Вы вошли как Гость Текущая дата: Понедельник, 2025-02-10, 1:34 PM
МДС и карбюратор!
|
|
Remix | Дата: Вторник, 2007-02-27, 4:30 PM | Сообщение # 1 |
![Remix](/avatar/32/019871.gif) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Вечная проблема с карбами на этих движках! Может кто нить знает как доробатывать их! Поделитесь своими знаниями! Спасибо!
|
|
| |
ArchitectoR | Дата: Вторник, 2007-02-27, 11:51 PM | Сообщение # 2 |
![ArchitectoR](/avatar/69/817941.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Нда, эт точно! Могу тока посоветовать одну маленькую деталь: чтобы ход и возвращние заслонки карбюратора было плавным и не заедало, то стоит вынуть от тудова пружинку (навсегда), и заслоночку эту, бронзовую по-моему, нулевочкой ещё пройтись! Эт, так к слову!
|
|
| |
Remix | Дата: Среда, 2007-02-28, 3:25 PM | Сообщение # 3 |
![Remix](/avatar/32/019871.gif) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Я просто сам никогда не доробатывал эти карбы купил своего МДСа сразу с доработанным то хотел бы поинтерисоваться как это сделать! Сейчас МДС-10 у меня новая и вот там хочу сделать это!
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2007-02-28, 4:31 PM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Я пробовал экспериментировать с МДС-6.5... Пришлось переделать питатель, чтобы избавиться от щелевого распылителя, и заменить систему регулировки холостого хода. Короче питатель обрезал, так, чтобы он заканчивался строго по центру воздушного канала. Систему регулировки ХХ (это своеобразная втулочка) выкрутил, а вместо неё изготовил новую иглу холостого хода. Вот только припарился экспериментировать с углом заточки этой иглы... Сделаешь очень пологий, при резком ускорении движок беднится и глохнет, а при слишком тупом угле наооборот заливает и ни как не распердится Опытным путём всё же удалось поймать мало-мальски приемлемый результат. Мотор начал хорошо расходиться и очень не плохо работать на максимуме, вот только холостые всё же получались великоваты, но это сильно не напрягало и эксперименты продолжать не стал.... Надоело ... Ну мож ещё как-нить поиграю с ним
|
|
| |
Remix | Дата: Четверг, 2007-03-08, 10:39 PM | Сообщение # 5 |
![Remix](/avatar/32/019871.gif) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Дмитрий а мне вроде как говорили что надо очко воздуха расширять ! Ты не пробовал так делат? Но чёто мне кажеться что толку если я расширю не будет! Незнаеш правда или нет?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2007-03-09, 9:26 AM | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Привет. Увеличение сечения воздушного канала приводит к изменениям в работе двигателя. Только если их рассматривать в контексте данной темы, то они скорее ухудшают работу движка, а не улучшают. Объясняю почему: Увеличив количество поступающего воздуха, мы возможно добьёмся прироста мощности на максимуме, и одновременно с этим добавим себе геморроя в настройке ХХ и переходных режимов. Все недостатки родного карба проявятся с большей силой и движок будет работать ещё нестабильней чем до переделки. Я, с целью повышения стабильности работы МДС 6.5, пробовал наоборот уменьшать воздушный канал. Для этого просто воткнул в него карб от МДС 18 (3 куб см). Да, работать стал устойчиво, отлично расходится при увеличении газа... только максимум сильно уменьшился , задавил движок. Короче это тоже не вариант. Идеальное решение вопроса, установка на этот мотор нормального карба. Я поставил карбюратор от ТТ 46 PRO и забыл про все проблемы. Движок отлично регулируетя, прекрасно работает на всех режимах а мощность у этого мотора всегда была очень приличной
|
|
| |
Remix | Дата: Пятница, 2007-03-09, 10:13 PM | Сообщение # 7 |
![Remix](/avatar/32/019871.gif) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Я на свой МДС 6.5 поставил ваще карб от Талки Вернее сказать мне поставили! Работает отлично как часики!
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2007-04-23, 1:26 PM | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Вчера вот на ЭТОМ самике настраивал двигатель, МДС 6.5. Карбюратор родной, переделана система холостого хода. Движок работает почти идеально, дует не слабо, с винтом 11х6 выдаёт примерно 2кг статической тяги. Что особо радует: очень стабильно работает
|
|
| |
Remix | Дата: Воскресенье, 2007-04-29, 10:33 PM | Сообщение # 9 |
![Remix](/avatar/32/019871.gif) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| А поподробннеее опишир пожалуйста Дим ?!?!?! И загляни на почту!!! И ответь!
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2007-05-23, 10:06 AM | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Вчера провёл ещё один эксперимент: приладил к МДС 6.5 карбюратор от ASP 46. Попробовал покрутить его в такой комплектации. Что могу сказать?... МДС 6.5 - отличный движок! А вот родной карб (редкостное гамно! ) убивает его наглухо . Даже переделанный карб не обеспечивает такой надёжности и стабильности в работе движка, как карбюраторы от ТТ46 PRO или ASP 46... Результаты этого эксперимента наводят на мысль, что этот движок будет отлично работать с карбом от любого другого (аналогичного по размеру) движка без какого-либо геморроя с переделкой, доводкой и наладкой... А посему моё мнение такое: покупая этот движок, карб можно сразу кидать в помойку как ненужный хлам и втыкать любой из выше перечисленных (думаю этими двумя, список замены неограничивается) и будет вам счастье
|
|
| |
dsergv | Дата: Понедельник, 2011-06-13, 7:37 PM | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Всем привет! Есть вопрос - наверно в этой ветке форума, как раз про МДС. Дим (и все кто сталкивался), какой тяги в статике можно ожидать от MDS 58 на максимальных оборотах? Какого диаметра винтом можно его грузить? Сегодня у меня продолжились эксперименты с этим агрегатом на фирменном топливе (Jeti 10%) - с винтом Master Aircrew 12x6 удалось снять тяги примерно 2500-2600 г, с винтом e-fly 12x7 (деревянный) ~ 2800 г. Хочется больше, сильно хочется. Сильно больше, чтоб 50-го Ангела тягал без проблем.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2011-06-14, 2:49 PM | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (dsergv) какой тяги в статике можно ожидать от MDS 58 на максимальных оборотах? Серёг, а хрен его знает. Я уже года 3, как с МДСами не дружу, совсем. Задолбали они меня. Помню только, что модельку размахом 1400 мм и весом около 1800 гр неплохо таскал МДС 6.5 с карбом от ASP-46 Ещё пробовал МДС-61 на Экстре размахом 1600 и весом чуть меньше 3 кило. Мощи хватало на все сто, но вот надёжности никакой. Quote (dsergv) Сильно больше, чтоб 50-го Ангела тягал без проблем. Ну, не знаю... Твой Ангелок по-крупней моей Экстры будет, а моторчик по-мельче. Так что
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Среда, 2011-06-15, 8:55 AM | Сообщение # 13 |
![V_Suvorkov](/avatar/78/060611.jpg) Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| КМК моторчику меньше OS75 на ангеле делать нечего.
|
|
| |
dsergv | Дата: Среда, 2011-06-15, 7:17 PM | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (rc-flyers) Ещё пробовал МДС-61 на Экстре размахом 1600 и весом чуть меньше 3 кило. Мощи хватало на все сто, но вот надёжности никакой. Та не, Дим, примерно такой же - размах 1580, длина 1650, вес без батарей (для электрички) 2200 - у меня же Angel S EVO 50E. Расчитываю полетный вес поместить в 2500-2700. Себа предлагает использовать двигатели OS 55FX, OS 60FX, OS 70 4 Cycle, но какой проп, какая тяга должна быть? Я так понимаю тяга/вес должны быть по крайней мере 1,5. МДС-61 с каким пропом у тебя 3 кг таскал?
Quote (V_Suvorkov) КМК моторчику меньше OS75 на ангеле делать нечего. Может в сторону бензинычей посмотреть? Опять-таки опыта нет - на какого, примерно, объема двигатель смотреть?
Себа предлагает для электричек проп 16х10 с двигателем Hacker A50-16S 378 об/В с батарей 6S, т.е. примерно 8500 об/мин, что попадает в диапазон бензинычей и 4-х тактников. Может отсюда плясать? Или не морочить себе и другим голову и взять OS-75, OS-91 ?
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Четверг, 2011-06-16, 7:16 AM | Сообщение # 15 |
![V_Suvorkov](/avatar/78/060611.jpg) Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (dsergv) Может в сторону бензинычей посмотреть? Опять-таки опыта нет - на какого, примерно, объема двигатель смотреть? Себа предлагает для электричек проп 16х10 с двигателем Hacker A50-16S 378 об/В с батарей 6S, т.е. примерно 8500 об/мин, что попадает в диапазон бензинычей и 4-х тактников. Может отсюда плясать? Или не морочить себе и другим голову и взять OS-75, OS-91 ? Я бы сделал электрический. Но если уж хочется ДВС, то OS-75, если двухтактный. 91 - великоват. На ямаде 63 летают, но мне кажется, маловато. Про саиты я ничего не знаю - это к Диме. Бензинку на ангел не надо.
|
|
| |
|
![](/stat/1739183653) |