимал сначала к обшивке борта, затем фиксировал скотчем по шпангоутам, а потом сводил края между шпангоутами, пытаясь выровнять. Получилось весьма хорошо, удобный способ, более удобный чем из двух половинок клеить. Ну и самое грустное фото:
Работа с фюзеляжем на этом этапе приостанавливается, надо крылья и стабилизатор, чтоб нормально их выставить на ровной поверхности. Пока делаю крылья надо закрепить мотор и сделать болванку капота. А пока пусть на стене повисит
Успел еще стапель склеить:
Ну вот пока и все, продолжу в выходные.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 9:35 AM | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Цитата (Жек) Ну и самое грустное фото: Да-а-а... Не кисло получилось... Вот для сравнения: Фюзель Альтаира Так он и размером по-более, и обшит уже весь, и киль на месте
|
|
| |
one2go | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 9:42 AM | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Когда полностью обшиваешь бальзой фюз - работает обшивка, и фанерные части нужны только чтоб держать эту обшивку, потому их надо делать намного тоньше. Можно было не приклеивать такие массивные фанерные боковины. Вот для примера фюзеляж полноразмерной пилотажки до зашивки. Надо стремится к чему-то такому.
Сообщение отредактировал one2go - Понедельник, 2013-03-11, 9:42 AM |
|
| |
Жек | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 10:49 AM | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Чтоб стремится к такому,лазерный станок нужен прямо в моделке, а так же куча оснастки типа болванок для загибания бальзы. Нарисовать то я могу хоть из спичек конструктив, а как потом в моих условиях собирать? И все же это электричка на картинке, версия для ДВС выглядела бы иначе. Выбор материала обусловлен наличием в техноспорте, был в москве по делам, заехал и взял что было.
Вот смотрю я на последнюю картинку фюзеляжа и думаю как это ровно собрать? При резке фанеру коробит и рез может не ровно получится. У меня кривые рамки оказались, и это в конечном итоге ни на что не повлияло. А тут все детали ровные должны быть и все равно припаришься выставлять это все. Как вариант стапель для фюзеляжа делать, но как-то влом, может кто поделится опытом сборки подобных конструкций? То что бальзу надо распаривать и загибать на болванке для зашивки это мне понятно, причем болванка должна максимально похожа на самолет должна быть, тут придется специально делать любая не подойдет. Иначе от напряжения обшивки закрутит фюзеляж, как его при этом жестко зафиксировать тоже загадка.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 11:06 AM | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Цитата (Жек) ри резке фанеру коробит и рез может не ровно получится Что значит коробит? я сколько до этого лазером резал фанеры - бальзы.даже близко подобного небыло.
|
|
| |
|
|