RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-05-09, 1:02 PM

Форум » Технический форум » Модели электро » Ультрон 3D
Ультрон 3D
rc-flyersДата: Среда, 2010-11-10, 12:46 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Похоже это уже становится традицией...
Наступила поздняя осень,и руки снова сами собой потянулись к пенопласту. То же самое было и год назад, и два года назад smile
В общем за 4 дня праздничных выходных, между делом склеил себе новый пенолётик "Ультрон".
Чертёжики нашлись где-то в инете. Посмотрел: выглядит прикольно, конструктив элементарный, решил склеить.
Вот кое-какие фотки:
.

.
Прикрепления: 4277981.jpg (63.7 Kb) · 2528884.jpg (81.8 Kb) · 6102314.jpg (80.3 Kb) · 7819325.jpg (73.6 Kb) · 0216491.jpg (76.1 Kb)
 
rc-flyersДата: Среда, 2012-10-24, 12:30 PM | Сообщение # 121
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Verter)
Серега увеличил рули

Собственно он и не увеличивал практически нечего. Просто спрямил задние кромки всех рулевых поверхностей (по линейке через наиболее удалённые точки). Вот боковую площадь он малёк добавил: немного нарастил руль направления (где-то в этой теме про это есть) и спрямил очертания брюха (опять же по линейке, из заднего нижнего угла фюза по касательной к выступающей дуге брюха).
Quote
Так вот между оригиналом Ультрона и Ультроном Сергея, мне больше нравится последний.

Вот только я считаю, что весь "цымус" этого самолёта именно в его прикольном внешнем виде, во всём остальном довольно-таки банальный фан-пенолётик, каких много. И если витиеватые очертания Ультрона Вам не по кайфу, то нахрен его вообще клепать, если полно чертежей аналогичных, но других самиков.
В конце концов, конструктив Ультрона позволяет сродить на его базе всё что угодно, исходя из личных предпочтений и извращений. Но это уже не будет "Ультрон"
Берём чёрно-подпалую таксу, укорачиваем туловище и наращиваем лапки, купируем уши и хвост, на выходе получаем добермана biggrin
 
rc-flyersДата: Среда, 2012-10-31, 9:57 AM | Сообщение # 122
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот и Лёшка склепал своего Ультрончика :
.

.
Осталось установить железо, настроить, проверить и в последний путь!
huh Ой, я чего-то попутал...
Ну естественно! В ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ! smile
Прикрепления: 0900047.jpg (111.4 Kb) · 0994705.jpg (128.0 Kb) · 8417892.jpg (158.8 Kb)
 
smateДата: Понедельник, 2013-04-15, 10:36 AM | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 67
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline

 
    Наконец наступила весна, растаял снег. Уже в третий раз я выбрался на мотодром, чтобы испытать свой ультрон. Получается пока с трудом, спасибо Ромке за помощь в освоении этого нелёгкого дела!
 
Прикрепления: 9409265.jpg (160.4 Kb) · 6499791.jpg (212.2 Kb) · 6834747.jpg (292.2 Kb) · 9747854.jpg (231.9 Kb) · 5523917.jpg (270.8 Kb) · 7480852.jpg (38.1 Kb)
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2013-04-15, 10:45 AM | Сообщение # 124
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Лёха! А у тебя чё, Ультрон реактивный чтоли? biggrin
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2013-04-15, 10:48 AM | Сообщение # 125
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (smate)
Получается пока с трудом, спасибо Ромке

Количество обязательно перейдёт в качество...
...а Ромка плохому не научит smile
 
smateДата: Вторник, 2013-05-14, 0:07 AM | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 67
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
13.05.13  Отличный день для первого самостоятельного полёта. Вот так, после трёх зимних тренировок на шнурке и небольшой практики на симуляторе я всётаки решил, что пора брать "быка" (ультрон) за рога и вперед! Заехал в моделку, выслушал последние наставления Леонидыча, забрал ультрон и поехал судьбе навстречу. Судьба и погода сегодня были на моей стороне!!! Я верил, что у меня всё получится. Так оно и получилось. Правда запустить ультрон самому с первого раза не получилось (а ведь Леонидыч предупреждал!). Вспомнив об этом, пришлось подключить свою жену. И вот - ультрон уже в небе! Плывёт как кораблик. Полетав кругами несколько минут, решаюсь на первую посадку. Всё отлично, поле большое, травы полно, аккуратненько приземляюсь. УРА - ТОВАРИЩИ! Я сделал это !
   Через десять минут ультрон идёт в свой второй самостоятельный полёт. Всё хорошо, полёт нормальный, посадка- тоже!
   Укладываю ультрон в багажник и с отличным настроением еду домой заражать аккумуляторы на завтра! Вот такие пироги!
 
