ДВС или Элктро
|
|
Wizard | Дата: Вторник, 2007-01-30, 1:41 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Вот хочеться поинтересоваться у коллег , при нынешнем прогрессе электродвигателей, не отмирает ли ДВС тяга ? применительно к авиамоделя, ведь оно проше на электричестве.
Сервер Ставропольских моделистов RCPILOT.RU
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2007-01-30, 4:30 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Не думаю. Более того, уверен, что ещё очень долго ДВСки будут весьма актуальны и востребованы. Объясняю почему: Во-первых, простота электричек кажущаяся. Во-вторых, (а скорее даже во-первых) цена вопроса, ну это что-бы по взрослому полетать, а не чих-пых. Нужен путный бесколлекторник, регулятор к нему, 2-3 батареи липолек, зарядник. А полимерки капризны и ресурс у них небольшой при весьма ощутимой цене . И в-третьих, чисто психологический момент: а как же без копоти и без треска? В этом тоже есть свой кайф (соглашусь, что не для всех)
|
|
| |
ArchitectoR | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 5:04 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Нда уж, вопрос действительно спорный! В принципе, относящийся к разряду вопросов о вечном споре Но!!! Могу точно сказать, что НЕ отмирает!!!! Всё зависит от ваших потребностей и целей которые вы преследуете, как это не банально звучит!!! Вот например: предположим, что у вас есть хороший RC планер на котором стоит тот самый "путный бесколлекторник". Так какой же кайф спокойно попарить на нём в спокойный солнечный денёк, после изнурительной недели Или вот есть там у вас какой-нибудь мощный RC агрегат, на котором стоит четырехтактная японская пятнашка и винт с лопату. Так сколько же драйву будет на ней покуралесить, хоть даже в пасмурный день!!! В общем, вариантов может быть бесконечное множество, на сколько только мозгов хватит Ещё раз только повторюсь: ВСЁ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС И ОТ ВАШИХ ВКУСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ, дело интимного характера так сказать
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 5:17 PM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Полностью согласен с предыдушим высказыванием. И спорить тут просто не о чем, ведь ДВСки и Электро просто будут успешно существовать параллельно, гармонично дополняя друг друга.
|
|
| |
ArchitectoR | Дата: Вторник, 2007-02-27, 11:58 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Не надо забывать ещё о куче других альтернативных и экстремальных вариантах таких как: импеллерная схема, реактивная тяга, обратная тяга (с толкающим винтом), резиномотор, СО2 - двигатель и куча других вариантов, а скорее даже пережитков постсоветского времени
|
|
| |
Wizard | Дата: Четверг, 2007-04-12, 5:44 PM | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| И так, тема такая я тож на электротягу перейти решил, но от ДВС не отказываюсь в основном в силу традиций! Наблюдал полеты электричек .... мне понравилось !!!
Сервер Ставропольских моделистов RCPILOT.RU
|
|
| |
Remix | Дата: Пятница, 2007-04-13, 11:46 PM | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| ну а как на счёт реализма полёта???жужжания двигуна??
|
|
| |
ArchitectoR | Дата: Пятница, 2007-07-06, 3:48 AM | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну, по-моему, можно, если уж очень хочется извратиться, поставить какие-нибудь свистки штоли. Штобы гудело и свистело. Да, и вообще всегда можно что-нибудь придумать, если конешно же реализм полета является целью.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2007-07-13, 3:55 PM | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Думаю нафиг это всё не нужно на электропорхалках. По-моему у них другие достоинства есть, благодаря которым они и получили такое распространение. Тут у нас на форуме появились реальные электролётчики, наши земляки из Владимира, вот они наверное много чего могут рассказать о достоинствах ЭЛЕКРО А я остаюсь при своём мнении: неотрицая права на существование электромоделей, остаюсь убеждённым ДВСником.
|
|
| |
Exception13 | Дата: Пятница, 2007-07-13, 4:59 PM | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Столько всего уже было сказано про электро и ДВС, что добавлять уже бессмысленно. С электромотором можно делать самолеты из потолочки, небольшие и легкие, которые много чего прощают новичку: и жесткие посадки и морковки и прочие фигуры низшего пилотажа Дальше - надо просто расти, расти либо до ДВС, либо до мощного электро, в зависимости от возможностей. Так что я пока строю из пенопласта...
|
|
| |
Remix | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 2:19 PM | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Люди можеть кто нить подскажет где можно достать кроме покупки электро мотор и заождно чертёжик самика какого нить небольшого! Есть желание попробовать построить !! Спасибо!
|
|
| |
путник | Дата: Воскресенье, 2007-08-05, 10:03 PM | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| ну а как на счёт реализма полёта???жужжания двигуна?? - Это всё эмоции. Приблизительный расклад такой: до 2,5Кг- электрички. Всё что тяжелее выгоднней летать на двс(лучше, если это будет АИ-92)
|
|
| |
Remix | Дата: Вторник, 2007-08-28, 5:32 PM | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Мнения у всех разные поэтому спорить бессмысленно ! Что душе угодно то и выбирать! Спасибо всем
|
|
| |
Vorona))) | Дата: Вторник, 2011-06-28, 10:20 AM | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (Wizard) Вот хочеться поинтересоваться у коллег , при нынешнем прогрессе электродвигателей, не отмирает ли ДВС тяга ?
Нет не отмирает. А всвязи с тем что ДВС моторов, бензиновых, хоть от 15 кубов уже все больше становится, а в 30-50сс вообще выбор большой - тяга в к ДВС растет рнаоборот))))))
|
|
| |