RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2017-10-24, 12:37 PM

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Verter 
Форум » Технический форум » Оборудование, технологии, инструменты... » Термовакуумная формовка ПЭТг (Изготавливаем ящик для формовки пластика:))
Термовакуумная формовка ПЭТг
dimontijglazovДата: Вторник, 2014-12-02, 2:41 PM | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
добрый час!
жесткость получается какая? если сравнивать с бутылочной
 
VerterДата: Вторник, 2014-12-02, 4:15 PM | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dimontijglazov ()
жесткость получается какая? если сравнивать с бутылочной
Зависит от толщины материала.
Для Микроангела нормально 0,7-1мм (0,7сравнимо с бутылкой, 1мм заметно крепче)
 
VeterДата: Среда, 2015-01-14, 3:39 PM | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую, коллеги!
Загорелись в опе черви сделать се подобную штуку.
Пара вопросов, если можно.
Как решили момент с зажиманием пластика между рамами?
Перфорированая доска - ДСП 16 мм. Рамки из десятки фанеры. Уплотнитель - чуть меньше 6 мм в ненагруженном состоянии. Правильно?
 
VerterДата: Четверг, 2015-01-15, 8:11 AM | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Veter ()
Как решили момент с зажиманием пластика между рамами?
Все просто, рамки из 10мм фанеры без каких либо уплотнителей, просто стягиваем болтами по периметру (6 шт).
Уплотнитель нужен только по периметру перфорированной доски ящика.
Ящик можно делать из чего угодно, хоть дсп, хоть фанера.
Уплотнитель "Е" образный высотой 4-5мм
 
VeterДата: Пятница, 2015-01-16, 1:31 PM | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо!
Думал, может какие-то шипы на одной из рамок установили...
 
rc-flyersДата: Вторник, 2015-04-28, 11:10 AM | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
В прошедший выходной пробовали делать капот и фонарь для ЯК-55.
Нормально получается:

Прикрепления: 1692961.jpg(156Kb) · 8682842.jpg(162Kb) · 4194120.jpg(179Kb)
 
elenanalchadgiДата: Пятница, 2015-05-08, 3:57 PM | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые любители моделей!

Если ПЭТ-Г - тот материал, который вам подошел, попробуйте ПЭТ-Г Vikupet. Это аналог Vivak, более доступный по цене (производство Южная Корея). 
В России материал появился недавно, будут очень интересны отзывы, проверка практикой, так сказать. 
Ближайшее место к г. Коврову, где ПЭТ-Г Vikupet можно найти - 
ПЛАСТО ПОЛИМЕР (г. Владимир)
ПроМод-принт (г. Владимир)
 
apetruk1958Дата: Среда, 2015-07-08, 2:41 PM | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день!
А не подскажете габариты Вашей установки?
 
VerterДата: Четверг, 2015-07-09, 11:52 AM | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажем конечно, можем даже файлами поделиться)
Рабочее пространство 240х300мм
 
apetruk1958Дата: Понедельник, 2015-07-13, 3:02 PM | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо за предложение. (Это насчет файлов)
Но я пока варюсь в собственном соку в одиночестве. Поэтому на Ангел капот и фонарь изготовил из бутылок.
Спрашивал на будущее т.к. пока не решил насколько мне сей агрегат нужен.
Но все равно еще раз Вам благодарен за ответ и предложение.
 
Форум » Технический форум » Оборудование, технологии, инструменты... » Термовакуумная формовка ПЭТг (Изготавливаем ящик для формовки пластика:))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz