Вы вошли как Гость Текущая дата: Вторник, 2025-01-28, 3:37 AM
Альтаир F3A
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2017-06-21, 10:09 AM | Сообщение # 377 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Вчера вечерком Альтаиры маленько полетали, дело было на аэродроме в Каменево:
Хороший аэродром. ... Вот ещё пара фоток:
Это было в прошлый выходной, на том же аэродроме.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2017-11-20, 12:09 PM | Сообщение # 378 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Лётный сезон закончился, погода дрянь, скоро зима. Самое время для активной работы в мастерской.
Решили мы заняться дальнейшей модернизацией Альтаира. И дело вовсе не в том, что Альтаир плохой самолёт, как раз напротив, Альтаир - очень достойный аппарат, с лихвой оправдавший все возлагаемые на него надежды и ожидания. Просто мы решили маленько по экспериментировать и попытаться ещё немного его улучшить. Не скажу, что планируется что-то революционное. Нет, скорее наоборот, все модернизации не сильно бросаются в глаза, но их довольно много. В основном они коснулись конструкции фюзеляжа и геометрии хвостового оперения. Из заметного и "революционного" пожалуй только появление каналайзера, ну без него сейчас никуда ... В общем, первая, виртуальная стадия проекта близится к завершению, надеюсь что совсем скоро начнём рубить дрова. А пока несколько "шпиёнских" картинок, Альтаир F3A - опус №2
|
|
| |
Жек | Дата: Понедельник, 2017-11-27, 9:49 AM | Сообщение # 379 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Изменения коснулись и материалов, всю силовую часть планируем делать из легкой фанеры ламинированной углетканью.
|
|
| |
uril87 | Дата: Воскресенье, 2018-04-22, 3:27 PM | Сообщение # 380 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте а есть чертежи Альтаира.
|
|
| |
vtolvay | Дата: Воскресенье, 2018-04-22, 8:06 PM | Сообщение # 381 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Подскажите по размерам рулевых машинок. На сколько я понял в крыльях и в площадке для руля направления идут стандартные по размеру машинки. А в стабилизаторе какие? В идеале дайте размеры установочного отверстия в площадках. Заранее огромное спасибо!
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2018-05-14, 11:10 AM | Сообщение # 382 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Сейчас я расскажу "страшную" историю про Альтаир Пять дней назад, 9 мая, на аэродроме Семязино произошло 'лётное происшествие": При неблагоприятных погодных условиях, при заходе на посадку самолёт Альтаир столкнулся с "непреодолимым препятствием". ... Альтаир получил серьёзные повреждения - снесена морда почти до передней кромки крыла и повреждено крепление стабилизатора. (Если я не ошибаюсь, у Андрюхи Тихомирова есть фотки разбитого Альтаира. Может выложит их здесь для наглядности). Однако позже, при детальном осмотре оказалось, что всё не так уж и плачевно, как может показаться на первый взгляд. Всё поправимо. Есть только один неприятный момент: 19 мая в Ульянково состоятся соревнования в которых мы планировали принять участие, а самолёта теперь нет. На восстановление, облёт и настройку аппарата остаётся меньше 10 дней. Уложиться в этот срок - задача очень сложная, но мы с Женей решили попытаться её решить. Далее краткая хронология срочного ремонта Альтаира...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2018-05-14, 12:04 PM | Сообщение # 383 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Итак, вечер 9 мая: Прибытие с аэродрома, разглядывание обломков, вздохи-охи, сопли и слюни Четверг, 10 мая (вечер): Детальный анализ обломков, определение объёмов и последовательности восстановительных работ, подготовка списка подлежащих замене деталей (получилось примерно два десятка деталек), подготовка файлов Краш-КИТа для ЧПУ, резка деталей. Пятница, 11 мая (вечер): Восстановление силового каркаса морды фюзеляжа:
Суббота, 12 мая (с утра до вечера): Восстановление бальзовой обшивки фюзеляжа, восстановление "красоты" (обклейка Ораковером), установка шасси, ремонт фонаря и капота:
...
|
|
| | | |
Touran | Дата: Воскресенье, 2018-05-20, 11:35 AM | Сообщение # 386 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Молодец Женя, восстановил птичку. Удачная модель, раз после таких "травм" ремонтопригодна.
|
|
| |
Andrey33 | Дата: Понедельник, 2018-05-21, 10:50 AM | Сообщение # 387 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Более того - стала лучше и ровнее лететь !
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2018-05-21, 2:00 PM | Сообщение # 388 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| ... И даже, не смотря ни на что, неплохо отлетала соревнования
|
|
| |
vtolvay | Дата: Понедельник, 2018-09-24, 10:34 PM | Сообщение # 389 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Добрый вечер уважаемые авиамоделисты! В этом году я купил КИТ-набор данного самолета. Огромное спасибо, что согласились мне продать данный набор, а я постараюсь оправдать оказанное мне доверие. Собственно почему я написал в этом форуме? Это не первый самолет, который я строю. Раньше мне приходилось строить начиная с создания чертежа на милиметровке, выпиливания лобзиком детали, и т.д. Выкладывать фотографии как я строю, это тоже все уже есть в этой теме. Дело в том что я собираюсь внести некоторые изменения. О них я буду писать далее. И именно в этом ключе я буду представлять данную информацию. Возможно я где-то ошибусь, а возможно что что-то из этого пригодится кому-то, или вы захотите внести изменения. Короче, тяжела беда начало. Поехали. Что мы имеем: 1. КИТ-набор, порезан красиво. Мне очень понравилось. 2. Стеклотканевые элементы (капот и фонарь). 3. Эл. мотор dualsky 5330, 3400W, 205 об/вольт. 4. Контролер YEP120 HV 5. Сервы Атлас Гиперион DH20 HV, 9,5 кг, 0,13 сек. (на элероны и рули высоты), на руль поворота есть усилием 20 кг. марку не помню. 6. Фурнитура (петли, кабанчики, тросики, трубы-пеналы, угольная стойка). Что бы я хотел изменить в этом самолете? 1. Увеличение боковой площади фьюзеляжа. 2. Улучшение путевой устойчивости по курсу и по тангажу. Поработав в автокаде в файле, который мне любезно предоставили, я посчитал что боковая площадь Альтаира составляет 52,28 дм.кв. (возможно у вас будут числа немного отличаться, допускаю погрешность в автокаде). При некоторых изменениях у меня получилось 60 дм.кв.
На рисунке я решил показать два варианта. Разница небольшая. Мне понравился тот что сверху. Высота в киле 455 мм, по фонарю 365 мм. Горизонтальное оперение я так же решил изменить, увеличить. Площадь г.о. Альтаир составляет 13,54 дм.кв. Покопавшись в интернете и собрав кое какую информацию я пришел к выводу что есть тенденция к увеличению площади хвостового оперения. Далее будем говорить только о монопланах. У большинства площадь г.о. находится в пределе 16-17 дм.кв. И только у одного самолета площадь составила 18 !! дм.кв. Галактик от CPLR. Ле-ру и тут отличился. Просто француз не боится экспериментировать. Это хорошо. Вот и я решил увеличить площадь г.о. и приблизить ее к 18 дм.кв. Начертив получил размах стабилизатора 900 мм. Ндаа, уж. Вступление получилось большим. Но без него никак. Свободного времени у меня не много, по этому планирую в форуме выкладывать информацию раз в одну-две недели.
Сообщение отредактировал vtolvay - Понедельник, 2018-09-24, 10:35 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2018-09-25, 12:47 PM | Сообщение # 390 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну вот, наконец-то эта тема получила реальное и, как мне кажется, интересное продолжение... Надеюсь, что смогу увидеть здесь не только сообщение о начале строительства, но и отчёт о ходе стройки, ну и само-собой, полученные результаты на выходе. Предполагаю, что повествование может получиться интересным и познавательным. Тем белее, что судя по всему, в процессе сборки этого аэроплана предполагается углубленный новаторский подход.
|
|
| |
|
|