RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2024-04-29, 0:17 AM

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический форум » Модели электро » Преимущества электро!
Преимущества электро!
RemixДата: Вторник, 2007-02-27, 11:35 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди кто занимаеться конкретно электро моделями?
В чём преимущества их над ДВС моделями?
Или это кому как по вкусу?
Хочу сравнить возможности того же пилотажа у электро и ДВС!
И реализм полёта! wink


Сообщение отредактировал Remix - Вторник, 2007-02-27, 11:38 PM
 
ArchitectoRДата: Среда, 2007-02-28, 0:05 AM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В каком плане раелизм полета? В плане жужжуния движка?
Так щас ведь такие глушаки делают на ДВС, что их ваще не слышно sad
Ух, уж эти япошки со своими Tigre, OsMax и прочими штучками, да и наши MDS щас тож все с "экологически чистым" выхлопом делают.
Мы вот, как-то даже в кордовых выступали в отдельном классе таком, типа как модель с экологически чистым двигателем, ну или что-то вроде того, я точно уж не помню давно было:)


Сообщение отредактировал ArchitectoR - Среда, 2007-02-28, 0:08 AM
 
RemixДата: Среда, 2007-02-28, 3:26 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
НУ а в чём как говориться причина по которой люди выбирают электро !? smile
 
rc-flyersДата: Среда, 2007-02-28, 4:44 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Я своё мнение озвучу: небольшая электричка хороша летом, когда с друзьями на озеро smile
Моделька маленькая, из приблуды только передатчик и зарядник. Порулил чуток, акки на зарядку, а сам купаться. Покупался, шашлычка отведал и снова рулить smile И так по кругу...
 
ArchitectoRДата: Среда, 2007-02-28, 6:54 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, вот в том-то всё и дело!!!
В относительно лёгкой эксплуатации!!!
Кода не надо с топливом морочиться, зажиганием и всем прочим! Какая красота, взял кнопочку нажал и полетел уже!!! Как хорошо перед друзьями повыёжываца:) А то пока там заправишь, зальёш, перельёш, заведёшь, прогреешь, отладишь, на режим выведишь.... друзья все уж напьются и не до тебя будет с твоим самолётом booze

А в чём суть вопроса,так и не понятно confused
Возьми попробуй, полетай, да дело с концом! Понравица, так летай дальше, нет, так на нет и суда нет smile

 
RemixДата: Пятница, 2007-03-02, 10:32 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой же вы примитивный Архитектор!
Я лично не летал на электро но и нехочу!
Хотел узнать мнение тех кто летал!
Вот по мне например зрелищней смотриться ДВСки хоть и вы как сказали заправлять и так далее!
Это как машина с движком!
Вот так и тут!
wink
 
ArchitectoRДата: Понедельник, 2007-03-05, 1:03 AM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Человеческий фактор"
В большинстве случев все зависит от того, что вы хотите! wink
 
RomiresДата: Понедельник, 2007-03-05, 2:58 PM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
В каждом направлении есть свои преимущества и недостатки. По хорошему нужно попробывать и то и другое и понять что ближе. Здесь много факторов - цена, объем свобного времени, размеры ближайшей летной площадки, сезон, гарабариты транспортного средства, тонкости эксплуатации и т.д. и т.п.
Мне лично нравится и то и другое. Для большого города и постоянного дефицита времени больше подходит небольшая электричка. В городе на ДВС гонять как-то стремно, а на большую площадку ехать не всегда есть время. А вот за городом и когда есть время в самый раз окунуться в ритуал ДВС-ников.
Так что спорить на эту тебу бесполезно.
 
ArchitectoRДата: Вторник, 2007-03-06, 0:49 AM | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, так я о чём и говорил hands !!!
 
RemixДата: Четверг, 2007-03-08, 10:42 PM | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем спасибо Ну мы и не спорим!
Надо же узнать на чём люди летают ? К чему душа тянеться!
Ещё раз спасибо! wink
 
wolfДата: Среда, 2007-04-11, 0:15 AM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я летал и летаю только на электро. Плюсы - небольшая, лёгкая модель. На бесколлекторном движке и литиевой батарее может быть с энерговооруженностью гораздо больше 1, даже 2 и более что даёт возможность выполнения фановских фигур типа висения на винте и т.д.
Лёгкость запуска, гашения двигателя (у меня регуляторы с тормозом) и повторного запуска в воздухе. Нет проблем летать зимой. Нет шума, вони и грязи. Нет вибраций что даёт возможность экономить массу на креплении движка.
 
RemixДата: Среда, 2007-04-11, 0:23 AM | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
кароче кому на чёи удобно и предпочтительно на том и летают!
Сколько людей столько и мнений!
 
путникДата: Пятница, 2007-08-03, 8:45 PM | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВЫ забыли экономическую сторону вопроса. Сколько стоит один литр топлива? И сколько стоит заряд аккумулятора?
 
CHERKASHINДата: Вторник, 2007-09-04, 12:13 PM | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Remix)
В чём преимущества их над ДВС моделями?

Основное преимущество - простота обслуживания..
Дальше всё зависит от назначения и размеров модели... Модели размахом до 1м. по стоимости уже дешевле ДВС.
По возможностям электрички уже ни в чём не уступают ДВС. На соревнованиях они достойно конкурируют с ДВС правда цена хорошей пилотажки пока высоковата.. По поводу реализма - электричка в полёте звучит не хуже ДВС ( всё зависит от винта ). несколько моторов на копиях например дают просто изумительный звук..
Есть ещё правда запах и дым который электрички издают только в момент смерти..
Рассмотрим более конкретно. Модель тренер размахом 1м. Время полёта - 15мин. Стоимость мотоустановки аккумулятор- 30уе, двигатель - 15уе, регулятор - 20уе ( ну это цены буржуев ) минус машинка на управление газом - 10уе итого 55уе ну это дешевле маленького Ослика однозначно. Добавьте сюда практически неограниченный ресурс двигателя ( ну ежели бесколлекторник). Аккумулятор в самом худшем случае выдерживает 200 циклов заряд - разряд. Это гдето 50 часов налёта...(ДВС за 50 часов скушает горючки на значительную сумму) Цена электроэнергии для зарядки смешная а посему даже не приводится. А ежели учесть что и стартера тоже нету!!! При выходе в поле берём только ЗУ, при хранении дома у меня например модель вешается на стену ни запаха ни подтёков посему жена абсолютно не возражает.
Пилотажка 1,5м размаха получается уже дороже раза в 3-4 но тож не фатально.
А вот уже монстры 2 - 3 м счёт увеличивается уже на порядок :(.
 
rc-flyersДата: Вторник, 2007-09-04, 5:28 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Я думаю на буржуйские цены нужно ещё накинуть доставку или коммерческую наценку, да и однго акка всёже маловато будет (или долго ждать придётся сидя у зарядника), опять же сам зарядник...
Не, нифига не дешевле это обходится. И потом на мелких пенолётах только в сортире летать при закрытых дверях, чтобы сквознячком махалёт не сдуло biggrin
Не-е! Фигня это всё! Нормальные электрички - дорого, а бюджетный вариант - тоже не вариант!
Буду палево палить и рулить на двсах up
 
Форум » Технический форум » Модели электро » Преимущества электро!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz