RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Суббота, 2024-04-27, 7:30 PM

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Пилотажка F3A - тренер (Заметки и картинки про то, как я его строю...)
Пилотажка F3A - тренер
rc-flyersДата: Среда, 2011-05-18, 11:58 AM | Сообщение # 211
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Вчера откорректировал выкос мотора. Проверил как устанавливается капот.
.

.
Некоторые технологические отверстия придётся немного раздраконить.
Но на первые полёты всё равно поедим без капота...
Прикрепления: 5880272.jpg (115.8 Kb) · 3331753.jpg (130.0 Kb)
 
dsergvДата: Среда, 2011-05-18, 1:06 PM | Сообщение # 212
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дим, кстати о выкосах - какие выкосы предварительно выставил на этом самолете и какие выкосы у тебя на Ангеле. На том Ангеле, что я взял, переделанный файрвол установлен с выкосом вправо порядка 3 град. Что-то, мне кажется, многовато.

Делай хорошо - плохо само получиться.
 
rc-flyersДата: Среда, 2011-05-18, 1:44 PM | Сообщение # 213
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Обычно я выкашиваю мотор на 1.5-2 градуса вправо и вниз, а потом корректирую по необходимости.
Какие выкосы на большой пилотаге, знать не знаю - самик брал в полной комплектации, всё уже было установлено и настроено.
Quote (dsergv)
вправо порядка 3 град. Что-то, мне кажется, многовато.

Серёга, думаю так сделано не от балды, он же уже лётаный. Ну а если всё-таки "от балды", то ничего страшного - попробуешь в полёте и потом поправиш. Собственно говоря, 3 градуса - это вполне нормально. Во всяком случае, если этого и будет много, то не случится ничего фатального.
 
dsergvДата: Среда, 2011-05-18, 2:35 PM | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (rc-flyers)
Во всяком случае, если этого и будет много, то не случится ничего фатального.

Конечно, просто хотел сравнить с твоим вариантом. Все равно придется править под конкретный самолет.


Делай хорошо - плохо само получиться.
 
rc-flyersДата: Пятница, 2011-05-20, 2:07 PM | Сообщение # 215
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот, если не случится чего-либо из ряда вон выходящего, завтра облетаю наконец-то самолётик:
.

.
Сегодня вечером нужно будет бензинчику на месить и зарядить акки.
Прикрепления: 8692310.jpg (198.9 Kb) · 8899764.jpg (189.0 Kb)
 
dsergvДата: Пятница, 2011-05-20, 6:40 PM | Сообщение # 216
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дима, удачи!
Расскажи потом как пройдет.
А я завтра поеду глазеть как народ летает yug-models, если погода вконец не ску..., извиняюсь, не испортится.


Делай хорошо - плохо само получиться.
 
baldheadДата: Вторник, 2011-05-24, 10:12 PM | Сообщение # 217
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот и первый полет
http://narod.ru/disk/13918239001/104_0528.MOV.html
файлик 64 мб весит
на ютуб не стал класть чтобы качество не ухудшать- итак не очень
но все-же видно как фонарь отстрелился
 
dsergvДата: Вторник, 2011-05-24, 10:56 PM | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поздравляю с облетом! hands
Дим, как впечатления? Судя по видео, ветерок совсем не способствовал первому полету - садился со скольжением.


Делай хорошо - плохо само получиться.

Сообщение отредактировал dsergv - Вторник, 2011-05-24, 11:15 PM
 
rc-flyersДата: Среда, 2011-05-25, 12:06 PM | Сообщение # 219
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну поздравлять особо пока не с чем. Мало того что пол самолёта в лесу потерял, так ещё и коцкнул слегка на посадке.
Тот денёк с утра не сильно задался: весь день болела голова, с утра маленько по переезжал с мелкими пацанами в новую моделку, потом долго собирались на полетушки, приехали на поле - начали тучки собираться, взлетел - задул резкий боковик, приземлился - дождь пошёл... В общем всё через анус получилось smile
Quote (dsergv)
Дим, как впечатления?

По одному полёту, да ещё в таких условиях трудно что-либо конкретное сказать, но кое-какие выводы уже есть.
Первое - настраивать расходы рулей, практически по всем рулям лишку - резко рулится.
Второе - самик летит относительно ровно, но с поднятой мордой - надо регулировать углы установки крыла и стабилизатора.
Третье - моторчик похоже тоже надо будет немного повыкашивать, но это ещё нужно будет проверить в спокойную погоду.
 
Vorona)))Дата: Вторник, 2011-06-28, 10:27 AM | Сообщение # 220
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я давно поглядывал тему, спасибо - помогло, было маловато опыта, все больше АРФами пользовался, - смотрел на ваш при делании своего самолета. Т.е. ваша тема мне как книжка справочник была. Вот что получилось у меня фото тут http://www.handi.vorona.org/balsa/sf2/ и http://www.handi.vorona.org/balsa/sf1/

Спасибо!
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2011-08-15, 1:21 PM | Сообщение # 221
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Позавчера ездили с владимирскими мужиками в Ульянково, смотреть Чемпионат России по F3A:
.

.
Погуляли, отдохнули, посмотрели кто, на чём, и как летает.
Миша Проскурня получил от производителя долгожданного композитного "Ангела":
.

.
Вчера утром пришёл в моделку, на свежих эмоциях достал своего "Фокуса", быстренько доделал всё, что никак не мог осилить почти три месяца и поехал на аэродром продолжать его облётывать smile
Перед первым полётом немного очковал. Шутка ли: почти три месяца прошло с момента единственного (и довольно стрёмного) полёта. Однако, как только самик взлетел я сразу успокоился, а ещё через пару кругов начал получать удовольствие. Самик летит ровно, уверенно, сильно не разгоняется, управляется хорошо (пожалуй даже слишком, нужно немного зажать расходы). Тяги двигателя на комплекс типа В-11 более чем достаточно, скажем на половинке квадрата с двумя четвертинками вверх, никаких намёков на подвисание, как это было на Экстре. Понравилась штопорная бочка под 45 вниз в исполнении этого самолёта - очень энергичная, класс! Посадочки просто песТня, летит ровно устойчиво. Если ему не мешать, сам сядет красиво smile
Ну естественно, по мере того как я буду влётываться, кое-что ещё буду подстраивать под себя, но в целом я доволен машиной tongue
.

.
Прикрепления: 6791756.jpg (147.5 Kb) · 2412315.jpg (172.9 Kb) · 6400692.jpg (137.2 Kb) · 6007575.jpg (138.0 Kb) · 1344910.jpg (169.5 Kb) · 9018689.jpg (224.1 Kb) · 7326759.jpg (156.4 Kb)
 
dsergvДата: Понедельник, 2011-08-15, 3:42 PM | Сообщение # 222
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет, Дим!
Поздравляю от всей души!


Делай хорошо - плохо само получиться.
 
SergДата: Понедельник, 2011-08-15, 4:04 PM | Сообщение # 223
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Присоединяюсь к поздравлениям. Отличный самолет. Сам видел как летает. Теперь осталось рубить первые места.
 
rc-flyersДата: Вторник, 2011-08-16, 9:28 AM | Сообщение # 224
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (dsergv)
Привет, Дим!
Поздравляю от всей души!

Спасибо, Сергей.
Хотя может ещё и рано поздравлять. Сейчас пока понятно, что у самолёта большой потенциал.
Чтобы он в полной мере соответствовал гордому названию "Пилотажка" ещё предстоит большая и довольно нудная работа по его доводке и настройке. Хотя не такая уж она и нудная, у меня руки так и чешутся полетать, но на работу тоже нужно ходить smile
Серёж, а у тебя как дела?
Чего построил? Чего запустил? Как полетело? Чего сломал? Как починил?...
Как-то твои темы заморозились, или ты и сам в анабиозе?
Quote (Serg)
Теперь осталось рубить первые места.

Чтобы "рубить первые места" одного только самолёта не достаточно. Нужно чтобы ещё и руки были правильно заточены, а это достигается только количеством тренировок (я именно про тренировки, а не про полетушки).
У меня с этим делом в этом году как-то слабо получается sad
 
dsergvДата: Вторник, 2011-08-16, 1:25 PM | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (rc-flyers)
Чего построил? Чего запустил? Как полетело? Чего сломал? Как починил?...

Вырвал минутку на перерыве - Ультрон безвременно погиб - после ремонта он стал себя по другому вести на виражах, а я этого не ожидал, ну, и ..., по традиции высота была небольшая. sad А жаль, как раз угадал с выкосами двигателя - по прямой летел ровно и при средних и при максимальных оборотах. Вместо него взял бальзового Эджика 540 АРФ за смешные деньги, чтоб по быстрому, чтоб время не терять. Но, как известно дешевая рыбка - х...вая юшка, кое-что пришлось додумывать и доделывать, например, площадки для батареи не было предусмотренно вообще. Сидел сочинял. С центровкой отдельные чудеса - пришлось ставить "тяжелый" мотор и "тяжелую" батарею, при этом батарею загнал под самый файрвол, чтоб хоть как-то попасть в центровку. Менять будет сильно неудобно, особенно с капотом (если доживет до этого smile ). Но вариантов нет. Собираюсь на выходных облетать если погода и время будут. (на работе завал мягко говоря, хотя есть более точные определения - нет никакой моей возможности заниматься моделизмом. где б такую работу найти, чтобы не мешала и деньги платили? smile ). Заодно готовлю Спина. На болванку капота прилепил воздухозаборники - надо чистовую обработку делать и выклеивать.
Ангел пока на стенке висит - руки не доходят.
В общем, цейтнот.


Делай хорошо - плохо само получиться.
 
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Пилотажка F3A - тренер (Заметки и картинки про то, как я его строю...)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz