Несколько утраченые рефлексы управления после зимы, мандраж и неоттримированная модель внесли определенную долю экстрима в первый полет. Газ плавно на максимум, разбег по полю, отрыв от земли, взлет проходит штатно. Набираю высоту, сбрасываю газ, чувствую что модель валится на крыло и тянет в низ. К тому же скорость кажется для начала великовата, хотя лечу в пол газа. Немного растерялся не сразу соображаю куда крутить триммеры при этом делаю пару экстримальных кругов с заходом на солнце. Ребята похоже не на шутку перепугались, пытаются чем-то помочь. Через несколько секунд беру себя в руки и наконец триммирую. Несколько кликов триммерами - теперь все в порядке, летит ровно. Дальше делаю несколько кругов чтобы привыкнуть к самолету. Через пару минут волнение проходит - модель летит нормально и больше не напрягает. Через какое то время делаю пару имитаций и наконец сама посадка - все на удивление просто, немного больше посадочная скорость чем раньше за счет больших холостых но зато самолет не валится, немного промахиваюсь мимо полосы и "плюхаюсь" мягко в траву. Ну а дальше полеты как "по маслу", постепенно осваиваюсь делаю простейшие фигуры, Дима постоянно инструктирует и подсказывает по ошибкам. Страюсь исправляться, через пару тройку полетов фигуры начинают получаться ровнее. В общем, самолет летает просто отлично, на малом газу устойчив, хорошо управляется не валится, на посадке не напрягает. На полном газу прет вертикально, прилично разгоняется. Но есть свои нюансы в пилотировании связанные с небольшим V-крыла и полусимметричным профилем. Ошибки прошлого сезона которые я для себя отметил -
1) самоуверенность должна быть в разумных пределах :-)
2) были маловаты холостые обороты что вызывало иногда завалы и грубые посадки.
3) ранее была не оптимальная регулировка двигателя, набор газа происходил с заметной задержкой.
4) не летать по солнцу!!! :-)
Дальше я просто обязан отблагодарить ребят - Диму и Женю за востановленный аппарат и массу удовольствий на совместных полетушках!!!