SergДата: Вторник, 2013-05-14, 9:20 AM | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мои поздравления. Еще одним ЛЕТАЮЩИМ авиамоделистом стало больше.
 
rc-flyersДата: Вторник, 2013-05-14, 9:52 AM | Сообщение # 128
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Присоединяюсь к поздравлениям!
Теперь только практика- летать, летать и летать, пусть по два-три полёта, но по-чаще, без длительных перерывов.
Ну и пока лучше не колбасить, просто спокойненько плавать по небу - Ультрон это позволяет.
...
Лёш, ты крен оттриммировал или так и летал?
 
rc-flyersДата: Вторник, 2013-05-14, 9:58 AM | Сообщение # 129
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
...и к стати: по статистике первая модель долго не живёт.
Пора закладывать новый проект wink
 
smateДата: Среда, 2013-05-15, 4:25 PM | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 67
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, пока не оттриммировал. Надо разбираться в настройках Футабы. На счёт проекта - пора ехать за потолочкой!
 
Pilot-58Дата: Среда, 2013-06-26, 8:48 PM | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
rc-flyers, Доброе время суток, уважаемые авиамоделисты г.Ковров. Я можно сказать только начинающий авиамоделист самоучка из Пензенской области. я хочу склеить и полетать на ультроне. первый мой ультрон пролетел всего 2-3 метра и потерпел катастрофу. Причины авиакатастрофы выяснены. И по этим причинам у меня есть к вам к ДОКТОРАМ АВИАМОДЕЛЬНЫХ НАУК несколько вопросов. 
    Когда я начал клеить свой первый ультрон, то мотораму я приклеил строго вертикально можно сказать 90 градусов (это первая моя ошибка). на каком то форуме я вычитал (МОТОРАМУ В ПРАВО-3, В НИЗ-4).
ВНИМАНИЕ ПЕРВЫЙ ВОПРОС: 
    как я понял это значит правую сторону моторамы немного утопить в глубь фюзеляжа на 3мм, а нижнюю сторону моторамы немного утопить в глубь фюзеляжа на 4мм. Я правильно это понял или нет?

    Потом когда я изучал и исследовал  ваши фотографии с ультронами я обнаружил на своём самолёте вторую ошибку. Я приклеивал крылья прямо к фюзеляжу.

ВНИМАНИЕ ВТОРОЙ ВОПРОС: 
    Как я понял по вашим фотографиям: крылья нужно состыковывать и между собой склеивать да?

    Я ещё не все авиамодельные термины знаю но по моему это будет называться расходы.
     Когда мой первый ультрон был готов я подключил к ниму Аппаратуру OPTIC-6 . И поставил расходы на РВ, РН, Элероны и Обороты двигателя все по 50% (это моя третья ошибка).

ВНИМАНИЕ ТРЕТИЙ ВОПРОС:
    Уважаемые авиамоделисты, подскажите пожалуйста какие расходы на аппаратуре OPTIC-6 нужно выстонавливать для модели ультрон?

    В одном из магазинов ВСЕ ДЛЯ ШИТЬЯ я приобрёл липучку которая применяется для обуви и одежды. приклеил ее на модель на клей  ТИТАН она увы не держалась сразу отклеилась. потом приклеил на силиконовый стержень сначала держалась хорошо потом когда снимал аккумулятор  она оторвалась.

ВНИМАНИЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС:
    На какой клей или клеящую основу приклеивают липучку на модель?

Заранее вам огромное спасибо!!!
С уважением Стрельцов Александр. Тамала Пензенской обл.

