Martlet F3A
|
|
V_Suvorkov | Дата: Вторник, 2013-03-19, 2:45 PM | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Цитата (Жек) Труба Д16Т ГОСТ D=16 mm стенка 1 мм, на счет маловато, я лично не видел как дюралевая труба в полете гнется или ломается... Ну дай бог.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2013-04-02, 4:59 PM | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
|
|
|
| |
Жек | Дата: Вторник, 2014-02-04, 2:40 PM | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Нарисовал заготовки болванок, пока просто присобрал,пазы еще не делал...
Сообщение отредактировал Жек - Вторник, 2014-02-04, 3:59 PM |
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2014-02-04, 4:25 PM | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Будешь делать болванки для матриц?
|
|
| |
Жек | Дата: Вторник, 2014-02-04, 4:29 PM | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Не, матриц не будет пока, буду клеить по нашей старой технологии
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2014-02-04, 4:39 PM | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ну в общем-то правильно. Из-за одного экземпляра заморачиваться на матрицы - это барство. ... Дык а чё огород городить, делай 3d-болванки, покупай пенопласт по толще - на фрезе фигакнем
|
|
| |
Жек | Дата: Вторник, 2014-02-04, 4:48 PM | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Болванки есть, я с них и рисовал, надо тебе их показать, может заморочек больше будет, там поверхности сшитые...
|
|
| |
Жек | Дата: Среда, 2014-02-05, 11:03 AM | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Думал как фиксировать крыло, нашел вот такие штуки, думаю как такую хрень самому сделать...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2014-02-05, 11:09 AM | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Так это ж просто - нужны токарный и фрезерный станки. Ну токарный у тебя есть, а вместо фрезера можно воспользоваться слесарными тисками и ножовкой ... А чем тебе не нравится крепление на Опусе? Всё просто и удобно.
|
|
| |
Serg | Дата: Среда, 2014-02-05, 11:27 AM | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Статус: Offline
| На больших моделях это крепление используют для фиксации фонаря. Для крепления консолей крыла думаю будет очень не надежно.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2014-02-05, 11:36 AM | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Согласен.
|
|
| |
Жек | Дата: Четверг, 2014-02-06, 3:47 PM | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Ну так то да, но дело в самом принципе, это соединение на разрыв выдержит любые нагрузки которые могут возникнуть в полете. Другой вопрос как убрать люфт и обеспечить прижим консоли к фюзеляжу. Вот и задача: разработать соединение, обеспечивающее надежную фиксацию, прижим консоли и быстро разбиралось-собиралось. Раз самолет экспериментальный, то почему бы не попробовать что нибудь новенькое... Крепление как на других моих самолетах здесь не подходят, так как двойные борта тут... Итак вот что пока получилось:
На картинках не хватает пружин, ибо хз как их рисовать. Одна пружинка устанавливается на сам фиксатор, вторая подпружинивает шток, который из крыла торчит. Сборка должна происходить так: надеваем консоль на штырь, задвигаем до упора (пока шток не упрется в заслонку), нажимаем на пружинку заслонки и задвигаем крыло до фюзеляжа, заслонка при этом не должна защелкнуться, затем через отверстие в обшивке крыла нажимаем на шток до щелчка, типа должно сработать! Разборка еще проще, нажимаем на заслонку и шток выскакивает, снимаем крыло.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2014-02-06, 4:22 PM | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Жек то почему бы не попробовать что нибудь новенькое...
Мысль интересная, только может всё-таки лучше обратить взор в сторону облегчения и упрощения конструкции? Как вариант, разборка в 1 касание: .
|
|
| |
Serg | Дата: Четверг, 2014-02-06, 4:38 PM | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Цитата Жек ( ) быстро разбиралось-собиралось Думаю в этом узле приоритет должен быть отдан не скорости сборки и разборки, а надежности крепления консолей. В этом устройстве все острые грани, которые обеспечивают защелкивание данной конструкции в процессе эксплуатации примут скругленный вид, что може привести к самопроизвольному рассоединению деталей крепления в полете. На мой взгляд самое надежное крепление консолей крыла, оно же и самое простое - это то, степень износа которого можно отследить и предупредить в процессе эксплуатации данного узла. В предлагаемом варианте, это весьма сомнительно.
Есть масса более простых и надежных решений.Добавлено (2014-02-06, 4:38 PM) ---------------------------------------------
Цитата rc-flyers ( ) Как вариант, разборка в 1 касание: Вариант хороший, но на самолет больше 30 класса я бы не решился ставить.
Жень сделай как на Опусе и не парься Два шурупа и вот оно - СЧАСТЬЕ
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2014-02-06, 4:41 PM | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Serg но на самолет больше 30 класса я бы не решился ставить. ... Цитата почему бы не попробовать что нибудь новенькое
|
|
| |