Вы вошли как Гость Текущая дата: Вторник, 2025-01-28, 3:15 AM
Пилотажка F3A - тренер
|
|
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 12:16 PM | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Не, работу не бросил, как же её кинешь? Но из моделки вечером уходить не хочется, так и тянет чё-нить ещё собрать... ... Вчера совсем чуть-чуть потрудился: сделал пеналы для штыря стабилизатора, вклеил их, вклеил стенки ложерона: .
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2010-02-26, 5:37 PM | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Наконец-то снова попал в инет. Ну тогда ещё серия фоток. Обшиваю стабилизатор с одной стороны и вклеиваю бальзовые чурки под навески и кабанчики: . . Обшиваю вторую сторону: . . Приклеиваю заготовку передней кромки: . . Предварительно её профилирую (окочательно сделаю перед обклейкой, чтобы не покоцать об чего-нибудь): . . Собственно, пока работу над стабилизатором закончу и займусь сборкой крыла. ... хотя нет, пожалуй приложу-ка я его к фюзеляжу и посмотрю как это будет выглядеть в сборке: . . А чё, солидно смотрицца
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2010-02-26, 5:53 PM | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну теперь крыло: Собираю на продольных элементах каркас: . . Мотаю стеклопластиковый пенал для соединительной трубы: . . Вклеиваю в консоли пеналы и стенки лонжерона . . Теперь можно по-тихоньку обшивать, начинаю с лобика: . . Толщина профиля не большая, бальза ложится без особых проблем...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2010-02-26, 6:15 PM | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| ... продолжаю Хотя, чё тут продолжать, если уж лобики оклеиваются нормально, то остальные деревяшки легли вообще без проблем. Приклеил обшивку на центроплан, заднюю кромку и накладку передней кромки элерона: . . Хочу заметить, что все эти дрова я приклеил пока только с верхней стороны крыла. Повторил эти операции со второй консолью, захотелось (как всегда) оценить масштабы .
|
|
| |
baldhead | Дата: Понедельник, 2010-03-01, 10:43 AM | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Пора думать над темой раскраски.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2010-03-02, 5:10 PM | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ага, кое-какие мысли уже есть
|
|
| |
dsergv | Дата: Суббота, 2010-03-06, 10:52 PM | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Admin, добрый вечер (день, ночь)! Извините, не знаю как Вас зовут. Вопрос по поводу этой фотографии http://rc-flyers.ucoz.ru/_fr/1/7356929.jpg Поделитесь, пожалуйста, технологией - как удалось так ровно отрезать стеклоткань (края не лохматятся) и как удалось так ровно положить на трубу? Я, сейчас, тоже строю самолет и недавно, тоже, делал пенал под трубку для соединения консолей - стеклоткань к концу намотки, у меня, обязательно перекашивалась и нити по краям, не знаю, как правильно выразиться, отслаивались, что-ли, от полотна. Сергей.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Суббота, 2010-03-06, 11:47 PM | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Добрый вечер, Сергей! Вопрос понятен, попытаюсь объяснить. Хотя особо пояснять нечего, всё просто. Жаль не фоткал эту процедуру подробно, было бы проще... Начнём с того, что я тоже ужасно ненавижу когда в процессе работы со стеклотканью последняя начинает лохматиться, ко всему липнуть и тянуться, поэтому именно на этапе раскроя полотна нужна аккуратность. Раскладываю на ровной поверхности полотно таким образом, чтобы волокна были прямолинейными (без косяков и извилин). Размечаю выкройку(для пенала она прямоугольная), ориентируясь по волокнам. Аккуратно, острым ножом по линейке вырезаю выкройку. Линия обреза и волокна обычно идеально не совпадают, поэтому аккуратно, буквально по ниточке выдёргиваю с краёв те обрезки ниток, которые могут выехать и мешать в дальнейшем. Обычно бывает достаточно выдернуть пять-шесть ниток. После этого выжигаю из выкройки парафин. Делаю это на достаточно мощной эл/плитке, тоже очень аккуратно, т.к. пока стеклоткань неотожжёная она очень подвижная и может легко снова залохматиться или перекосится . После отжига работать с ней уже несколько проще, она становится как бы немного грубее и лучше держит форму. На подготовленную оправку наматываю выкройку неторопясь, контролируя направление намотки. Да, ещё один момент: раньше я сначала целиком пропитывал выкройку смолой и после этого наматывал её на оправку, а теперь я лоскут как бы примазываю к оправке смолой по-маленьку. Примазал краешек на всю длинну, провернул чуток трубку- ещё примазал, провернул - примазал... Сделав таким образом полный оборот, второй оборот прилепливаю на первый, как правило смолы первого слоя хватает чтобы пропитать второй, а то и третий слои. Подмазываю по необходимости. Слежу за направлением намотки и осутствием пузырей. Вторым способом мотать несколько дольше, но зато получается аккуратней и ощутимо легче по весу(смолу добавляю в процессе, по необходимости). Надеюсь у меня получилось объяснить. Ну а если что-то не понятно, спрашивайте, буду рад помочь. Удачи! Дмитрий.
|
|
| |
dsergv | Дата: Воскресенье, 2010-03-07, 10:26 AM | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Дмитрий, спасибо! Я делал примерно также, вернее пытался делать - не совсем получилось, но не настолько плохо чтобы выбросить. Единственное что сделал, наверно, неправильно, это то, что кроил не по нитям. Учту на будущее. И по поводу отжига - я не знаю стеклоткань у меня парафинированная или нет. И от магазина ответа не дождался - какой-то у них там косяк с обратной связью, хотя говорят, что все работает. Я заготовку сначала вымачивал в бензине пару часов и не заметил чтобы поменялся цвет бензина или появились разводы. Затем пытался отжечь строительным феном, но, наверно, температуры не достаточно или отжигал мало по времени, только золотистого оттенка ткани что-то не заметил. Но с эпоксидкой они "подружились" вроде нормально. Еще раз спасибо. Сергей.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Суббота, 2010-03-13, 7:59 AM | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| А дальше?
|
|
| |
dsergv | Дата: Суббота, 2010-03-13, 4:58 PM | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Вопрос к Дмитрию?
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Суббота, 2010-03-13, 6:17 PM | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Похоже ко мне вопрос... Братцы, у меня вынужденная пауза - приболел малость Заполняю её рисованием в Солиде недостающих частей: киль, кабина, брюхо
|
|
| |
dsergv | Дата: Суббота, 2010-03-13, 6:53 PM | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Скорейшего выздоровления! Сам сижу, сейчас, пазы в передней и задней кромках режу, под нервюры.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Суббота, 2010-03-13, 8:12 PM | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Дима выздоравливай. Жду продолжения - думал, что уже построил и летаешь, а картинок нет... Вот вопрос к тебе возник. У тебя нервюры с пяточками, т.е. сборка крыла и зашивка лобика с одной стороны идет просто на ровной поверхности, что ты уже и сделал Как ты собираешься контролировать отсутствие перекосов, когда будешь зашивать другую сторону, ведь у крыла еще нет достаточной жесткости?
Сообщение отредактировал V_Suvorkov - Суббота, 2010-03-13, 9:54 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2010-03-15, 11:31 AM | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (dsergv) Сам сижу, сейчас, пазы в передней и задней кромках режу, под нервюры. Сергей, а показали бы вы народу свой проект, ведь не долго здесь тему замутить и периодически подбрасывать инфу. Может быть интересно и полезно как для вас, так и для всех Quote (V_Suvorkov) думал, что уже построил и летаешь Какое там! Хорошо если к ковровским соревнованиям буду готов с этим еропланом. Quote (V_Suvorkov) Как ты собираешься контролировать отсутствие перекосов Вадь, а хрен его знает, похоже на глазок. Собственно вчера вечером приляпал вторые обшивки лобиков. Как делал не спрашивайте - объснить не смогу, как-то через ж.пу, но получилось ровно И потом, у меня ещё до сих пор не приклеена передняя кромка, т.е. коробка пока ещё не замкнута и в не больших пределах есть ещё возможность что-то поправить
|
|
| |
|
|