RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-12-27, 5:35 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Четыре такта против двух?
RomiresДата: Понедельник, 2007-09-17, 2:21 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто объяснит чего народ прется от 4-х тактов? Удельная мощность меньше чем у двухтактника, максимальные обороты не велики, как правило тяжелые, дорогие, требуют регулировки клапанов. Где достоинства?
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2007-09-17, 3:59 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Расход топлива меньше, приятный звук, а главное более тяговитые и стабильно работают на любых оборотах, переходы без провалов...
Хотя и нормальный двухтактник, когда он качественно отстроен может весьма не плохо работать. Вот я и думаю нужно ли заморачиваться на четырёхтактник... тем более, что к указанным выше "прелестям" нужно добавить ещё и специальное палево для 4Т моторов sad
 
RomiresДата: Понедельник, 2007-09-17, 5:28 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да вроде специального топлива не требуется. Рекомендуют как минимум 5% нитры. Хотя слышал Саита вроде как и без нитры работает.
 
rc-flyersДата: Вторник, 2007-09-18, 9:42 AM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Не, для большинства движков нитры надо не менее 20-15% и маслице им обязательно синтетику подавай.
А то, что 4Т могут и без нитры, и на касторке работать...
Наверное могут, только мы говорим о нормальной работе движка, а не чих-пых. Чтобы весь полёт, от взлёта до приземления, про двиг даже не вспоминать, просто рулить и всё smile


Сообщение отредактировал rc-flyers - Вторник, 2007-09-18, 9:49 AM
 
RomiresДата: Вторник, 2007-09-18, 2:26 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мда, есть над чем задуматься wink
 
rc-flyersДата: Среда, 2007-09-19, 2:22 PM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, Ром, в свете наших с тобой перспективных планов на "Меднесс" тема 4Т становится актуальной smile
 
g2772Дата: Понедельник, 2007-11-05, 3:32 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот уж с чем не согласен , так это с тем , что они мало кушают.
Летал и на тех и на других.
4-т в смысле топлива по моему все обжоры.
В смысле остальных параметров 4-т конечно дают фору 2-тактникам.
Хорошо отрабатывают перегозовки, таскают внты более нагруженные .
По моще тут подумать еще нужно dry
 
Vorona)))Дата: Вторник, 2011-06-28, 10:24 AM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
при одинаковой тяге 4Т экономичнее в полтора раза по моему опыту. Лучше в эксплуатации, а звут - песня! Разница в цене поравдана и окупается (в калильном топливе).

Тех кто летал на такой прелести как Saito думаю на 2-тактную калилку уже не вернуть никогда smile
 
rc-flyersДата: Вторник, 2011-06-28, 11:31 AM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Vorona))))
Тех кто летал на такой прелести как Saito думаю на 2-тактную калилку уже не вернуть никогда

Ну почему же?
На двух моих боевых самиках стоят четырёхтники, активно юзаю их уже третий год. Однако есть ещё парадно-выходная пилотага, на ней стоит OS Max 140 RX с трубой - весьма недурственная техника. И сейчас освободился маленький OS 46AX - никогда меня не подводил. Есть желание скроить под него маленькую пилотажечку, сейчас готовлю файлы. Так что возможно скоро будем заказывать у вас бальзу. Насколько я знаю, как минимум 3 человека ждут когда я закончу компьютерную разработку проекта smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz