Вы вошли как Гость Текущая дата: Вторник, 2025-01-14, 1:40 PM
Пилотажка F3A - тренер
|
|
rc-flyers | Дата: Среда, 2011-05-18, 11:58 AM | Сообщение # 211 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Вчера откорректировал выкос мотора. Проверил как устанавливается капот. . . Некоторые технологические отверстия придётся немного раздраконить. Но на первые полёты всё равно поедим без капота...
|
|
| |
dsergv | Дата: Среда, 2011-05-18, 1:06 PM | Сообщение # 212 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Дим, кстати о выкосах - какие выкосы предварительно выставил на этом самолете и какие выкосы у тебя на Ангеле. На том Ангеле, что я взял, переделанный файрвол установлен с выкосом вправо порядка 3 град. Что-то, мне кажется, многовато.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2011-05-18, 1:44 PM | Сообщение # 213 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Обычно я выкашиваю мотор на 1.5-2 градуса вправо и вниз, а потом корректирую по необходимости. Какие выкосы на большой пилотаге, знать не знаю - самик брал в полной комплектации, всё уже было установлено и настроено. Quote (dsergv) вправо порядка 3 град. Что-то, мне кажется, многовато. Серёга, думаю так сделано не от балды, он же уже лётаный. Ну а если всё-таки "от балды", то ничего страшного - попробуешь в полёте и потом поправиш. Собственно говоря, 3 градуса - это вполне нормально. Во всяком случае, если этого и будет много, то не случится ничего фатального.
|
|
| |
dsergv | Дата: Среда, 2011-05-18, 2:35 PM | Сообщение # 214 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (rc-flyers) Во всяком случае, если этого и будет много, то не случится ничего фатального. Конечно, просто хотел сравнить с твоим вариантом. Все равно придется править под конкретный самолет.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2011-05-20, 2:07 PM | Сообщение # 215 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну вот, если не случится чего-либо из ряда вон выходящего, завтра облетаю наконец-то самолётик: . . Сегодня вечером нужно будет бензинчику на месить и зарядить акки.
|
|
| |
dsergv | Дата: Пятница, 2011-05-20, 6:40 PM | Сообщение # 216 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Дима, удачи! Расскажи потом как пройдет. А я завтра поеду глазеть как народ летает yug-models, если погода вконец не ску..., извиняюсь, не испортится.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
baldhead | Дата: Вторник, 2011-05-24, 10:12 PM | Сообщение # 217 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| А вот и первый полет http://narod.ru/disk/13918239001/104_0528.MOV.html файлик 64 мб весит на ютуб не стал класть чтобы качество не ухудшать- итак не очень но все-же видно как фонарь отстрелился
|
|
| |
dsergv | Дата: Вторник, 2011-05-24, 10:56 PM | Сообщение # 218 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Поздравляю с облетом! Дим, как впечатления? Судя по видео, ветерок совсем не способствовал первому полету - садился со скольжением.
Делай хорошо - плохо само получиться.
Сообщение отредактировал dsergv - Вторник, 2011-05-24, 11:15 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2011-05-25, 12:06 PM | Сообщение # 219 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну поздравлять особо пока не с чем. Мало того что пол самолёта в лесу потерял, так ещё и коцкнул слегка на посадке. Тот денёк с утра не сильно задался: весь день болела голова, с утра маленько по переезжал с мелкими пацанами в новую моделку, потом долго собирались на полетушки, приехали на поле - начали тучки собираться, взлетел - задул резкий боковик, приземлился - дождь пошёл... В общем всё через анус получилось Quote (dsergv) Дим, как впечатления? По одному полёту, да ещё в таких условиях трудно что-либо конкретное сказать, но кое-какие выводы уже есть. Первое - настраивать расходы рулей, практически по всем рулям лишку - резко рулится. Второе - самик летит относительно ровно, но с поднятой мордой - надо регулировать углы установки крыла и стабилизатора. Третье - моторчик похоже тоже надо будет немного повыкашивать, но это ещё нужно будет проверить в спокойную погоду.
|
|
| |
Vorona))) | Дата: Вторник, 2011-06-28, 10:27 AM | Сообщение # 220 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Я давно поглядывал тему, спасибо - помогло, было маловато опыта, все больше АРФами пользовался, - смотрел на ваш при делании своего самолета. Т.е. ваша тема мне как книжка справочник была. Вот что получилось у меня фото тут http://www.handi.vorona.org/balsa/sf2/ и http://www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
Спасибо!
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 1:21 PM | Сообщение # 221 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Позавчера ездили с владимирскими мужиками в Ульянково, смотреть Чемпионат России по F3A: . . Погуляли, отдохнули, посмотрели кто, на чём, и как летает. Миша Проскурня получил от производителя долгожданного композитного "Ангела": . . Вчера утром пришёл в моделку, на свежих эмоциях достал своего "Фокуса", быстренько доделал всё, что никак не мог осилить почти три месяца и поехал на аэродром продолжать его облётывать Перед первым полётом немного очковал. Шутка ли: почти три месяца прошло с момента единственного (и довольно стрёмного) полёта. Однако, как только самик взлетел я сразу успокоился, а ещё через пару кругов начал получать удовольствие. Самик летит ровно, уверенно, сильно не разгоняется, управляется хорошо (пожалуй даже слишком, нужно немного зажать расходы). Тяги двигателя на комплекс типа В-11 более чем достаточно, скажем на половинке квадрата с двумя четвертинками вверх, никаких намёков на подвисание, как это было на Экстре. Понравилась штопорная бочка под 45 вниз в исполнении этого самолёта - очень энергичная, класс! Посадочки просто песТня, летит ровно устойчиво. Если ему не мешать, сам сядет красиво Ну естественно, по мере того как я буду влётываться, кое-что ещё буду подстраивать под себя, но в целом я доволен машиной . .
|
|
| |
dsergv | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 3:42 PM | Сообщение # 222 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Привет, Дим! Поздравляю от всей души!
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
Serg | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 4:04 PM | Сообщение # 223 |
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Присоединяюсь к поздравлениям. Отличный самолет. Сам видел как летает. Теперь осталось рубить первые места.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2011-08-16, 9:28 AM | Сообщение # 224 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (dsergv) Привет, Дим! Поздравляю от всей души! Спасибо, Сергей. Хотя может ещё и рано поздравлять. Сейчас пока понятно, что у самолёта большой потенциал. Чтобы он в полной мере соответствовал гордому названию "Пилотажка" ещё предстоит большая и довольно нудная работа по его доводке и настройке. Хотя не такая уж она и нудная, у меня руки так и чешутся полетать, но на работу тоже нужно ходить Серёж, а у тебя как дела? Чего построил? Чего запустил? Как полетело? Чего сломал? Как починил?... Как-то твои темы заморозились, или ты и сам в анабиозе? Quote (Serg) Теперь осталось рубить первые места. Чтобы "рубить первые места" одного только самолёта не достаточно. Нужно чтобы ещё и руки были правильно заточены, а это достигается только количеством тренировок (я именно про тренировки, а не про полетушки). У меня с этим делом в этом году как-то слабо получается
|
|
| |
dsergv | Дата: Вторник, 2011-08-16, 1:25 PM | Сообщение # 225 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (rc-flyers) Чего построил? Чего запустил? Как полетело? Чего сломал? Как починил?... Вырвал минутку на перерыве - Ультрон безвременно погиб - после ремонта он стал себя по другому вести на виражах, а я этого не ожидал, ну, и ..., по традиции высота была небольшая. А жаль, как раз угадал с выкосами двигателя - по прямой летел ровно и при средних и при максимальных оборотах. Вместо него взял бальзового Эджика 540 АРФ за смешные деньги, чтоб по быстрому, чтоб время не терять. Но, как известно дешевая рыбка - х...вая юшка, кое-что пришлось додумывать и доделывать, например, площадки для батареи не было предусмотренно вообще. Сидел сочинял. С центровкой отдельные чудеса - пришлось ставить "тяжелый" мотор и "тяжелую" батарею, при этом батарею загнал под самый файрвол, чтоб хоть как-то попасть в центровку. Менять будет сильно неудобно, особенно с капотом (если доживет до этого ). Но вариантов нет. Собираюсь на выходных облетать если погода и время будут. (на работе завал мягко говоря, хотя есть более точные определения - нет никакой моей возможности заниматься моделизмом. где б такую работу найти, чтобы не мешала и деньги платили? ). Заодно готовлю Спина. На болванку капота прилепил воздухозаборники - надо чистовую обработку делать и выклеивать. Ангел пока на стенке висит - руки не доходят. В общем, цейтнот.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
|
|