Вы вошли как Гость Текущая дата: Вторник, 2025-01-14, 5:45 AM
ЛА-7 из потолочной плитки
|
|
zolot11 | Дата: Понедельник, 2015-01-19, 1:31 PM | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Фотки есть, старался сфотографировать весь процесс сборки. Могу выложить с краткой инструкцией по сборке, может пригодится тем кто захочет повторить. Фонарь с начало сделал черным потом решил обклеить самоклеющейся фольгой, стал похож на китель дембеля , и скотч зеленый сильно полосит, хотел под скотч пятна камуфляж акрилом нарисовать но поленился.
Сегодня классная погода, а я на работу еду.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2015-01-19, 1:37 PM | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата zolot11 ( ) Фотки есть, старался сфотографировать весь процесс сборки. Могу выложить с краткой инструкцией по сборке, может пригодится тем кто захочет повторить Конечно нужно, обязательно пригодится.
|
|
| |
zolot11 | Дата: Вторник, 2015-01-20, 4:28 PM | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Сегодня облетал Лавочку. Очень резко реагирует на управление. Уменьшил расходы, стало получше. Очень шустрая.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2015-01-22, 11:53 AM | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Поздравляю, Александр! Да, ЛАвка - острый в управлении самик, любит скорость и не очень любит большие отклонения рулей на малых скоростях. Но при определённых настройках летать на нём одно удовольствие - летит уверенно, ровно, из фигур никуда не вываливается, как по рельсам. Мне очень нравится. Я, если беру на полёты и ЛАвку и СУшку вместе, то больше летаю на ЛАвке, а СУшка больше отдыхает
|
|
| |
zolot11 | Дата: Пятница, 2015-03-13, 3:21 PM | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Куда-то подевался мой обзор :(
Сообщение отредактировал zolot11 - Пятница, 2015-03-13, 3:20 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2015-03-13, 3:35 PM | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ничего не понимаю!!! Что за ерунда такая?! Первый раз такое здесь встречаю ... Александр, а повторить обзорчик возможно?
|
|
| |
zolot11 | Дата: Пятница, 2015-03-13, 4:57 PM | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Могу повторить, файл с текстом сохранился, и фотки сохранились.
Сообщение отредактировал zolot11 - Пятница, 2015-03-13, 5:42 PM |
|
| |
Verter | Дата: Пятница, 2015-03-13, 11:08 PM | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Если не трудно.. Очень полезный обзор )
|
|
| |
zolot11 | Дата: Суббота, 2015-03-14, 9:19 PM | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Во вторник выходной, сделаю.
|
|
| | |
zolot11 | Дата: Вторник, 2015-03-17, 5:42 PM | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Стабилизатор и руль высоты усиливаем карбоновой рейкой 0,5х3мм. Можно вместо карбона использовать сосновую рейку 3х3мм.
Киль наклеивается на фюзеляж и тоже усиливается карбоном по задней кромке.
Далее собираем крыло. Место размещения лонжерона и линия отреза элерона размечена отверстиями. По этим отверстиям очень удобно обклеивать модель скотчем.
Лонжерон всего в один слой потолочки, сначала мне показалось что этого мало, но практика показала, что крыло получилось достаточно жестким. На верхних и нижних деталях крыла снимаем фаску по передней кромке 45 градусов по задней 15 градусов. С помощью трубки (очень удобна трубка от фольги саянской) придаем форму этим деталям. Из двух слоев потолочки склеиваем 2 детали, по которым потом пройдет линия отреза элеронов. Эти детали надо обточить шкуркой, чтобы их профиль соответствовал профилю крыла. далее наклеиваем эти детали и лонжероны на нижние половинки крыла. Склеиваем скотчем по передней кромке верхнюю половинку с нижней.
