Двигатель TS 56 A (Tiger Shark)
|
|
RUSpilot | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 7:43 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Намедни приобрел калильный 2х тактник Tiger Shark TS 56 A объёмом 9,5 кубика, вопрос такой- нормально ли то что при движении поршня к ВМТ(не доходя до ВМТ примерно 2 мм) происходит заедание(затирание) поршня, при этом на преодолении этого усилия требуется значительное усилие, но если дернуть за винт резко-раздаётся характерный чпокающий звук (как на компрессионке) и усилие требуется прикладывать меньше(из за инерции?). Добавлю что сию экзекуцию проводил с добавлением синтетики, также снимал голову и смотрел-никаких задиров и пр дефектов не обнаружил.Что это за явление я не понял,отложил двиган в сторонку от греха подальше, изучаю интернет-на RC дизайне сталкивались с подобной проблемой, кто то говорит что это нормально и пара гильза-поршень притрется, а кто то сетует на заводской брак, так что требуется действительно компетентное мнение.
Сообщение отредактировал RUSpilot - Понедельник, 2011-04-11, 7:47 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 9:17 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Привет, Руслан. Никакой это не брак, это абсолютно нормально, так и должно быть на нормальном новом двигателе.Через мои руки их прошло довольно много и разных производителей, везде в той или иной степени это явление имеет место быть. Как только ты заведёшь его в первый раз и маленько потарахтишь (только без фанатизма, сильно не крути и не перегревай), всё будет ОК. Дело в том, что у некольцованного двигателя (как у кольцованных не знаю, не сталкивался пока) гильза, как в прочем и поршень, имеют далеко не простую форму, как это кажется на первый взгляд. В районе ВМТ гильза имеет конусную форму, заужается кверху. Для чего это делается? При работе движка это место нагевается сильнее всего и соответственно в этом месте происходит наибольшая температурная деформация гильзы (она расширяется), для компенсации этой деформации (и сохранения нормальной компрессии) в геометрию гильзы при изготовлении закладывается этот конус. Аналогично сделан и поршень, на самой его верхушке присутствует малюсенький конусок, поршень к верху тоже слегка заужается. Отнесись поответственней к обкатке мотора и будет тебе счастье. Кстати, считается что при обкатке лучше синтетику не использовать, для этого в самый раз старая, добрая касторочка. Удачи, коллега. Будут вопросы - обращайся
|
|
| |
RUSpilot | Дата: Пятница, 2011-04-15, 5:05 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Спасибо за дельный совет-о результатах доложу обязательно! Добавлено (2011-04-15, 5:05 PM) --------------------------------------------- Здравствуй Дмитрий. Подскажи пожалуйста насчет топлива- купил галлон готовой 10% горючки в хоббите-на этикетке написано что топливо содержит 16 проц. Синтетики, так нужно бодяжить еще касторку или нет?
Сообщение отредактировал RUSpilot - Вторник, 2011-04-12, 0:48 AM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2011-04-15, 5:24 PM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Руслан, у меня есть и касторка, и метанол. Заходи, забодяжим тебе для обкатки стандартного топлива чуток.
|
|
| |
RUSpilot | Дата: Пятница, 2011-04-15, 6:01 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| В эти выходные можно зайти ?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Суббота, 2011-04-16, 2:51 PM | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Заходи, только позвони - можем слинять на полетушки.
|
|
| |