Альтаир F3A
|
|
Жек | Дата: Понедельник, 2019-01-21, 8:48 AM | Сообщение # 406 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Скорость на которой летает Альтаир не сопоставима со скоростями кордовых гонок и уж тем более скоростных авиамоделей. При надежной фиксации фонаря, его не оторвет ни при каких условиях (конструкция защелки есть в теме). Теперь даже если предположить, что создается избыточное давление, то по идее за счет этого должна снизится скорость пикирования, что несомненно большой плюс, так как эта скорость является определяющей для скорости всего полета в целом. Многие топ пилоты прибегают к различной дополнительной механизации для снижения скорости пикирования. Главное назначение отверстий в фюзеляже заключается в эффективном охлаждении мотора, регулятора и батарей. Если после полета температура высокая, то всегда можно увеличить выходные отверстия.
|
|
| |
vtolvay | Дата: Воскресенье, 2019-01-27, 7:05 PM | Сообщение # 407 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Цитата Жек ( ) Скорость на которой летает Альтаир не сопоставима со скоростями кордовых гонок и уж тем более скоростных авиамоделей. При надежной фиксации фонаря, его не оторвет ни при каких условиях (конструкция защелки есть в теме). Теперь даже если предположить, что создается избыточное давление, то по идее за счет этого должна снизится скорость пикирования, что несомненно большой плюс, так как эта скорость является определяющей для скорости всего полета в целом. Многие топ пилоты прибегают к различной дополнительной механизации для снижения скорости пикирования. Главное назначение отверстий в фюзеляже заключается в эффективном охлаждении мотора, регулятора и батарей. Если после полета температура высокая, то всегда можно увеличить выходные отверстия. Не могу спорить. Возможно в этом что-то есть. Вот что я нашел, так сказать законное обоснование https://www.youtube.com/watch?v....ex=14. Вывод: режем выходное отверстие в максимально широком и высоком месте.
|
|
| |
vtolvay | Дата: Воскресенье, 2019-01-27, 8:34 PM | Сообщение # 408 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Вес 740 грамм.Добавлено (2019-01-28, 0:14 AM) --------------------------------------------- У меня есть еще вопрос к знающим людям: какую роль играет в настройке модели и ее полете ось отклонения руля поворота относительно продольной оси фюзеляжа? Например, в этом самолете Плющев спроектировал так, что ось РП перпендикулярна продольной оси фюзеляжа под углом 90 градусов. У серийных F3A-моделей ось РП располагается под определенным углом. Визуально это выглядит красиво. А как это влияет на поведение модели? Кто знает, проконсультируйте, пожалуйста?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2019-01-28, 12:22 PM | Сообщение # 409 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата vtolvay ( ) ось РП располагается под определенным углом. Визуально это выглядит красиво. А как это влияет на поведение модели?
Я думаю, что если ось РП отклонена от вертикали, то при отклонении этого руля, кроме создания момента по курсу, появляется ещё момент по тангажу. А если принять во внимание, что в этом случае момент по тангажу всегда будет появляться только с какой-нибудь одной стороны от продольной оси самолёта, то можно предположить, что и по крену тоже будет появляться некий момент. Т. о. если ось РП отклонена назад, то в прямом горизонтальном полёте при его отклонении дополнительно появится момент на кабрирование по тангажу и по крену в сторону поворота. ... Вопрос только в том, насколько эти сопутствующие моменты велики или малы и насколько этот своеобразный микшер полезен или наоборот мешает в различных полётных ситуациях? Мне кажется, что всё это больше похоже на "ловлю блох". Скорей всего они будут ничтожно малы и ими можно пренебреч. Но это я так думаю, а что бы убедиться в этом, надо экспериментировать...
|
|
| |
Жек | Дата: Понедельник, 2019-01-28, 3:21 PM | Сообщение # 410 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Фюзеляж внушительный, практически как у товарища Брукмана на его Пандоре) Ось руля поворота у него перпендикулярна продольной оси. Вот кстати, на чемпионате мира в Аргентине Брукман испытывал большие трудности из-за ветра, поскольку такая площадь фюзеляжа в сильный боковой ветер доставляет массу трудностей. Как итог 3-е место, а приезжал за титулом чемпиона...
|
|
| |
vtolvay | Дата: Воскресенье, 2019-02-03, 11:31 AM | Сообщение # 411 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Мне с моим фюзеляжем до Брюкмана далеко.
|
|
| |
vtolvay | Дата: Пятница, 2019-02-22, 7:49 PM | Сообщение # 412 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Суббота, 2019-02-23, 1:54 PM | Сообщение # 413 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Эх, вот бы его ещё целиком обозреть
|
|
| |
vtolvay | Дата: Суббота, 2019-02-23, 2:12 PM | Сообщение # 414 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Все будет. Сам вокруг хожу облизываюсь
|
|
| |
vtolvay | Дата: Вторник, 2019-03-26, 9:11 PM | Сообщение # 415 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
|
|
| |
vtolvay | Дата: Среда, 2019-04-03, 11:15 PM | Сообщение # 416 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
|
|
| |