RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2017-10-24, 12:37 PM

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Verter 
Форум » Технический форум » Оборудование, технологии, инструменты... » Термовакуумная формовка ПЭТг (Изготавливаем ящик для формовки пластика:))
Термовакуумная формовка ПЭТг
VerterДата: Пятница, 2014-08-29, 1:27 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про неудобства изготовления фонарей и капотов по бутылочной технологии думаю рассказывать не нужно, все и так все знают. Собственно эти неудобства и подтолкнули к изготовлению сего приспособления. Копаясь в барахле, наткнулся тут как-то на старую печку(гриль), ага..
подойдет, и принялся за рисование.
Пересмотрел много вариантов как это в Гугле делают, и пришел к выводу, что применительно к нашим деталькам конструктив рамки "книжка" не очень подходит, будем опускать рамку с ПЕТом сверху на заготовку.
Материал ящика, рамки - фанерка 12мм , перфорация - 14мм, Корпус печки - листовая сталь 2мм
По печке и ящику все предельно просто, клеим герметичный ящик и все хорошо, а вот с рамкой для зажима ПЭТ есть вопросы.
Хочется сделать процедуру установки материала быстрой и простой, и в то же время чтоб последний не выпрыгнул из рамки...
Обсуждаем... пока так:
  
Прикрепления: 5345708.jpg(120Kb) · 1455841.jpg(173Kb) · 7720810.jpg(161Kb)
 
rc-flyersДата: Пятница, 2014-08-29, 1:57 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
По мне, так нормально вроде. ..
Если только предусмотреть какие-нибудь направляющие на ящике (уголки, рогатки или ещё как-то), чтобы рамкой с разогретой заготовкой не целиться по ящику. В общем-то это можно будет допридумать и потом, когда немного "поиграем" этой штукой и придёт понимание того, как это лучше сделать (и надо ли вообще).

Приколола печка - классный мангал получился однако. Это теперь шашлык можно жарить не выходя на природу smile up
 
rc-flyersДата: Пятница, 2014-08-29, 2:00 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
...Неужели скоро перестанем заниматься мозгоклюйством с бутылками!?  wacko
 
VerterДата: Пятница, 2014-08-29, 2:38 PM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата rc-flyers ()
классный мангал получился однако
lol
 
VerterДата: Пятница, 2014-08-29, 2:51 PM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Актуальный вопрос:
Может есть у кого кусок фанеры 14мм  размер 350х240мм ?
 
baldheadДата: Пятница, 2014-08-29, 3:58 PM | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
10 мм не пойдет?
 
VerterДата: Пятница, 2014-08-29, 4:10 PM | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маловато
Цитата baldhead ()
10 мм не пойдет?
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2014-09-01, 9:34 AM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Verter
Маловато

Да нормально будет, ни куда не денется.
 
VerterДата: Вторник, 2014-09-02, 4:17 PM | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем напилил из того что было, Сереге отдельное спасибо за кусок фанеры.
Вот: 
  

  

Прикрепления: 0342228.jpg(183Kb) · 9814370.jpg(109Kb) · 0369086.jpg(101Kb) · 6548488.jpg(170Kb) · 1365954.jpg(163Kb) · 4538364.jpg(156Kb) · 9126426.jpg(87Kb)
 
rc-flyersДата: Вторник, 2014-09-02, 4:28 PM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
ВО!  surprised
Когда пробовать будем? tongue
 
SergДата: Среда, 2014-09-03, 8:22 AM | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оперативно однако  smile
 
rc-flyersДата: Четверг, 2014-10-09, 9:53 AM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Ура! Вчера свершилось! hands
Кароч, вчера Петрович привёз правильную пластмассу. Ну мы естественно тут же кинулись пробовать формовать.
Даванули фонарь для Ангелоида, получилось:
.

.

.
Вивак - классный пластик, изумительно формуется, никаких проблем. Класс!
Теперь точно с бутылками закончено!
...
А в контексте ВОТ ЭТОЙ темы данная технология особенно актуальна up
Прикрепления: 4628560.jpg(170Kb) · 9137178.jpg(173Kb) · 3839567.jpg(138Kb) · 4958269.jpg(143Kb)
 
VerterДата: Пятница, 2014-10-10, 8:58 AM | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
В процессе осваивания термовакуумной формовки, пришли к выводу, что верхняя рамка должна иметь скругленные углы, 
Если углы не скруглять, то при формовке высоких деталей образуются складки от самых углов до середины заготовки. 
Пробуем так: 
Прикрепления: 7417898.dxf(31Kb) · 8354856.jpg(121Kb)
 
VerterДата: Воскресенье, 2014-10-12, 10:48 PM | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем поигрались по-плотнее формовкой, и пришли к выводу, что все эти скругления не нужны,
и все гораздо проще:
Чтобы не было складок, просто перфорированную столешницу делаем без всяких пазов и прочей дряни, плоскую, и проклеиваем уплотнителем.
И приподнимаем заготовку на 2-3 см. В результате ни одной складки smile
Прикрепления: 1043285.jpg(129Kb) · 4410322.jpg(126Kb)
 
rc-flyersДата: Среда, 2014-11-19, 12:39 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Постепенно процесс идёт всё лучше и лучше...
Вчера делали пластмассу для МикроАнгела (накопилось много заказов).
Происходило это примерно так:
.

.
В итоге за 2-3 часа наштамповали небольшую горку фонарей и капотов:
.

.
Vivak и термо-вакуумная формовка рулит! up
Прикрепления: 1921660.jpg(127Kb) · 1267413.jpg(108Kb) · 3213516.jpg(145Kb)
 
Форум » Технический форум » Оборудование, технологии, инструменты... » Термовакуумная формовка ПЭТг (Изготавливаем ящик для формовки пластика:))
Страница 1 из 212»
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz