Вы вошли как Гость Текущая дата: Воскресенье, 2024-05-05, 5:34 PM
Пилотажка F3A - тренер
|
| | | |
dsergv | Дата: Пятница, 2011-01-21, 5:50 PM | Сообщение # 169 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Симпатишный получился капотик. Дима, пару вопросов - как резал исходную болванку пополам и что планируешь использовать в качестве "нормального разделителя" ?
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2011-01-21, 11:41 PM | Сообщение # 170 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Так, это... Товарищ майор, я её и не резал вовсе, она целиковая На второй картинке в этой серии фоток видно: из плотненькой картонки вырезал перегородочку по осевому сечению (его распечатал из файла, по которому собирал каркас болванки). Потом обклеил эти картонки скотчем, собрал конструкцию, а те мелкие щёлки, что остались, протыкал пластилинчиком, чтобы "грязь" при заливке не протекла (это видно на четвёртой фотке)... Про разделитель: Пока не знаю, надо бы приорбесть что-нить фирменное.
|
|
| |
dsergv | Дата: Суббота, 2011-01-22, 9:43 AM | Сообщение # 171 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Все, разглядел (дяденька, не бейте меня головой об асф-А-а-а-льт) - пластилина практически не видно и создается впечатление, что болванка разрезана вдоль.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| | |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2011-03-28, 11:07 AM | Сообщение # 173 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| В субботу пробовал заводить китайского бензиныча - не везёт мне с китайской продукцией, правая рука до сих пор еле шевелится Карбюратор не хочет топливо из бака сосать. Шмыгает его туда-сюда по-маленьку, а по-нормальному не сосёт. Плюнешь ему из шпрынцовки - схватит, потарахтит малёк и глохнет...
|
|
| |
dsergv | Дата: Понедельник, 2011-03-28, 9:13 PM | Сообщение # 174 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (rc-flyers) - не везёт мне с китайской продукцией Думаю не одному тебе - недавно на аэродроме видел человека с верхнепланом метра 2 размахом с бензинычем. Так он его заводил столько же сколько потом летал. P.S. Я тебе на мыло письмецо кинул, глянь, пожалуйста - интересно твое мнение.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2011-03-31, 11:34 PM | Сообщение # 175 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Кажется я докопался где у меня "собака порылась"... Моторка похоже нормальная и карб нормально сосёт и нормально работает, а вот зажигание, судя по всему, опять тухлое пришло. Завожу мотор, работет нормально. Через какое-то время начинают появляться и учащаются пропёрдывания, ещё чуть-чуть и резкая остановка. Маслаю его снова - мотор мёртвый. Выключаю зажигание, выворачиваю свечку - нормальная. Включаю поджиг, проверяю искру - всё ОК. Заворачиваю её, завожу - работает. Через какое-то время... (читаем чуть выше по тексту). В какой-то момент всё-таки случайно замечаю, что после остановки мотора искры нет. Ну думаю акк разрядился, цепляю заряженый, пробую - те же самые яйца, только в профиль. Что за хрень? Чего не работает? Завожу снова, всё повторяется один в один. После остановки искры нет (не слышно характкрного щелчка, уже задолбался свечку крутить туда-сюда). Ничего не делаю, просто выключаю зажигалку и снова включаю. Искра появляется (слышу шелчёк). Завожу - работает, далее опять по тексту... Интересно, чего же мне мозг кипятит, кил-свич или комутатор? Цепляю батарейку на прямую в комутатор и снова пробую. Опять такая же хрень. Значит получается, что в этот раз китайцы снова прислали тухлый комутатор А всё говорят, что снаряды в одну воронку не попадают... Млять! Где же взять нормальную зажигалку!?
|
|
| |
baldhead | Дата: Пятница, 2011-04-01, 8:59 AM | Сообщение # 176 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| С трудом верится что брак. Мне думается что у тебя контакта нет в паре колпак- свеча. http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=7448 Почитай что пишут под картинкой. Важно: прежде, чем подозревать Ваше воспламенение ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПАКТ-ДИСКА в том, что это дефектное, пожалуйста, убедитесь, что Вам выдвинули гнездо свечи зажигания полностью по голове свечи зажигания. В некоторых случаях это чрезвычайно трудно и требует alot давления.
|
|
| |
baldhead | Дата: Пятница, 2011-04-01, 9:02 AM | Сообщение # 177 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| А еще там что-то про калибровку пишут.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2011-04-01, 10:12 AM | Сообщение # 178 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Знаешь, мне тоже не нравится как колпак на свечу напяливается. Точнее, как он с неё сползает. Собственно говоря, когда мне это дело надоело, я стал колпак привязывать, чтобы не слетал. И вообще мне кажется, что на этом комутаторе колпак длиннее чем был на родном, он уже в головку движка упирается, а контакта нормального со свечёй ещё похоже нет. Жалко сравнить сейчас не могу, оставил старый поджиг у Серёги во Владимире. Но тут смотри какая фигня: после того, как моторка заглохнет, я вообще ни к чему не прикасаюсь, просто с передатчика выкл.-вкл. зажигание и с первого тычка мотор снова тарахтит...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2011-04-01, 10:58 AM | Сообщение # 179 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Quote (baldhead) А еще там что-то про калибровку пишут. С этого места по- подробней: "там" - это где? И чего пишут?
|
|
| |
baldhead | Дата: Пятница, 2011-04-01, 11:00 AM | Сообщение # 180 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Ну да, так и должно быть. Когда от вибрации пропадает контакт хоть на секунду, электроника размыкает цепь. При рестарте заново замыкается.
|
|
| |
|
|