RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-12-27, 5:10 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель TS 56 A (Tiger Shark)
RUSpilotДата: Понедельник, 2011-04-11, 7:43 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Намедни приобрел калильный 2х тактник Tiger Shark TS 56 A объёмом 9,5 кубика, вопрос такой- нормально ли то что при движении поршня к ВМТ(не доходя до ВМТ примерно 2 мм) происходит заедание(затирание) поршня, при этом на преодолении этого усилия требуется значительное усилие, но если дернуть за винт резко-раздаётся характерный чпокающий звук (как на компрессионке) и усилие требуется прикладывать меньше(из за инерции?). Добавлю что сию экзекуцию проводил с добавлением синтетики, также снимал голову и смотрел-никаких задиров и пр дефектов не обнаружил.Что это за явление я не понял,отложил двиган в сторонку от греха подальше, изучаю интернет-на RC дизайне сталкивались с подобной проблемой, кто то говорит что это нормально и пара гильза-поршень притрется, а кто то сетует на заводской брак, так что требуется действительно компетентное мнение. biggrin

Сообщение отредактировал RUSpilot - Понедельник, 2011-04-11, 7:47 PM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2011-04-11, 9:17 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Привет, Руслан.
Никакой это не брак, это абсолютно нормально, так и должно быть на нормальном новом двигателе.Через мои руки их прошло довольно много и разных производителей, везде в той или иной степени это явление имеет место быть. Как только ты заведёшь его в первый раз и маленько потарахтишь (только без фанатизма, сильно не крути и не перегревай), всё будет ОК.
Дело в том, что у некольцованного двигателя (как у кольцованных не знаю, не сталкивался пока) гильза, как в прочем и поршень, имеют далеко не простую форму, как это кажется на первый взгляд. В районе ВМТ гильза имеет конусную форму, заужается кверху. Для чего это делается? При работе движка это место нагевается сильнее всего и соответственно в этом месте происходит наибольшая температурная деформация гильзы (она расширяется), для компенсации этой деформации (и сохранения нормальной компрессии) в геометрию гильзы при изготовлении закладывается этот конус. Аналогично сделан и поршень, на самой его верхушке присутствует малюсенький конусок, поршень к верху тоже слегка заужается.
Отнесись поответственней к обкатке мотора и будет тебе счастье. Кстати, считается что при обкатке лучше синтетику не использовать, для этого в самый раз старая, добрая касторочка.
Удачи, коллега. Будут вопросы - обращайся smile
 
RUSpilotДата: Пятница, 2011-04-15, 5:05 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за дельный совет-о результатах доложу обязательно!

Добавлено (2011-04-15, 5:05 PM)
---------------------------------------------
Здравствуй Дмитрий. Подскажи пожалуйста насчет топлива- купил галлон готовой 10% горючки в хоббите-на этикетке написано что топливо содержит 16 проц. Синтетики, так нужно бодяжить еще касторку или нет?

Сообщение отредактировал RUSpilot - Вторник, 2011-04-12, 0:48 AM
 
rc-flyersДата: Пятница, 2011-04-15, 5:24 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Руслан, у меня есть и касторка, и метанол. Заходи, забодяжим тебе для обкатки стандартного топлива чуток.
 
RUSpilotДата: Пятница, 2011-04-15, 6:01 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В эти выходные можно зайти ?
 
rc-flyersДата: Суббота, 2011-04-16, 2:51 PM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Репутация: 18
Статус: Offline
Заходи, только позвони - можем слинять на полетушки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz