RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-12-27, 9:36 PM

Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
ЖекДата: Понедельник, 2016-04-25, 9:35 AM | Сообщение # 706
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня стабилизатор без всяких усилений, два слоя потолочки, склеены между собой на ПУРе, проблем нет. Если один слой потолочки, то передняя часть стабилизатора подрезается по линейке и приклеивается бальзовый треугольничек, есть он у вас?
 
andy0867Дата: Понедельник, 2016-04-25, 10:57 AM | Сообщение # 707
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я же написал, что стабилизатор был усилен бамбучинами. Один слой потолочки, но ламинированной и 4 мм толщиной. Лобик срезан  приклеена бамбучина, в 1-2 см от лобика еще одна бамбучина, посередине еще одна и задний край бамбучина. Передний край стабилизатора тоже был проклеен. Т.е. практически весь стабилизатор по периметру, кроме торцов, и два усилителя. Не сдюжили.:(

Сообщение отредактировал andy0867 - Понедельник, 2016-04-25, 11:00 AM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2016-04-25, 11:03 AM | Сообщение # 708
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата andy0867 ()
Не сдюжили.:(
Обидно однако...
В общем-то, да, стабилизатор не страдает избыточной прочностью и жёсткостью, на форсмажор явно не расчитан.
По этой причине я стал использовать карбончик - результат несравнимо лучше.
 
zolot11Дата: Понедельник, 2016-04-25, 11:18 AM | Сообщение # 709
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
У моего ангела стаб в один слой потолочки оклеен бальзовой рейкой повело сильно, буду менять на новый с карбоновой рейкой.

Еще один ангел по вашим чертежам
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13777/#position=read_moar
Исполнение грубовато, но летает отлично.


Сообщение отредактировал zolot11 - Понедельник, 2016-04-25, 11:43 AM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2016-04-25, 12:14 PM | Сообщение # 710
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата zolot11 ()
Еще один ангел по вашим чертежам
недочёты есть, но в целом, вполне узнаваемо...
Да, за время своего существования МикроАнгел стал очень популярным. И на мой взгляд, заслуженно - классный самолётик.
 
dpost_borisДата: Пятница, 2016-05-27, 9:42 PM | Сообщение # 711
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пробую модернизировать. Получается потяжелее, но крепко.Вместо деревянного штыря вставил угольную трубку ф8. Первый Ангел погиб из за сломавшегося штыря. Да простят меня разработчики за рукоприкладство.
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2016-05-30, 3:55 PM | Сообщение # 712
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата dpost_boris ()
Пробую модернизировать.
Интересно будет взглянуть на результат.

Цитата dpost_boris ()
Да простят меня разработчики...
Да вроде не за что извиняться.  smile
 
dpost_borisДата: Вторник, 2016-05-31, 6:18 AM | Сообщение # 713
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чутка запоздал. Ангел в таком виде весит 506 грамм (многовато думаю) Занимаюсь добавочно капотом и фонарем. Болванки точим и бутылки ищу 3-х литровые. Пока все что сделано.

Прикрепления: 8455420.jpg (231.8 Kb)
 
rc-flyersДата: Вторник, 2016-05-31, 10:24 AM | Сообщение # 714
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата dpost_boris ()
весит 506 грамм (многовато думаю)
Да, немного тяжеловато получается. sad
Но если удастся уложиться в 700 гр взлётного веса, то в общем-то будет вполне нормально. Я считаю, что 700гр - это максимально допустимый вес для этого самика.
 
matviecsДата: Среда, 2016-06-08, 2:34 PM | Сообщение # 715
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день!
Загорелся я сделать эту модель самолета самому.
Подскажите пожалуйста, если я распечатаю этот чертеж в ПДФ на бумаге, вырежу все детальки и по ним вырежу из потолочки 
то совпадут ли все размеры?
И еще - сколько потолочки квадратных метров нужно для этой модели?
 
rc-flyersДата: Среда, 2016-06-08, 2:43 PM | Сообщение # 716
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата matviecs ()
если я распечатаю этот чертеж в ПДФ на бумаге,
Как в ПДФ не знаю, а в Кореле всё один к одному. Всё сходится.
Для сборки нужно 6 листов потолочки форматом 500мм х 500мм.

Удачи в строительстве.
 
Andrey33Дата: Четверг, 2016-06-09, 1:38 PM | Сообщение # 717
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маленько фоток: https://yadi.sk/d/Q91udgcnsNVve
Облетал вчера.

Цель - более устойчивый полёт на ноже (по сравнению с микро-Ангелом), достигнута.
Теперь надо к нему приноровиться, подобрать оптимальные расходы и экспоненты, да и с винтом поиграться.
Долго думал, как его назвать.
Изначально идея была сделать чуть увеличенный микро-Ангел (увеличить размах до 1200мм посоветовал Евгений Прокофьев) с заметно увеличенной высотой фюзеляжа для более комфортного полёта на ноже, т.е. сделать акцент на форму фюзеляжа. Поэтому первое название - "Accent-1200", но в связи с тем, что это фактически "стероидный" микро-Ангел, по явилось название "ASteroid" (как вариант "ASteroid-1200" или "ASteroid 30Е")

В общем, на данный момент: размах 1200, длина 1320, мотор 3542/1000, регуль Plush60 (какой был, но за глаза и 40 хватит), винт APC13x4 (хочу попробовать 12x6 и 12x8), аккумулятор 3S 2200 40c, машинки TG9e (на РП какая-то с мет.редуктором),
полётный вес 1250г (вверх идёт без потери скорости на 2/3 газа) По первоначальным ощущениям - большой зальник.

Более подробная информация будет чуть позже smile


Сообщение отредактировал Andrey33 - Четверг, 2016-06-09, 1:38 PM
 
ghostДата: Четверг, 2016-06-09, 2:06 PM | Сообщение # 718
Подполковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 115
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Классный аппарат cool
 
rc-flyersДата: Четверг, 2016-06-09, 2:33 PM | Сообщение # 719
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, классная тачка!  up
Но это всё-таки уже совсем другой самолёт.



Андрюха, теперь надо готовить "технологическую документацию" wink
Прикрепления: 3322612.jpg (178.5 Kb) · 2971803.jpg (208.7 Kb) · 0012172.jpg (208.9 Kb)
 
Andrey33Дата: Пятница, 2016-06-10, 9:59 AM | Сообщение # 720
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня перед работой сделал три полёта на стадионе.
В прошлый раз облётывал модель с винтом 13x4. Была как дирижабль - практически на одной скорости неспешно по горизонту, вертикаль вверх и на этой же скорости вниз. Посадка "пешком". Однако малейший ветерок сразу чувствуется.
Сегодня попробовал винт APC 12x6. Замерил потребляемый ток - в пике 48-50А (максимальный газ).
Скорость заметно возрасла. Мне так комфортнее. Модель ветерок около 3м/с легко пробивает. На вертикали вниз и посадке скорость тоже возрасла, т.к. винтом теперь тормозит меньше.
За счёт возросшей скорости резко увеличилась эффективность элеронов (пришлось зажать до 75% от первоначальных значений), а то простые бочки крутила как вентилятор (по два оборота в секунду).
На данный момент на модели ось двигателя, крыла и стабилизатора находятся строго на одной линии (я хотел сделать максимально симметричную модель).
Однако получилось так, что без аккумулятора ЦТ находится строго на линии лонжерона (на микро-Ангеле тоже). С одной стороны - это просто отлично, т.к. можно размещать по ЦТ любые аккумуляторы (с разным весом) не нарушая центровки (как я делаю на микроАнгеле - там ставлю аккумуляторы от 1000 до 2200_40С). Но здесь проблемка - именно в этом месте над площадкой крепления аккумулятора проходит лонжерон, поэтому аккумулятор пришлось разместить чуть впереди, а на хвост прилепить свинец (30 грамм). А я ведь хотел ещё попробовать 4S-3000 (он весит 360г против 200г у 3S-2200_40C).
Есть два варианта решения: 1. Приподнять аккумулятор над лонжероном. Для этого к основной площадке приделать ещё одну вторым этажом (акк будет стоять на эстакаде). 2. Сдвинуть крыло вниз на 30 мм (канал под лонжерон я заранее сделал) Тогда акк должен пролезть между площадкой и лонжероном. В обоих вариантах произойдёт смещение от оси либо тяжёлого аккумулятора, либо крыла. Как это повлияет на полёт (а именно бочки) ?
Вечером буду думать ...
 
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz