RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-05-02, 3:48 PM

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический форум » Моторы: ДВС » МДС и карбюратор!
МДС и карбюратор!
RemixДата: Вторник, 2007-02-27, 4:30 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вечная проблема с карбами на этих движках!
Может кто нить знает как доробатывать их!
Поделитесь своими знаниями!
Спасибо!
 
ArchitectoRДата: Вторник, 2007-02-27, 11:51 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нда, эт точно!
Могу тока посоветовать одну маленькую деталь: чтобы ход и возвращние заслонки карбюратора было плавным и не заедало, то стоит вынуть от тудова пружинку (навсегда), и заслоночку эту, бронзовую по-моему, нулевочкой ещё пройтись!
Эт, так к слову! smile
 
RemixДата: Среда, 2007-02-28, 3:25 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я просто сам никогда не доробатывал эти карбы купил своего МДСа сразу с доработанным то хотел бы поинтерисоваться как это сделать!
Сейчас МДС-10 у меня новая и вот там хочу сделать это! happy
 
rc-flyersДата: Среда, 2007-02-28, 4:31 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Я пробовал экспериментировать с МДС-6.5...
Пришлось переделать питатель, чтобы избавиться от щелевого распылителя, и заменить систему регулировки холостого хода.
Короче питатель обрезал, так, чтобы он заканчивался строго по центру воздушного канала. Систему регулировки ХХ (это своеобразная втулочка) выкрутил, а вместо неё изготовил новую иглу холостого хода. Вот только припарился экспериментировать с углом заточки этой иглы... Сделаешь очень пологий, при резком ускорении движок беднится и глохнет, а при слишком тупом угле наооборот заливает и ни как не распердится angry
Опытным путём всё же удалось поймать мало-мальски приемлемый результат. Мотор начал хорошо расходиться и очень не плохо работать на максимуме, вот только холостые всё же получались великоваты, но это сильно не напрягало и эксперименты продолжать не стал.... Надоело wacko ... Ну мож ещё как-нить поиграю с ним smile
 
RemixДата: Четверг, 2007-03-08, 10:39 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дмитрий а мне вроде как говорили что надо очко воздуха расширять !
Ты не пробовал так делат?
Но чёто мне кажеться что толку если я расширю не будет!
Незнаеш правда или нет?
 
rc-flyersДата: Пятница, 2007-03-09, 9:26 AM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Привет.
Увеличение сечения воздушного канала приводит к изменениям в работе двигателя. Только если их рассматривать в контексте данной темы, то они скорее ухудшают работу движка, а не улучшают.
Объясняю почему:
Увеличив количество поступающего воздуха, мы возможно добьёмся прироста мощности на максимуме, и одновременно с этим добавим себе геморроя в настройке ХХ и переходных режимов. Все недостатки родного карба проявятся с большей силой и движок будет работать ещё нестабильней чем до переделки.
Я, с целью повышения стабильности работы МДС 6.5, пробовал наоборот уменьшать воздушный канал. Для этого просто воткнул в него карб от МДС 18 (3 куб см). Да, работать стал устойчиво, отлично расходится при увеличении газа... только максимум сильно уменьшился sad , задавил движок. Короче это тоже не вариант.
Идеальное решение вопроса, установка на этот мотор нормального карба. Я поставил карбюратор от ТТ 46 PRO и забыл про все проблемы. Движок отлично регулируетя, прекрасно работает на всех режимах а мощность у этого мотора всегда была очень приличной biggrin
 
RemixДата: Пятница, 2007-03-09, 10:13 PM | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я на свой МДС 6.5 поставил ваще карб от Талки Вернее сказать мне поставили!
Работает отлично как часики!
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2007-04-23, 1:26 PM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Вчера вот на ЭТОМ самике настраивал двигатель, МДС 6.5. Карбюратор родной, переделана система холостого хода. Движок работает почти идеально, дует не слабо, с винтом 11х6 выдаёт примерно 2кг статической тяги. Что особо радует: очень стабильно работает smile
 
RemixДата: Воскресенье, 2007-04-29, 10:33 PM | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А поподробннеее опишир пожалуйста Дим ?!?!?!
И загляни на почту!!!
И ответь! smile
 
rc-flyersДата: Среда, 2007-05-23, 10:06 AM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Вчера провёл ещё один эксперимент: приладил к МДС 6.5 карбюратор от ASP 46. Попробовал покрутить его в такой комплектации. Что могу сказать?... МДС 6.5 - отличный движок! respect А вот родной карб (редкостное гамно! angry ) убивает его наглухо sad . Даже переделанный карб не обеспечивает такой надёжности и стабильности в работе движка, как карбюраторы от ТТ46 PRO или ASP 46... Результаты этого эксперимента наводят на мысль, что этот движок будет отлично работать с карбом от любого другого (аналогичного по размеру) движка без какого-либо геморроя с переделкой, доводкой и наладкой...
А посему моё мнение такое: покупая этот движок, карб можно сразу кидать в помойку как ненужный хлам и втыкать любой из выше перечисленных (думаю этими двумя, список замены неограничивается) и будет вам счастье biggrin
 
dsergvДата: Понедельник, 2011-06-13, 7:37 PM | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет!
Есть вопрос - наверно в этой ветке форума, как раз про МДС.
Дим (и все кто сталкивался), какой тяги в статике можно ожидать от MDS 58 на максимальных оборотах? Какого диаметра винтом можно его грузить? Сегодня у меня продолжились эксперименты с этим агрегатом на фирменном топливе (Jeti 10%) - с винтом Master Aircrew 12x6 удалось снять тяги примерно 2500-2600 г, с винтом e-fly 12x7 (деревянный) ~ 2800 г. Хочется больше, сильно хочется. smile Сильно больше, чтоб 50-го Ангела тягал без проблем. rolleyes


Делай хорошо - плохо само получиться.
 
rc-flyersДата: Вторник, 2011-06-14, 2:49 PM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (dsergv)
какой тяги в статике можно ожидать от MDS 58 на максимальных оборотах?

Серёг, а хрен его знает. Я уже года 3, как с МДСами не дружу, совсем. Задолбали они меня.
Помню только, что модельку размахом 1400 мм и весом около 1800 гр неплохо таскал МДС 6.5 с карбом от ASP-46
Ещё пробовал МДС-61 на Экстре размахом 1600 и весом чуть меньше 3 кило. Мощи хватало на все сто, но вот надёжности никакой.
Quote (dsergv)
Сильно больше, чтоб 50-го Ангела тягал без проблем.

Ну, не знаю...
Твой Ангелок по-крупней моей Экстры будет, а моторчик по-мельче. Так что unsure
 
V_SuvorkovДата: Среда, 2011-06-15, 8:55 AM | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
КМК моторчику меньше OS75 на ангеле делать нечего.
 
dsergvДата: Среда, 2011-06-15, 7:17 PM | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (rc-flyers)
Ещё пробовал МДС-61 на Экстре размахом 1600 и весом чуть меньше 3 кило. Мощи хватало на все сто, но вот надёжности никакой.

Та не, Дим, примерно такой же - размах 1580, длина 1650, вес без батарей (для электрички) 2200 - у меня же Angel S EVO 50E. Расчитываю полетный вес поместить в 2500-2700. Себа предлагает использовать двигатели OS 55FX, OS 60FX, OS 70 4 Cycle, но какой проп, какая тяга должна быть? Я так понимаю тяга/вес должны быть по крайней мере 1,5. МДС-61 с каким пропом у тебя 3 кг таскал?

Quote (V_Suvorkov)
КМК моторчику меньше OS75 на ангеле делать нечего.

Может в сторону бензинычей посмотреть? Опять-таки опыта нет - на какого, примерно, объема двигатель смотреть?

Себа предлагает для электричек проп 16х10 с двигателем Hacker A50-16S 378 об/В с батарей 6S, т.е. примерно 8500 об/мин, что попадает в диапазон бензинычей и 4-х тактников. Может отсюда плясать? Или не морочить себе и другим голову и взять OS-75, OS-91 ?


Делай хорошо - плохо само получиться.
 
V_SuvorkovДата: Четверг, 2011-06-16, 7:16 AM | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dsergv)
Может в сторону бензинычей посмотреть? Опять-таки опыта нет - на какого, примерно, объема двигатель смотреть? Себа предлагает для электричек проп 16х10 с двигателем Hacker A50-16S 378 об/В с батарей 6S, т.е. примерно 8500 об/мин, что попадает в диапазон бензинычей и 4-х тактников. Может отсюда плясать? Или не морочить себе и другим голову и взять OS-75, OS-91 ?

Я бы сделал электрический. Но если уж хочется ДВС, то OS-75, если двухтактный. 91 - великоват. На ямаде 63 летают, но мне кажется, маловато. Про саиты я ничего не знаю - это к Диме. Бензинку на ангел не надо.
 
Форум » Технический форум » Моторы: ДВС » МДС и карбюратор!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz