Great Planes U-CAN-DO 3D 46/60
|
|
Romires | Дата: Четверг, 2007-09-20, 3:59 PM | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Если рассчитывать на 4 кг тяги то надо Saito 82 брать, судя по отзывам он тянет чуток поболе 4 кг. Рекомендуется ставить деревянный винтик Zinger. Кроме того у него наилучшая удельная мощность среди ближайших кубатур. Теперь по деньгам - за бугром он стоит 245 долл. + 40 долл. за доставку итого 285 долл. или около 7500 руб. Для сравнения в Москве он стоит 11-12 тыс. руб. Разница однако заметная.
Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 2007-09-20, 4:00 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2007-09-20, 4:28 PM | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Да-а-а... Тогда наверное лучше их из-за бугра прикупить. 7-8 штук - это цена вего лишь 61 двухтактника. Тока я ниразу там ничего не заказывал.... Придётся тебе
Сообщение отредактировал rc-flyers - Четверг, 2007-09-20, 4:29 PM |
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 2007-09-20, 4:43 PM | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Без проблем, только придется заказывать по одиночке и интервалом в месяц-два чтобы избежать проблем с мытарями. Наверное это даже лучше. Можно купить один и посмотреть что за зверь, и потом если понравится купить второй.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2007-09-20, 5:03 PM | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Согласен. Вот ещё на буржуинском сайте инфу нашёл, мож чего интересного попадётся...
Сообщение отредактировал rc-flyers - Четверг, 2007-09-20, 5:06 PM |
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 2007-09-20, 5:09 PM | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Дим, видимо ошибочка вышла, там ссылка на RC-Design Добавлено (2007-09-20, 5:09 Pm) --------------------------------------------- Все, теперь нормально, тока я там уже полазил
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2007-09-20, 5:12 PM | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| А ЭТО на РС-дизайне про Мэднесс...
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 2007-09-20, 5:42 PM | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| К черту 82-ю Саиту, за 240 баксов можно 91-ю взять! Этого точно хватит за глаза. Весит только побольше.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2007-09-21, 9:15 AM | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Вес двигла - весьма важный параметр... Скока весят эти движки? А то получится как на бензиновой Камикадзе: тяга двигла вроде приличная - 6кг, зато общий вес самика почти 4 кило, удельная нагрузка где-то около 60 гр/дм и центровка передняя... Это уже не фан-флай, с такими параметрами в самый раз классический пилотаж летать... В общем, с выбором движка по-внимательней надо быть.
Сообщение отредактировал rc-flyers - Пятница, 2007-09-21, 9:24 AM |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 2007-09-21, 12:07 PM | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Получается так: 72-я масса 470 гр. мощнсоть 1.2 л.с 80-я масса 540 гр. мощность 1.3 л.с. 82-я масса 462 гр. мощность 1.5 л.с. 91-я масса 520 гр. мощность 1.6 л.с. 100-я масса 550 гр. мощность 1.8 л.с. 125-я масса 520 гр. мощность 2.2 л.с. Из этого списка наилучшая удельная мощность у 82-й и 125-й. К сожалению статическая тяга не известна. Попробую порыться, может найду. Добавлено (2007-09-21, 12:07 Pm) --------------------------------------------- Получается примерно так: 82-я тянет около 4-4.2 кг 91-я около 4.5 кг 100-я - 5 кг. 125-я - 5.8 - 6 кг
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2007-09-21, 12:30 PM | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Думаю, что выбор стоит остановить либо на 82, либо на 91. Вес и у той, и у другой сайки приемлемый (только думаю это без глушителя), статика у обеих в рамках необходимого, если цена одинаковая, тогда последним аргументом может стать надёжность, но это уже можно выяснить почитав болтовню на форумах, или купить оба мотора и потом сравнить
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 2007-09-21, 12:56 PM | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Массу взял из мануала, но это похоже без глушака, правда у Saito довольно легкие муфлеры - около 45 грамм всего. На счет кубатуры сколько людей столько и мнений. Кто-то считает что на Флип, например, 82-го мало, а в самый раз 91-100, а кто-то летает на 82-м считает что хватает за глаза.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Пятница, 2007-09-21, 1:16 PM | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Судя по статической тяге и 82 и 91 сайка идеально подойдут для наших фанов, даже если их вес будет около 3000 гр. Запаса по тяге для нашего с тобой баловства хватит за глаза. Но уверен, что наши самики будут не тяжелей 2800 гр (это максимум)
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 4:41 PM | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Есть проблемка. Сечение фюзеляжа Мэднесс имеет постоянное сужение. Сделать крыло на трубе не получится. Добавлено (2007-09-23, 4:41 Pm) --------------------------------------------- Однако для черехтактника желательно применять мотораму с демпферами. Уровень вибраций заметно выше чем у 2-х тактников.
Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 2007-09-23, 4:43 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2007-09-24, 10:13 AM | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Сужение фюза, это не проблема... Как же тогда собирают Экстры, Катаны и многие другие самики ? А виброопоры для двигла... Покатаем на стенде, посмотрим (когда будет на что смотреть)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 2007-09-24, 10:57 AM | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Я не видел еще Экстр и Катан с разборными крыльями на трубе. Обычно целиковые.
|
|
| |