Вы вошли как Гость Текущая дата: Четверг, 2025-01-30, 4:57 PM
Облётал свой "Madness"
|
|
rc-flyers | Дата: Вторник, 2010-04-06, 1:20 PM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Под зиму я всё-таки закончил долгострой своего "Madness", но облетать не успел, погода не позволила. Так и провисел мой фан-флайчик на стене всю зиму. Вчера свершилось, облетал! Итак, фан-флай "Madness 2": . . Размах 1650 мм Вес 2900 гр Мотор SAITO 100 Вчера весь день стояла волшебная погода: тепло +18, абсолютный штиль, для облёта самое то! Вечером после работы быстренько выдвигаюсь на аэродром. Мысли такие: если не успею облетать, то хоть мотор маленько обкатаю (абсолютно новый). Заправляю бак, завожу мотор. Заводится сразу, но начинает сильно дёргаться и плеваться. Подстраиваю питание (слегка обедняю, но без фанатизма), мотор начинает ровно работать на средних оборотах. Тарахтим, обкатываемся, периодически делаем остановки. Спалив в таком режиме пару баков палева, ещё подстраиваю движок. Пусть не идеально, но вполне прилично работает, опять же помним что питание пока несколько богаче, чем нужно для нормальной работы. Ну раз мотор работает нормально, то чего ж его кормить пылью с асфальта, надо лететь там пыли меньше Цепляю крылья, проверяю ещё раз всё, что можно, завожу и ... ...и полетел! Братцы и ведь как полетел! Чего-либо конкретного сейчас и не скажу, наверное позже. Сейчас могу только про эмоции: "Madness" - чумовая машина! :) Давненько я не испытывал столько положительных эмоций! Вертикаль - ровная и бесконечная Горизонтальный полёт - стабильный уверенный Оратный полёт - с минимальной поддержкой Управляемость - просто пестня! Устойчивость - бесподобна! Посадка - заглядеться можно! Короче, после первого полётного дня ничего вразумительного сказать не могу, знаю только что у меня есть отличный масалёт, и подозреваю что в перспективе меня ждёт ещё много-много положительных эмоций К сожалению, вчера пришлось ограничиться одним полётом, хотя по времени успел бы до заката слетать ещё как минимум пару полётов. Дело в том, что самик несколько раз солидно тряхнуло по радио. Решил не испытывать судьбу, тем более что дома уже лежат приёмники и ВЧ-модуль на 2.4 ГГц. Быстренько мчусь в стоило и меняю потроха: . . Сегодня погода точь в точь как вчера, может успею сегодня оторваться?
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Среда, 2010-04-07, 11:47 AM | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Поздравляю. Дима, а какой ты себе модуль на 2,4 приобрел?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2010-04-07, 12:52 PM | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Futaba ТМ-8 в комплекте с 8 канальным приёмышем 6008HS И ещё прикупил 7 канальный приёмник 617, вчера вечером на нём и летал. Нормально, никаких помех. Кстати неплохо вчера полетал, сделал три полёта. Сначала попробовал полетать классику. Заметил некоторые тенденции в поведении модели, которые нужно будет устранить. Основной недочёт - нужно немного увеличить выкос мотора вправо. И совсем чуть-чуть чего-нить регульнуть чтобы ровно пикировал - заметил что самик на пикировании слегка загибает в горизонт. Потом немного просто поколбасился. Висит уверенно, на околонулевой скорости в любом положении рулится отменно, никуда не валится. С висяка в вертикаль пулей не стреляет, но я думаю это временно: мотор пока не отстраивал, так тарахтит себе на богатом топливе и ладно. Полетал на ноже, прикольно летит, немного скручивается по элеронам, но совсем чуть-чуть. В конце полётного дня вылез конструктивный косяк, сегодня буду исправлять: руль направления висел всего на двух навесках (правда достаточно мощных), так вот одна развалилась в хлам. Это наверное сильные вибрации четырёхтактника и полёты на ноже сказались.
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Среда, 2010-04-07, 1:39 PM | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Я тоже приобрел ТМ8, правда пока не летал - грязища. Пока образовался лишний 149й приемник, если кому надо, обращайтесь. Если с пикирования выходит вверх, значит мотор сильно вниз, может поэтому и на обратном подруливать не надо. А как у тебя привод РН сделан? Тяга жесткая или троса? Посмотрел - тяга. У меня было. Тяга попадала в резонанс и петлю возле кабанчика отломала. Сделал тягу пожестче, прошло.
Сообщение отредактировал V_Suvorkov - Среда, 2010-04-07, 2:25 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2010-04-07, 2:16 PM | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Тяга обычная, стальная 2мм, кабанчик снизу а развалилась верхняя навеска... ТМ8, а приёмыш какой?
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Среда, 2010-04-07, 2:23 PM | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (rc-flyers) Тяга обычная, стальная 2мм, кабанчик снизу а развалилась верхняя навеска... Так их всего две, а проверить резонирует тяга или нет, не сложно Премник 608
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2010-04-07, 2:36 PM | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Именно 608 ? У меня в комплекте пришёл 6008 HS, хотя в мануале тоже пишут про 608. Интересно какая между ними разница? и что означает "HS" ? У тебя "FS"? Как я понял, это "Файл Сэйв"
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Среда, 2010-04-07, 2:42 PM | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| HS вроде как быстрые с новыми футабьими сервами BLS
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2010-04-07, 3:28 PM | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну да, на моём приёмнике так и написано красным по чёрному: в каналы с 1 по 6 втыкивать цифровые сервы. Так меня что интересует, с аналоговыми сервами приёмник работать будет или где?
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Среда, 2010-04-07, 7:50 PM | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Работать будет In HS mode, digital servos (including those in the BLS series) must be used on channels 1-6. Those channels will also operate gyros and brushless ESCs. Channels 7 and 8 continue at normal mode and accept any servos. В режиме HS, цифровые сервоприводы (в том числе в серии BLS), должны быть использованы на каналах 1-6. Эти каналы будут работать также и гироскопы ESC. Каналы 7 и 8 продолжать в нормальном режиме и принимать какой-либо сервоприводы. правда не очень понятно справедливо это для всех производителей или только для футабы.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2010-04-08, 9:31 AM | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ага, значит если воткнуть аналоговые сервы, то возможен только обычный режим работы. Если нужен скоростной - просто втыкаем цифры? Или для перехода в режим HS нуна ещё че-нить пошаманить ( нажать, включить, активировать...)? Надо будет в ближайшее время поэкспериментировать, ток бы ни чего не запалить. Вчера, пределал навеску руля направления, изловчился и впихнул третий шарнир, надеюсь больше не отвалится. Сегодня вечером переставлю моторчик.
|
|
| |
V_Suvorkov | Дата: Четверг, 2010-04-08, 9:39 AM | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote (rc-flyers) Сегодня вечером переставлю моторчик откуда и куда?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2010-04-08, 10:48 AM | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну просто поправлю выкос. Немного загну вправо и капельку подниму. А если будет не лень и по времени уложусь, то может ещё и автоматический бортовой подкал впихну.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Суббота, 2010-04-10, 12:55 PM | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну вот, киль отремонтирован, бортовой подкал установлен, впереди ещё полтора выходных дня, погода просто класс, значит продолжаем облёт Маднесса Пойду-ка я пожалуй грузиться и на аэродром...
|
|
| |
|
|