Промазываем клеем все прилегающие поверхности. Лучше не ждать пока клей подсохнет а сразу соединять половинки, можно будет потом поправить геометрию
После высыхания клея. по разметке отверстиями отрезаем элероны. Чтобы дать возможность элеронам отклоняться стачиваем кромку элерона прилегающую к крылу где-то под 35 град.
Консоли крыла собираются с помощью накладок на лонжерон, и они же придают крылу небольшое V.
Все рулевые поверхности наклеиваются на скотч, элероны на верхнюю кромку крыла.Крылья, стабилизатор и РВ и РН проще оклеить скотчем до вклейки в фюзеляж.На среднюю часть крыла наклеиваем молярный скотч шириной равной ширине фюзеляжа.Оклеиваем крыло скотчем с двух сторон и аккуратно подрезаем скотч, освобождая среднюю часть крыла.Также поступаем со стабилизатором.
Далее обклеиваем фюзеляж.
До вклейки крыла ставим сервоприводы и проводим провода вкрыле. Потом вклеиваем крыло и стабилизатор. Навешиваем РВ иРН. Устанавливаем электронику. Звезды и номер напечатаны на бумаге на цветном принтере и наклеены на прозрачный скотч. Рамка фонаря самоклеящаяся фольга.
Вес 470г. Моделька получилась очень шустрая. Отсек для аккумулятора длинный, что позволяет сделать правильную центровку с разными движками и аккумуляторами.
Сообщение отредактировал zolot11 - Вторник, 2015-03-17, 6:26 PM |
|
| |
zolot11 | Дата: Вторник, 2015-03-17, 6:25 PM | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Электроника.
Двигатель Turnigy D2826/10 1400KV Аккумулятор 1300MAH 3S Винт 9х4,7 Сервы 9 граммовые.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2015-03-18, 10:47 AM | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну вот и здорово! Поправили ситуацию.
|
|
| |
andy0867 | Дата: Суббота, 2015-05-02, 7:59 AM | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Доброго дня! Облетал вчера Лавочку. Немного видео. Ветер был не для облета, да и пилот я так себешный, больше вертолетами увлекаюсь. Т.к. концовки облета нет дополню, что закончилось все довольно жесткой посадкой, вырвало мотораму. Притом вырвало вместе с кусками боковин фюзеляжа. Сам полет толком не успел распробовать, но то, что успел, понравилось.:) Немного впечатлений и пожеланий, которые, на мой взгляд, улучшат апарат. Т.к. потолочка в Вашем КИТе тонкая и не ламинированная - она очень хрупкая. Думаю нужно делать место крепления моторамы из двух слоев потолочки и морду перед моторамой усиливать накладками на боковины изнутри.
Сообщение отредактировал andy0867 - Суббота, 2015-05-02, 8:00 AM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2015-05-05, 12:19 PM | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата andy0867 ( ) закончилось все довольно жесткой посадкой, вырвало мотораму. Андрей, искренне соболезную Но надеюсь всё поправимо.
Да, ЛАвка - самолёт строгий, грубых ошибок не простит. В своём ОБЗОРЕ я говорил об этом и не рекомендовал его неопытным пилотам.
По поводу усиления конструкции: Статистика многомесячной эксплуатации этих самолётиков говорит о том, что в целом конструктив аэроплана получился довольно сбалансированным и рациональным. Бывало всякое, в том числе и неаккуратные посадки, но всё обходилось без "трагедий". А если и требовался какой-то мелкий ремонт, то как правило это было следствием ошибок сборки. Собственно говоря, при проектировании ЛА-7, я не ставил перед собой задачу сделать не убиваемый пенолёт, и в плане прочностных характеристик я никак не ориентировался на "морковки". Скорее я руководствовался принципом необходимой достаточности. Но чем и хорош в этом плане КИТ, он позволяет при сборке вносить какие-то изменения и дополнения в конструкцию в соответствии со своими предпочтениями и полагаясь на свой опыт. В общем, как-то так...
|
|
| |
|
|