Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
|
|
Жек | Дата: Понедельник, 2016-04-25, 9:35 AM | Сообщение # 706 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| У меня стабилизатор без всяких усилений, два слоя потолочки, склеены между собой на ПУРе, проблем нет. Если один слой потолочки, то передняя часть стабилизатора подрезается по линейке и приклеивается бальзовый треугольничек, есть он у вас?
|
|
| |
andy0867 | Дата: Понедельник, 2016-04-25, 10:57 AM | Сообщение # 707 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я же написал, что стабилизатор был усилен бамбучинами. Один слой потолочки, но ламинированной и 4 мм толщиной. Лобик срезан приклеена бамбучина, в 1-2 см от лобика еще одна бамбучина, посередине еще одна и задний край бамбучина. Передний край стабилизатора тоже был проклеен. Т.е. практически весь стабилизатор по периметру, кроме торцов, и два усилителя. Не сдюжили.:(
Сообщение отредактировал andy0867 - Понедельник, 2016-04-25, 11:00 AM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2016-04-25, 11:03 AM | Сообщение # 708 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата andy0867 ( ) Не сдюжили.:( Обидно однако... В общем-то, да, стабилизатор не страдает избыточной прочностью и жёсткостью, на форсмажор явно не расчитан. По этой причине я стал использовать карбончик - результат несравнимо лучше.
|
|
| |
zolot11 | Дата: Понедельник, 2016-04-25, 11:18 AM | Сообщение # 709 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| У моего ангела стаб в один слой потолочки оклеен бальзовой рейкой повело сильно, буду менять на новый с карбоновой рейкой.
Еще один ангел по вашим чертежам http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13777/#position=read_moar Исполнение грубовато, но летает отлично.
Сообщение отредактировал zolot11 - Понедельник, 2016-04-25, 11:43 AM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2016-04-25, 12:14 PM | Сообщение # 710 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата zolot11 ( ) Еще один ангел по вашим чертежам недочёты есть, но в целом, вполне узнаваемо... Да, за время своего существования МикроАнгел стал очень популярным. И на мой взгляд, заслуженно - классный самолётик.
|
|
| |
dpost_boris | Дата: Пятница, 2016-05-27, 9:42 PM | Сообщение # 711 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Пробую модернизировать. Получается потяжелее, но крепко.Вместо деревянного штыря вставил угольную трубку ф8. Первый Ангел погиб из за сломавшегося штыря. Да простят меня разработчики за рукоприкладство.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2016-05-30, 3:55 PM | Сообщение # 712 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата dpost_boris ( ) Пробую модернизировать. Интересно будет взглянуть на результат.
Цитата dpost_boris ( ) Да простят меня разработчики... Да вроде не за что извиняться.
|
|
| |
dpost_boris | Дата: Вторник, 2016-05-31, 6:18 AM | Сообщение # 713 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Чутка запоздал. Ангел в таком виде весит 506 грамм (многовато думаю) Занимаюсь добавочно капотом и фонарем. Болванки точим и бутылки ищу 3-х литровые. Пока все что сделано.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2016-05-31, 10:24 AM | Сообщение # 714 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата dpost_boris ( ) весит 506 грамм (многовато думаю) Да, немного тяжеловато получается. Но если удастся уложиться в 700 гр взлётного веса, то в общем-то будет вполне нормально. Я считаю, что 700гр - это максимально допустимый вес для этого самика.
|
|
| |
matviecs | Дата: Среда, 2016-06-08, 2:34 PM | Сообщение # 715 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! Загорелся я сделать эту модель самолета самому. Подскажите пожалуйста, если я распечатаю этот чертеж в ПДФ на бумаге, вырежу все детальки и по ним вырежу из потолочки то совпадут ли все размеры? И еще - сколько потолочки квадратных метров нужно для этой модели?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2016-06-08, 2:43 PM | Сообщение # 716 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата matviecs ( ) если я распечатаю этот чертеж в ПДФ на бумаге, Как в ПДФ не знаю, а в Кореле всё один к одному. Всё сходится. Для сборки нужно 6 листов потолочки форматом 500мм х 500мм.
Удачи в строительстве.
|
|
| |
Andrey33 | Дата: Четверг, 2016-06-09, 1:38 PM | Сообщение # 717 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Маленько фоток: https://yadi.sk/d/Q91udgcnsNVve Облетал вчера.
Цель - более устойчивый полёт на ноже (по сравнению с микро-Ангелом), достигнута. Теперь надо к нему приноровиться, подобрать оптимальные расходы и экспоненты, да и с винтом поиграться. Долго думал, как его назвать. Изначально идея была сделать чуть увеличенный микро-Ангел (увеличить размах до 1200мм посоветовал Евгений Прокофьев) с заметно увеличенной высотой фюзеляжа для более комфортного полёта на ноже, т.е. сделать акцент на форму фюзеляжа. Поэтому первое название - "Accent-1200", но в связи с тем, что это фактически "стероидный" микро-Ангел, по явилось название "ASteroid" (как вариант "ASteroid-1200" или "ASteroid 30Е")
В общем, на данный момент: размах 1200, длина 1320, мотор 3542/1000, регуль Plush60 (какой был, но за глаза и 40 хватит), винт APC13x4 (хочу попробовать 12x6 и 12x8), аккумулятор 3S 2200 40c, машинки TG9e (на РП какая-то с мет.редуктором), полётный вес 1250г (вверх идёт без потери скорости на 2/3 газа) По первоначальным ощущениям - большой зальник.
Более подробная информация будет чуть позже
Сообщение отредактировал Andrey33 - Четверг, 2016-06-09, 1:38 PM |
|
| |
ghost | Дата: Четверг, 2016-06-09, 2:06 PM | Сообщение # 718 |
Подполковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Классный аппарат
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2016-06-09, 2:33 PM | Сообщение # 719 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Да, классная тачка! Но это всё-таки уже совсем другой самолёт.
Андрюха, теперь надо готовить "технологическую документацию"
|
|
| |
Andrey33 | Дата: Пятница, 2016-06-10, 9:59 AM | Сообщение # 720 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Сегодня перед работой сделал три полёта на стадионе. В прошлый раз облётывал модель с винтом 13x4. Была как дирижабль - практически на одной скорости неспешно по горизонту, вертикаль вверх и на этой же скорости вниз. Посадка "пешком". Однако малейший ветерок сразу чувствуется. Сегодня попробовал винт APC 12x6. Замерил потребляемый ток - в пике 48-50А (максимальный газ). Скорость заметно возрасла. Мне так комфортнее. Модель ветерок около 3м/с легко пробивает. На вертикали вниз и посадке скорость тоже возрасла, т.к. винтом теперь тормозит меньше. За счёт возросшей скорости резко увеличилась эффективность элеронов (пришлось зажать до 75% от первоначальных значений), а то простые бочки крутила как вентилятор (по два оборота в секунду). На данный момент на модели ось двигателя, крыла и стабилизатора находятся строго на одной линии (я хотел сделать максимально симметричную модель). Однако получилось так, что без аккумулятора ЦТ находится строго на линии лонжерона (на микро-Ангеле тоже). С одной стороны - это просто отлично, т.к. можно размещать по ЦТ любые аккумуляторы (с разным весом) не нарушая центровки (как я делаю на микроАнгеле - там ставлю аккумуляторы от 1000 до 2200_40С). Но здесь проблемка - именно в этом месте над площадкой крепления аккумулятора проходит лонжерон, поэтому аккумулятор пришлось разместить чуть впереди, а на хвост прилепить свинец (30 грамм). А я ведь хотел ещё попробовать 4S-3000 (он весит 360г против 200г у 3S-2200_40C). Есть два варианта решения: 1. Приподнять аккумулятор над лонжероном. Для этого к основной площадке приделать ещё одну вторым этажом (акк будет стоять на эстакаде). 2. Сдвинуть крыло вниз на 30 мм (канал под лонжерон я заранее сделал) Тогда акк должен пролезть между площадкой и лонжероном. В обоих вариантах произойдёт смещение от оси либо тяжёлого аккумулятора, либо крыла. Как это повлияет на полёт (а именно бочки) ? Вечером буду думать ...
|
|
| |