RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Воскресенье, 2024-05-05, 5:34 PM

Форум » Технический форум » Модели ДВС » Пилотажка F3A - тренер (Заметки и картинки про то, как я его строю...)
Пилотажка F3A - тренер
rc-flyersДата: Пятница, 2011-01-21, 1:12 PM | Сообщение # 166
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
В новогодние каникула от нефига делать сваял капот.
Решил ещё раз потренироваться в изготовлении матриц и выклеивал его в матрице.
Картинок много, смотрите, комментировать особо нечего:
.

.

.
Прикрепления: 1660399.jpg (122.5 Kb) · 7608339.jpg (111.4 Kb) · 9481963.jpg (112.8 Kb) · 7089765.jpg (94.1 Kb) · 6043342.jpg (108.6 Kb) · 1884793.jpg (127.1 Kb) · 5231120.jpg (148.4 Kb) · 8092846.jpg (110.2 Kb) · 4257914.jpg (112.7 Kb)
 
rc-flyersДата: Пятница, 2011-01-21, 1:16 PM | Сообщение # 167
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline

.

.
Прикрепления: 8821335.jpg (97.9 Kb) · 6866954.jpg (116.6 Kb) · 0674341.jpg (123.2 Kb) · 6432859.jpg (132.5 Kb) · 3777078.jpg (135.4 Kb) · 6563771.jpg (145.6 Kb) · 1586238.jpg (125.8 Kb) · 0835641.jpg (122.0 Kb) · 6031446.jpg (108.7 Kb)
 
rc-flyersДата: Пятница, 2011-01-21, 2:13 PM | Сообщение # 168
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline

.

.

.
Краткое резюме:
Качество матриц получилось вполне для меня приемлимое, скажем так - меня вполне устраивает.
А вот при выклейке детали опять были проблемы, как и при выклейке фонаря. Никак не получалось выдернуть капот из матриц, прилип в носовой части (там было самое проблемное при укладке стеклоткани место). В итоге расколотил всю матрицу - жалко, да и сам капот пришлось потом прошкуривать в этих местах.
Надо всёже для этих дел приобрести нормальный разделитель и более ответственно относиться к подготовке матриц перед выклейкой...
Прикрепления: 5961005.jpg (103.5 Kb) · 7844793.jpg (132.7 Kb) · 9171699.jpg (139.1 Kb) · 2556968.jpg (104.4 Kb) · 2434957.jpg (123.6 Kb) · 7050739.jpg (98.1 Kb) · 6259683.jpg (116.7 Kb) · 8696227.jpg (120.9 Kb) · 3802360.jpg (124.0 Kb)
 
dsergvДата: Пятница, 2011-01-21, 5:50 PM | Сообщение # 169
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Симпатишный получился капотик. Дима, пару вопросов - как резал исходную болванку пополам и что планируешь использовать в качестве "нормального разделителя" ?

Делай хорошо - плохо само получиться.
 
rc-flyersДата: Пятница, 2011-01-21, 11:41 PM | Сообщение # 170
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Так, это...
Товарищ майор, я её и не резал вовсе, она целиковая sad
На второй картинке в этой серии фоток видно: из плотненькой картонки вырезал перегородочку по осевому сечению (его распечатал из файла, по которому собирал каркас болванки). Потом обклеил эти картонки скотчем, собрал конструкцию, а те мелкие щёлки, что остались, протыкал пластилинчиком, чтобы "грязь" при заливке не протекла (это видно на четвёртой фотке)...
Про разделитель:
Пока не знаю, надо бы приорбесть что-нить фирменное.
 
dsergvДата: Суббота, 2011-01-22, 9:43 AM | Сообщение # 171
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все, разглядел (дяденька, не бейте меня головой об асф-А-а-а-льт) - пластилина практически не видно и создается впечатление, что болванка разрезана вдоль.

Делай хорошо - плохо само получиться.
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2011-01-24, 1:51 PM | Сообщение # 172
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
В выходной прорезал в капоте дырки, особенно слезоточивым был процесс вырезания лохани под глушак, рука никак не поднималась уродовать капот.
Под пивко процесс прошёл безболезненно smile
.

.
Прикрепления: 9677153.jpg (100.4 Kb) · 1081676.jpg (98.3 Kb) · 3469400.jpg (87.4 Kb) · 4364107.jpg (108.1 Kb) · 5304436.jpg (105.8 Kb) · 1328695.jpg (132.4 Kb)
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2011-03-28, 11:07 AM | Сообщение # 173
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
В субботу пробовал заводить китайского бензиныча - не везёт мне с китайской продукцией, правая рука до сих пор еле шевелится sad
Карбюратор не хочет топливо из бака сосать. Шмыгает его туда-сюда по-маленьку, а по-нормальному не сосёт. Плюнешь ему из шпрынцовки - схватит, потарахтит малёк и глохнет... sad
 
dsergvДата: Понедельник, 2011-03-28, 9:13 PM | Сообщение # 174
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (rc-flyers)
- не везёт мне с китайской продукцией

Думаю не одному тебе - недавно на аэродроме видел человека с верхнепланом метра 2 размахом с бензинычем. Так он его заводил столько же сколько потом летал.
P.S.
Я тебе на мыло письмецо кинул, глянь, пожалуйста - интересно твое мнение.


Делай хорошо - плохо само получиться.
 
rc-flyersДата: Четверг, 2011-03-31, 11:34 PM | Сообщение # 175
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Кажется я докопался где у меня "собака порылась"...
Моторка похоже нормальная и карб нормально сосёт и нормально работает, а вот зажигание, судя по всему, опять тухлое пришло.
Завожу мотор, работет нормально. Через какое-то время начинают появляться и учащаются пропёрдывания, ещё чуть-чуть и резкая остановка. Маслаю его снова - мотор мёртвый. Выключаю зажигание, выворачиваю свечку - нормальная. Включаю поджиг, проверяю искру - всё ОК. Заворачиваю её, завожу - работает. Через какое-то время... (читаем чуть выше по тексту).
В какой-то момент всё-таки случайно замечаю, что после остановки мотора искры нет. Ну думаю акк разрядился, цепляю заряженый, пробую - те же самые яйца, только в профиль. Что за хрень? Чего не работает?
Завожу снова, всё повторяется один в один. После остановки искры нет (не слышно характкрного щелчка, уже задолбался свечку крутить туда-сюда). Ничего не делаю, просто выключаю зажигалку и снова включаю. Искра появляется (слышу шелчёк). Завожу - работает, далее опять по тексту...
Интересно, чего же мне мозг кипятит, кил-свич или комутатор?
Цепляю батарейку на прямую в комутатор и снова пробую. Опять такая же хрень.
Значит получается, что в этот раз китайцы снова прислали тухлый комутатор wacko
А всё говорят, что снаряды в одну воронку не попадают...
Млять! Где же взять нормальную зажигалку!?
 
baldheadДата: Пятница, 2011-04-01, 8:59 AM | Сообщение # 176
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
С трудом верится что брак. Мне думается что у тебя контакта нет в паре колпак- свеча.
http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=7448
Почитай что пишут под картинкой.
Важно: прежде, чем подозревать Ваше воспламенение ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПАКТ-ДИСКА в том, что это дефектное, пожалуйста, убедитесь, что Вам выдвинули гнездо свечи зажигания полностью по голове свечи зажигания. В некоторых случаях это чрезвычайно трудно и требует alot давления.
 
baldheadДата: Пятница, 2011-04-01, 9:02 AM | Сообщение # 177
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А еще там что-то про калибровку пишут.
 
rc-flyersДата: Пятница, 2011-04-01, 10:12 AM | Сообщение # 178
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Знаешь, мне тоже не нравится как колпак на свечу напяливается. Точнее, как он с неё сползает. Собственно говоря, когда мне это дело надоело, я стал колпак привязывать, чтобы не слетал. И вообще мне кажется, что на этом комутаторе колпак длиннее чем был на родном, он уже в головку движка упирается, а контакта нормального со свечёй ещё похоже нет. Жалко сравнить сейчас не могу, оставил старый поджиг у Серёги во Владимире.
Но тут смотри какая фигня: после того, как моторка заглохнет, я вообще ни к чему не прикасаюсь, просто с передатчика выкл.-вкл. зажигание и с первого тычка мотор снова тарахтит...
 
rc-flyersДата: Пятница, 2011-04-01, 10:58 AM | Сообщение # 179
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (baldhead)
А еще там что-то про калибровку пишут.

С этого места по- подробней: "там" - это где? И чего пишут?
 
baldheadДата: Пятница, 2011-04-01, 11:00 AM | Сообщение # 180
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну да, так и должно быть. Когда от вибрации пропадает контакт хоть на секунду, электроника размыкает цепь. При рестарте заново замыкается.
 
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Пилотажка F3A - тренер (Заметки и картинки про то, как я его строю...)
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz