Фрезерный станок для моделиста с ЧПУ 1000х450х150
|
|
rc-flyers | Дата: Четверг, 2013-02-28, 10:52 AM | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (baldhead) Думаю надо дать молодым возможность Ну вот, опять в кусты ...
|
|
| |
Verter | Дата: Четверг, 2013-02-28, 11:26 AM | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Фрезерному ЧПУ чертежи до лампочки, ему нужны файлы!!! По-этому не вижу такой необходимости. И 3D рисовальщика вполне достаточно.
Цитата (rc-flyers) У меня в этом месте тоже отсутствует "чувство полного удовлетворения" Согласен, и мне не все нравится, есть у кого какие мысли?
Забрал оси:
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2013-02-28, 11:38 AM | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Verter) есть у кого какие мысли? Ждём Андрюху...
|
|
| |
Verter | Дата: Четверг, 2013-02-28, 12:08 PM | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Предлагаю вот так закрепить мотор:
|
|
| |
Verter | Дата: Четверг, 2013-02-28, 12:16 PM | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| и такие же выступы сделать на проставке под опору винта
|
|
| |
baldhead | Дата: Четверг, 2013-02-28, 1:04 PM | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Поскольку планируется сделать относительно точный станок, а не подъемник для автосервиса, необходимо исключить люфты в самом приводе. Среди существующих схем установки в нашем случае целесообразно использовать такую, где винт одним концом жестко закреплен в опоре, а другой его конец связан с приводным мотором через компенсирующую муфту. Примерно как на рисунке. Еще желательно защитить подшипниковый узел манжетами, но как я понимаю без переделки корпуса опоры это невыполнимо?
|
|
| |
Verter | Дата: Четверг, 2013-02-28, 2:04 PM | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Командир так решил. И правильно, не нужно попусту спорить, заходи лучше как время появится, и обсудим вместе
|
|
| |
baldhead | Дата: Четверг, 2013-02-28, 2:35 PM | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| А по делу, про схему установки винта есть что сказать?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2013-02-28, 2:40 PM | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Скажу своё мнение. Желания что-либо глобально переделывать в стоковом наборе комплектующих для этих узлов у меня нет. Причины собственно говоря следующие: 1 - мы далеко не первые, кто использует это добро именно в таком наборе, и у всех вроде нормально работает. Во всяком случае мне как-то не попалась на глаза информация о том, что это не работоспособно. Или может я плохо смотрел. 2 - экспериментировать и колхозить что-то своё - не факт, что что-то получится вообще, а уж тем более лучше. 3 - ну и в конце концов, это дополнительные время, расходы и геморрой. И вообще, не понятно тогда, на кой хрен мы это покупали. ... Не симпатий, не претензий к стоковой конструкции у меня нет - не пробовал пока. Мне пока не очень нравится как мы это всё примастыриваем к нашему агрегату, точки крепления...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2013-02-28, 2:43 PM | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (baldhead) Да, давайте все сообщения удалим, чего уж...
Мужики! Теоретизировать, словоблудить и "Футабами мериться" во "Всякой всячине" или лучше вообще на РЦдизигане! Здесь давайте всё-таки по делу
|
|
| |
baldhead | Дата: Четверг, 2013-02-28, 2:50 PM | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата (rc-flyers) что-либо глобально переделывать в стоковом наборе В этом есть доля истины. А как должен ставиться винт в стоковом наборе? Только не отвечайте "Приходи-смотри"
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2013-02-28, 2:59 PM | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (baldhead) А как должен ставиться винт в стоковом наборе?
Андрюха, вот мануал на установку этой хрени в наш агрегат китаец нам не выслал - гад
По ходу дела нужно более внимательно изучить опыт старших товарищей, посмотреть как уже делали подобные вещи до нас другие...
|
|
| |
baldhead | Дата: Четверг, 2013-02-28, 3:07 PM | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Могу предположить что винт там должен быть установлен с одной стороны жестко в 2-х подшипниках, а опора на другом конце "плавающая" для компенсации температурного удлинения винта, а вал двигателя стыкуется к винту через переходную втулку.
|
|
| |
Verter | Дата: Четверг, 2013-02-28, 3:25 PM | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| предлагаю так:
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2013-02-28, 3:31 PM | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Так оно и есть. Мне не очень нравится, как мы крепим корпуса подшипников и гайки к нашей конструкции. ... Давай пока так оставим. А будут проблемы - будем думать как их решать.
|
|
| |