Вы вошли как Гость Текущая дата: Понедельник, 2024-04-29, 0:17 AM
Преимущества электро!
|
|
Remix | Дата: Вторник, 2007-02-27, 11:35 PM | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Люди кто занимаеться конкретно электро моделями? В чём преимущества их над ДВС моделями? Или это кому как по вкусу? Хочу сравнить возможности того же пилотажа у электро и ДВС! И реализм полёта!
Сообщение отредактировал Remix - Вторник, 2007-02-27, 11:38 PM |
|
| |
ArchitectoR | Дата: Среда, 2007-02-28, 0:05 AM | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| В каком плане раелизм полета? В плане жужжуния движка? Так щас ведь такие глушаки делают на ДВС, что их ваще не слышно Ух, уж эти япошки со своими Tigre, OsMax и прочими штучками, да и наши MDS щас тож все с "экологически чистым" выхлопом делают. Мы вот, как-то даже в кордовых выступали в отдельном классе таком, типа как модель с экологически чистым двигателем, ну или что-то вроде того, я точно уж не помню давно было:)
Сообщение отредактировал ArchitectoR - Среда, 2007-02-28, 0:08 AM |
|
| |
Remix | Дата: Среда, 2007-02-28, 3:26 PM | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| НУ а в чём как говориться причина по которой люди выбирают электро !?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2007-02-28, 4:44 PM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Я своё мнение озвучу: небольшая электричка хороша летом, когда с друзьями на озеро Моделька маленькая, из приблуды только передатчик и зарядник. Порулил чуток, акки на зарядку, а сам купаться. Покупался, шашлычка отведал и снова рулить И так по кругу...
|
|
| |
ArchitectoR | Дата: Среда, 2007-02-28, 6:54 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Да, вот в том-то всё и дело!!! В относительно лёгкой эксплуатации!!! Кода не надо с топливом морочиться, зажиганием и всем прочим! Какая красота, взял кнопочку нажал и полетел уже!!! Как хорошо перед друзьями повыёжываца:) А то пока там заправишь, зальёш, перельёш, заведёшь, прогреешь, отладишь, на режим выведишь.... друзья все уж напьются и не до тебя будет с твоим самолётом А в чём суть вопроса,так и не понятно Возьми попробуй, полетай, да дело с концом! Понравица, так летай дальше, нет, так на нет и суда нет
|
|
| |
Remix | Дата: Пятница, 2007-03-02, 10:32 PM | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Какой же вы примитивный Архитектор! Я лично не летал на электро но и нехочу! Хотел узнать мнение тех кто летал! Вот по мне например зрелищней смотриться ДВСки хоть и вы как сказали заправлять и так далее! Это как машина с движком! Вот так и тут!
|
|
| |
ArchitectoR | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 1:03 AM | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| "Человеческий фактор" В большинстве случев все зависит от того, что вы хотите!
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 2:58 PM | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| В каждом направлении есть свои преимущества и недостатки. По хорошему нужно попробывать и то и другое и понять что ближе. Здесь много факторов - цена, объем свобного времени, размеры ближайшей летной площадки, сезон, гарабариты транспортного средства, тонкости эксплуатации и т.д. и т.п. Мне лично нравится и то и другое. Для большого города и постоянного дефицита времени больше подходит небольшая электричка. В городе на ДВС гонять как-то стремно, а на большую площадку ехать не всегда есть время. А вот за городом и когда есть время в самый раз окунуться в ритуал ДВС-ников. Так что спорить на эту тебу бесполезно.
|
|
| |
ArchitectoR | Дата: Вторник, 2007-03-06, 0:49 AM | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну, так я о чём и говорил !!!
|
|
| |
Remix | Дата: Четверг, 2007-03-08, 10:42 PM | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Всем спасибо Ну мы и не спорим! Надо же узнать на чём люди летают ? К чему душа тянеться! Ещё раз спасибо!
|
|
| |
wolf | Дата: Среда, 2007-04-11, 0:15 AM | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ну я летал и летаю только на электро. Плюсы - небольшая, лёгкая модель. На бесколлекторном движке и литиевой батарее может быть с энерговооруженностью гораздо больше 1, даже 2 и более что даёт возможность выполнения фановских фигур типа висения на винте и т.д. Лёгкость запуска, гашения двигателя (у меня регуляторы с тормозом) и повторного запуска в воздухе. Нет проблем летать зимой. Нет шума, вони и грязи. Нет вибраций что даёт возможность экономить массу на креплении движка.
|
|
| |
Remix | Дата: Среда, 2007-04-11, 0:23 AM | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| кароче кому на чёи удобно и предпочтительно на том и летают! Сколько людей столько и мнений!
|
|
| |
путник | Дата: Пятница, 2007-08-03, 8:45 PM | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| ВЫ забыли экономическую сторону вопроса. Сколько стоит один литр топлива? И сколько стоит заряд аккумулятора?
|
|
| |
CHERKASHIN | Дата: Вторник, 2007-09-04, 12:13 PM | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Remix) В чём преимущества их над ДВС моделями? Основное преимущество - простота обслуживания.. Дальше всё зависит от назначения и размеров модели... Модели размахом до 1м. по стоимости уже дешевле ДВС. По возможностям электрички уже ни в чём не уступают ДВС. На соревнованиях они достойно конкурируют с ДВС правда цена хорошей пилотажки пока высоковата.. По поводу реализма - электричка в полёте звучит не хуже ДВС ( всё зависит от винта ). несколько моторов на копиях например дают просто изумительный звук.. Есть ещё правда запах и дым который электрички издают только в момент смерти.. Рассмотрим более конкретно. Модель тренер размахом 1м. Время полёта - 15мин. Стоимость мотоустановки аккумулятор- 30уе, двигатель - 15уе, регулятор - 20уе ( ну это цены буржуев ) минус машинка на управление газом - 10уе итого 55уе ну это дешевле маленького Ослика однозначно. Добавьте сюда практически неограниченный ресурс двигателя ( ну ежели бесколлекторник). Аккумулятор в самом худшем случае выдерживает 200 циклов заряд - разряд. Это гдето 50 часов налёта...(ДВС за 50 часов скушает горючки на значительную сумму) Цена электроэнергии для зарядки смешная а посему даже не приводится. А ежели учесть что и стартера тоже нету!!! При выходе в поле берём только ЗУ, при хранении дома у меня например модель вешается на стену ни запаха ни подтёков посему жена абсолютно не возражает. Пилотажка 1,5м размаха получается уже дороже раза в 3-4 но тож не фатально. А вот уже монстры 2 - 3 м счёт увеличивается уже на порядок :(.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2007-09-04, 5:28 PM | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Я думаю на буржуйские цены нужно ещё накинуть доставку или коммерческую наценку, да и однго акка всёже маловато будет (или долго ждать придётся сидя у зарядника), опять же сам зарядник... Не, нифига не дешевле это обходится. И потом на мелких пенолётах только в сортире летать при закрытых дверях, чтобы сквознячком махалёт не сдуло Не-е! Фигня это всё! Нормальные электрички - дорого, а бюджетный вариант - тоже не вариант! Буду палево палить и рулить на двсах
|
|
| |
|
|