P.S. Уважаемые авиамоделисты г. Ковров. По вашим фотографиям я вижу что у вас развёрнуто серийное производство самолётов марки УЛЬТРОН. И на основании этих фото документов можно сказатьб следующее, Что вам с вашим большим количеством самолётов марки ультрон можно уже  формировать Гвардейскую Ковровскую авиа эскадрилью
 
ЖекДата: Четверг, 2013-06-27, 8:47 AM | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
По первому вопросу: приклеивай лучше ровно, и регулируй выкос шайбами. Закладывают выкос на стадии разработки чертежей, если не заложено конструктором то лучше не экспериментировать, в случае вертикальной приклейки уже хотя бы известно под какие лапки подкладывать шайбы. Выкос указывают в градусах, и на ультроне вроде в шип собирается шпангоут, его так просто не закосишь.
По второму и третьему: консоли крыла склеивать, затем вклеивать в фюзеляж. Расходы по пульту не смотри, смотри по отклонениям рулей в градусах, попроси померить углы отклонения (я сам на ультроне не летаю, но пацан в кружке у меня его собрал)
Четвертое: лучше найти самоклеящуюся липучку, так как качество клея на ней самое лучшее, место установки липучки обклеивают скотчем, прогревают как следует утюжком и уже к на него ляпают липучку, она может приклеится на хорошем двух стороннем скотче.

Удачи в постройке и полетах!
 
SergДата: Четверг, 2013-06-27, 9:25 AM | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Pilot-58)
как я понял это значит правую сторону моторамы немного утопить в глубь фюзеляжа на 3мм, а нижнюю сторону моторамы немного утопить в глубь фюзеляжа на 4мм. Я правильно это понял или нет?
Александр моторама вклеивается без каких либо смещений строго в пазы. Если в процессе сборки  и были какие либо незначительные смещения моторамы, то это уж точно не является основной причиной краша. А выкос мотора потом можно и шайбами настроить.
Думаю основная причина потери модели - это большие расходы рулей и недостаточный навык управления,тем более, что Ультрон  при больших отклонениях рулей очень виртлявый,  но это несложно поправить:
- Расходы сделайте градусов 20-25 по всем рулям (лучше это сделать механикой - на рулевой рычаг меньше а на кабанчике руля рычаг больше). 
- После взлета сначала наберите высоту, это даст чуть больше времени на спасение модели в нештатной ситуации.
 - Ручками передатчика лучше работать плавно без рывков, если в этом нет необходимости. И самое главное не опускаете руки smile Летайте чаще и прогресс не заставит себя долго ждать. Удачи.

Добавлено (2013-06-27, 9:25 AM)
---------------------------------------------
Да кстати если можно фотки  Ультрона в студию smile

 
Pilot-58Дата: Четверг, 2013-06-27, 7:15 PM | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жек,евгений спасибо тебе за консультацию

Добавлено (2013-06-27, 7:15 PM)
---------------------------------------------

Цитата (Serg)
(лучше это сделать механикой - на рулевой рычаг меньше а на кабанчике руля рычаг больше).
 
сергей ты меня бога ради извени я пока ещё многого не знаю. пожалуйста растолкуй мне эту фразу.да кстати насчет фоток: как склею, облетаю так сразу и предоставлю свои фотки с ультроном.
 
VerterДата: Пятница, 2013-06-28, 8:26 AM | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Pilot-58)
(лучше это сделать механикой - на рулевой рычаг меньше а на кабанчике руля рычаг больше).
На подвижном рычаге рулевой машинки (качалке) есть несколько отверстий под тягу, так вот для того, чтобы отклонения рулей были меньше, нужно тягу втыкать ближе к оси вращения качалки рулевой машинки, т.е. где то посередине качалки. А на рулях наоборот, кабанчик должен быть несколько больше чем качалка на рулевой машинке. При всем при этом отверстие под тягу в кабанчике должно быть на оси поворота руля.
Цитата (Pilot-58)
как склею, облетаю так сразу и предоставлю
Боюсь там уже нечего будет фоткать  smile
 
Форум » Технический форум » Модели электро » Ультрон 3D
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz