Четыре такта против двух?
|
|
Romires | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 2:21 PM | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Кто объяснит чего народ прется от 4-х тактов? Удельная мощность меньше чем у двухтактника, максимальные обороты не велики, как правило тяжелые, дорогие, требуют регулировки клапанов. Где достоинства?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 3:59 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Расход топлива меньше, приятный звук, а главное более тяговитые и стабильно работают на любых оборотах, переходы без провалов... Хотя и нормальный двухтактник, когда он качественно отстроен может весьма не плохо работать. Вот я и думаю нужно ли заморачиваться на четырёхтактник... тем более, что к указанным выше "прелестям" нужно добавить ещё и специальное палево для 4Т моторов
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 5:28 PM | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Да вроде специального топлива не требуется. Рекомендуют как минимум 5% нитры. Хотя слышал Саита вроде как и без нитры работает.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2007-09-18, 9:42 AM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Не, для большинства движков нитры надо не менее 20-15% и маслице им обязательно синтетику подавай. А то, что 4Т могут и без нитры, и на касторке работать... Наверное могут, только мы говорим о нормальной работе движка, а не чих-пых. Чтобы весь полёт, от взлёта до приземления, про двиг даже не вспоминать, просто рулить и всё
Сообщение отредактировал rc-flyers - Вторник, 2007-09-18, 9:49 AM |
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 2007-09-18, 2:26 PM | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Мда, есть над чем задуматься
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2007-09-19, 2:22 PM | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Да, Ром, в свете наших с тобой перспективных планов на "Меднесс" тема 4Т становится актуальной
|
|
| |
g2772 | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 3:32 PM | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот уж с чем не согласен , так это с тем , что они мало кушают. Летал и на тех и на других. 4-т в смысле топлива по моему все обжоры. В смысле остальных параметров 4-т конечно дают фору 2-тактникам. Хорошо отрабатывают перегозовки, таскают внты более нагруженные . По моще тут подумать еще нужно
|
|
| |
Vorona))) | Дата: Вторник, 2011-06-28, 10:24 AM | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
| при одинаковой тяге 4Т экономичнее в полтора раза по моему опыту. Лучше в эксплуатации, а звут - песня! Разница в цене поравдана и окупается (в калильном топливе).
Тех кто летал на такой прелести как Saito думаю на 2-тактную калилку уже не вернуть никогда
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2011-06-28, 11:31 AM | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Vorona)))) Тех кто летал на такой прелести как Saito думаю на 2-тактную калилку уже не вернуть никогда Ну почему же? На двух моих боевых самиках стоят четырёхтники, активно юзаю их уже третий год. Однако есть ещё парадно-выходная пилотага, на ней стоит OS Max 140 RX с трубой - весьма недурственная техника. И сейчас освободился маленький OS 46AX - никогда меня не подводил. Есть желание скроить под него маленькую пилотажечку, сейчас готовлю файлы. Так что возможно скоро будем заказывать у вас бальзу. Насколько я знаю, как минимум 3 человека ждут когда я закончу компьютерную разработку проекта
|
|
| |