Os Max
|
|
Remix | Дата: Вторник, 2007-04-10, 11:48 AM | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| У меня тут намедни спросили какой двиг из осмаксов взять для начала !! Больше склонны к Ла серии! И особенно на корды хотят взятть! Кто нить летал на Ла серии на кордах??? Модель копия!
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2007-04-10, 2:32 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Если реч идёт о том, какой Мах в принципе, то серия LA на мой взгляд наименее предпочтительная. Да , по деньгам получается подешевле, и вес движка по меньше, но за это мы платим весьма приличной потерей в мощности: 46LAшка примерно равна по мощности 40FX. Есть мнение, что и ресурс у движков на втулках меньше чем у движков с подшипниками. И потом, что за модель предполагается запускать (вес, размах, и т.д.), а то может и не париться вовсе с Maxсами, а поставить наш родной КМД, и радоваться жизни Ещё один момент: начинать с копии, это по-моему круто. Я бы для начала освоил бы что-нить по-проще, что-бы в случае чего (а когда начинаешь это возможно) не сильно жалко было.
Сообщение отредактировал rc-flyers - Вторник, 2007-04-10, 2:40 PM |
|
| |
Remix | Дата: Среда, 2007-04-11, 0:18 AM | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Дим ты меня может не так понял! Кароч человек занимается копиями всю свою жизнь он ещё начинал с детства! Так4 что с чего начинать это не вопрос! Он отлично летает на кордах! А про движок я спрашиваю конкретнее! Что он предпочитает ЛА !И вот хочу узнать как вообще на кордах ЛА !! А размеры небольшие около 1300 но он тоже интересный мужик!
|
|
| |
Remix | Дата: Среда, 2007-04-11, 7:14 PM | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| КТо нибудь изобретал сам глушак к Ос Максам??\ Знакомый хочет сделать сам глушака под ос макс но незнаает будет ли Мотор работать с его изобретением! Кто нибудь занимался таким??
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2007-04-12, 9:51 AM | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Мы с Женькой сейчас занимаемся подобной фигнёй. Для "Экстры" клепаем самопальные подкапотные глушаки. Только моторчики у нас МДС-61, а не ОС Макс, но не думаю, что это имеет какое-либо принципиальное значение. В общем, если это интересно, опишу процесс попозже...
|
|
| |
Remix | Дата: Четверг, 2007-04-12, 2:54 PM | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Хорощо опиши буду ждать!!! мне тож на экстру надо будет клепать!!
|
|
| |
Wizard | Дата: Четверг, 2007-04-12, 5:43 PM | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| у меня OS Max .40 LA синий, купил в Санкт-Петербурге в 2001 м году, стоял уже на 3-х самиках, одного типа - ленивый последний мой аппарат этой серии терпел аварию ... 5 ть раз. После моих жестких посадок, но мотор как часы, претензий нет! Если есть выбор то всегда в сторону этих моторов!
Сервер Ставропольских моделистов RCPILOT.RU
|
|
| |
Remix | Дата: Пятница, 2007-04-13, 11:47 PM | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| а как на счёт версии FX?????ведь она же лучше и какк у вас без подшипников работает???ресуурс вообще какой у этих двигунов!?
|
|
| |
rea | Дата: Четверг, 2007-07-05, 10:23 PM | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Помогите найти документацию на OS MAX 46 FX
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2007-07-06, 11:57 AM | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| У меня есть ОS 46 AX, и соответственно инструкция к нему. Насколько я знаю какой-либо принципиальной разницы между АX и FX нет, разве что внешне немного отличаются... Хотя мож я и ошибаюсь. А какой собственно вопрос-то интересует?
|
|
| |
rea | Дата: Пятница, 2007-07-06, 12:00 PM | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Как ностроить его? Вроде надо иглу повернуть, но на сколько и в какую сторону, не знаю...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2007-07-06, 12:13 PM | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Там две иглы, одной настраивается основной режим, а второй иглой регулируется питание на холостом ходу. Если эти иголки ЗАВОРАЧИВАТЬ питание будет БЕДНЕЙ, если выкручивать, соответственно, богаче. Но эта процеду почти на всех современных движках однотипная. Так что если есть мануал от любого другого аналогичного движка, то можно и там почитать Вот здесь есть мануал на подобный моторчик, там всё есть Удачи!
|
|
| |
rea | Дата: Пятница, 2007-07-06, 12:54 PM | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Проблема в том, что у этого двигателя только одна игла...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2007-07-06, 1:52 PM | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Да, там наверняка сделано как на моём, основная игла вынесена на заднюю крышку. При первом запуске её надо вывернуть примерно на 1,5 оборота (относительно полностью закрытого положения), а потом подрегулировать, как любой другой движок аналогичной конструкции. А игла холостого хода находится, как и у всех, на самом карбюраторе, вкручивается непосредственно в золотник, в том месте где крепится флажок для подсоединения тяги управления. Обычно на новых движках эта игла уже стоит примерно правильно, а более точно её можно подстроить опять же почитав мануал от аналога (к примеру TT-46 PRO). Принцыпы настройки карбюратора со встречной иглой для подобных движков практически одинаковы. Удачи!
|
|
| |
Remix | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 2:21 PM | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Люди а какой из Ос Максов выбрать для пилотажки но не радио а кордовую!!! ?????
|
|
| |