Вы вошли как Гость Текущая дата: Среда, 2025-02-05, 1:11 PM
Ультрон 3D
|
|
rc-flyers | Дата: Среда, 2010-11-10, 12:46 PM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Похоже это уже становится традицией... Наступила поздняя осень,и руки снова сами собой потянулись к пенопласту. То же самое было и год назад, и два года назад В общем за 4 дня праздничных выходных, между делом склеил себе новый пенолётик "Ультрон". Чертёжики нашлись где-то в инете. Посмотрел: выглядит прикольно, конструктив элементарный, решил склеить. Вот кое-какие фотки: . .
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2012-10-24, 12:30 PM | Сообщение # 121 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Verter) Серега увеличил рули Собственно он и не увеличивал практически нечего. Просто спрямил задние кромки всех рулевых поверхностей (по линейке через наиболее удалённые точки). Вот боковую площадь он малёк добавил: немного нарастил руль направления (где-то в этой теме про это есть) и спрямил очертания брюха (опять же по линейке, из заднего нижнего угла фюза по касательной к выступающей дуге брюха). Quote Так вот между оригиналом Ультрона и Ультроном Сергея, мне больше нравится последний. Вот только я считаю, что весь "цымус" этого самолёта именно в его прикольном внешнем виде, во всём остальном довольно-таки банальный фан-пенолётик, каких много. И если витиеватые очертания Ультрона Вам не по кайфу, то нахрен его вообще клепать, если полно чертежей аналогичных, но других самиков. В конце концов, конструктив Ультрона позволяет сродить на его базе всё что угодно, исходя из личных предпочтений и извращений. Но это уже не будет "Ультрон" Берём чёрно-подпалую таксу, укорачиваем туловище и наращиваем лапки, купируем уши и хвост, на выходе получаем добермана
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2012-10-31, 9:57 AM | Сообщение # 122 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну вот и Лёшка склепал своего Ультрончика : . . Осталось установить железо, настроить, проверить и в последний путь! Ой, я чего-то попутал... Ну естественно! В ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ!
|
|
| | |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2013-04-15, 10:45 AM | Сообщение # 124 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Лёха! А у тебя чё, Ультрон реактивный чтоли?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2013-04-15, 10:48 AM | Сообщение # 125 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (smate) Получается пока с трудом, спасибо Ромке Количество обязательно перейдёт в качество... ...а Ромка плохому не научит
|
|
| |
smate | Дата: Вторник, 2013-05-14, 0:07 AM | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 67
Статус: Offline
| 13.05.13 Отличный день для первого самостоятельного полёта. Вот так, после трёх зимних тренировок на шнурке и небольшой практики на симуляторе я всётаки решил, что пора брать "быка" (ультрон) за рога и вперед! Заехал в моделку, выслушал последние наставления Леонидыча, забрал ультрон и поехал судьбе навстречу. Судьба и погода сегодня были на моей стороне!!! Я верил, что у меня всё получится. Так оно и получилось. Правда запустить ультрон самому с первого раза не получилось (а ведь Леонидыч предупреждал!). Вспомнив об этом, пришлось подключить свою жену. И вот - ультрон уже в небе! Плывёт как кораблик. Полетав кругами несколько минут, решаюсь на первую посадку. Всё отлично, поле большое, травы полно, аккуратненько приземляюсь. УРА - ТОВАРИЩИ! Я сделал это ! Через десять минут ультрон идёт в свой второй самостоятельный полёт. Всё хорошо, полёт нормальный, посадка- тоже! Укладываю ультрон в багажник и с отличным настроением еду домой заражать аккумуляторы на завтра! Вот такие пироги!
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 2013-05-14, 9:20 AM | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Мои поздравления. Еще одним ЛЕТАЮЩИМ авиамоделистом стало больше.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2013-05-14, 9:52 AM | Сообщение # 128 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Присоединяюсь к поздравлениям! Теперь только практика- летать, летать и летать, пусть по два-три полёта, но по-чаще, без длительных перерывов. Ну и пока лучше не колбасить, просто спокойненько плавать по небу - Ультрон это позволяет. ... Лёш, ты крен оттриммировал или так и летал?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2013-05-14, 9:58 AM | Сообщение # 129 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| ...и к стати: по статистике первая модель долго не живёт. Пора закладывать новый проект
|
|
| |
smate | Дата: Среда, 2013-05-15, 4:25 PM | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Нет, пока не оттриммировал. Надо разбираться в настройках Футабы. На счёт проекта - пора ехать за потолочкой!
|
|
| |
Pilot-58 | Дата: Среда, 2013-06-26, 8:48 PM | Сообщение # 131 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| rc-flyers, Доброе время суток, уважаемые авиамоделисты г.Ковров. Я можно сказать только начинающий авиамоделист самоучка из Пензенской области. я хочу склеить и полетать на ультроне. первый мой ультрон пролетел всего 2-3 метра и потерпел катастрофу. Причины авиакатастрофы выяснены. И по этим причинам у меня есть к вам к ДОКТОРАМ АВИАМОДЕЛЬНЫХ НАУК несколько вопросов. Когда я начал клеить свой первый ультрон, то мотораму я приклеил строго вертикально можно сказать 90 градусов (это первая моя ошибка). на каком то форуме я вычитал (МОТОРАМУ В ПРАВО-3, В НИЗ-4). ВНИМАНИЕ ПЕРВЫЙ ВОПРОС: как я понял это значит правую сторону моторамы немного утопить в глубь фюзеляжа на 3мм, а нижнюю сторону моторамы немного утопить в глубь фюзеляжа на 4мм. Я правильно это понял или нет?
Потом когда я изучал и исследовал ваши фотографии с ультронами я обнаружил на своём самолёте вторую ошибку. Я приклеивал крылья прямо к фюзеляжу.
ВНИМАНИЕ ВТОРОЙ ВОПРОС: Как я понял по вашим фотографиям: крылья нужно состыковывать и между собой склеивать да?
Я ещё не все авиамодельные термины знаю но по моему это будет называться расходы. Когда мой первый ультрон был готов я подключил к ниму Аппаратуру OPTIC-6 . И поставил расходы на РВ, РН, Элероны и Обороты двигателя все по 50% (это моя третья ошибка).
ВНИМАНИЕ ТРЕТИЙ ВОПРОС: Уважаемые авиамоделисты, подскажите пожалуйста какие расходы на аппаратуре OPTIC-6 нужно выстонавливать для модели ультрон?
В одном из магазинов ВСЕ ДЛЯ ШИТЬЯ я приобрёл липучку которая применяется для обуви и одежды. приклеил ее на модель на клей ТИТАН она увы не держалась сразу отклеилась. потом приклеил на силиконовый стержень сначала держалась хорошо потом когда снимал аккумулятор она оторвалась.
ВНИМАНИЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС: На какой клей или клеящую основу приклеивают липучку на модель?
Заранее вам огромное спасибо!!! С уважением Стрельцов Александр. Тамала Пензенской обл.
P.S. Уважаемые авиамоделисты г. Ковров. По вашим фотографиям я вижу что у вас развёрнуто серийное производство самолётов марки УЛЬТРОН. И на основании этих фото документов можно сказатьб следующее, Что вам с вашим большим количеством самолётов марки ультрон можно уже формировать Гвардейскую Ковровскую авиа эскадрилью
|
|
| |
Жек | Дата: Четверг, 2013-06-27, 8:47 AM | Сообщение # 132 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| По первому вопросу: приклеивай лучше ровно, и регулируй выкос шайбами. Закладывают выкос на стадии разработки чертежей, если не заложено конструктором то лучше не экспериментировать, в случае вертикальной приклейки уже хотя бы известно под какие лапки подкладывать шайбы. Выкос указывают в градусах, и на ультроне вроде в шип собирается шпангоут, его так просто не закосишь. По второму и третьему: консоли крыла склеивать, затем вклеивать в фюзеляж. Расходы по пульту не смотри, смотри по отклонениям рулей в градусах, попроси померить углы отклонения (я сам на ультроне не летаю, но пацан в кружке у меня его собрал) Четвертое: лучше найти самоклеящуюся липучку, так как качество клея на ней самое лучшее, место установки липучки обклеивают скотчем, прогревают как следует утюжком и уже к на него ляпают липучку, она может приклеится на хорошем двух стороннем скотче.
Удачи в постройке и полетах!
|
|
| |
Serg | Дата: Четверг, 2013-06-27, 9:25 AM | Сообщение # 133 |
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Цитата (Pilot-58) как я понял это значит правую сторону моторамы немного утопить в глубь фюзеляжа на 3мм, а нижнюю сторону моторамы немного утопить в глубь фюзеляжа на 4мм. Я правильно это понял или нет? Александр моторама вклеивается без каких либо смещений строго в пазы. Если в процессе сборки и были какие либо незначительные смещения моторамы, то это уж точно не является основной причиной краша. А выкос мотора потом можно и шайбами настроить. Думаю основная причина потери модели - это большие расходы рулей и недостаточный навык управления,тем более, что Ультрон при больших отклонениях рулей очень виртлявый, но это несложно поправить: - Расходы сделайте градусов 20-25 по всем рулям (лучше это сделать механикой - на рулевой рычаг меньше а на кабанчике руля рычаг больше). - После взлета сначала наберите высоту, это даст чуть больше времени на спасение модели в нештатной ситуации. - Ручками передатчика лучше работать плавно без рывков, если в этом нет необходимости. И самое главное не опускаете руки Летайте чаще и прогресс не заставит себя долго ждать. Удачи.Добавлено (2013-06-27, 9:25 AM) --------------------------------------------- Да кстати если можно фотки Ультрона в студию
|
|
| |
Pilot-58 | Дата: Четверг, 2013-06-27, 7:15 PM | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Жек,евгений спасибо тебе за консультацию Добавлено (2013-06-27, 7:15 PM) ---------------------------------------------
Цитата (Serg) (лучше это сделать механикой - на рулевой рычаг меньше а на кабанчике руля рычаг больше). сергей ты меня бога ради извени я пока ещё многого не знаю. пожалуйста растолкуй мне эту фразу.да кстати насчет фоток: как склею, облетаю так сразу и предоставлю свои фотки с ультроном.
|
|
| |
Verter | Дата: Пятница, 2013-06-28, 8:26 AM | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Цитата (Pilot-58) (лучше это сделать механикой - на рулевой рычаг меньше а на кабанчике руля рычаг больше). На подвижном рычаге рулевой машинки (качалке) есть несколько отверстий под тягу, так вот для того, чтобы отклонения рулей были меньше, нужно тягу втыкать ближе к оси вращения качалки рулевой машинки, т.е. где то посередине качалки. А на рулях наоборот, кабанчик должен быть несколько больше чем качалка на рулевой машинке. При всем при этом отверстие под тягу в кабанчике должно быть на оси поворота руля. Цитата (Pilot-58) как склею, облетаю так сразу и предоставлю Боюсь там уже нечего будет фоткать
|
|
| |
|
|