Мелкоразмерная пилотажка в стиле F3A
|
|
gaypo86 | Дата: Суббота, 2015-12-19, 8:23 AM | Сообщение # 421 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| за этой "обтекаемой" формулировкой ни чего сверх естественного не кроется. Просто интересна сумма, к тому же у нас несколько парней заинтересовались покупкой
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Суббота, 2015-12-19, 1:46 PM | Сообщение # 422 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата gaypo86 ( ) Просто интересна сумма, к тому же у нас несколько парней заинтересовались покупкой Так вот же, давно в продаже: "Продам авиамодель ОПУС F-3-A" Более чем красивая цена за отличный и отстроенный самолёт. Правда в полной комплектации, даже с батарейками. Но голый планер вряд ли кто будет продавать - куда потом оставшееся железо девать? ... Дело в том что этот самолёт продаётся потому, что за два с лишним сезона активной эксплуатации он полностью выполнил и даже перевыполнил свою задачу и пилот успешно перешёл на полноразмерную (2х2м) пилотажку, а там железо уже совсем другое и по параметрам, и по цене. Вот сейчас, например, для него очень актуален вопрос закупки аккумуляторов на новый самолёт к следующему сезону - нужны деньги...
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2016-02-16, 12:48 PM | Сообщение # 423 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Поступил вопрос по чертежам на Opus... Ответ:
|
|
| |
shevtcovdima1996 | Дата: Понедельник, 2017-09-25, 4:07 PM | Сообщение # 424 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем форучанам, хочу построить эту модель, это вторая моя модель вообще и первая из бальзы и фанеры. Есть впрос в чертеже указана толщина фанеры 2.5 мм нигде не могу найти такую только или 2 или 3, можно ли использовать 2 мм или нужно немного маштабировать чертеж что бы пазы сошлись?
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2017-09-26, 9:47 AM | Сообщение # 425 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Да, изначально этот самолётик проектировался под фанеру 2,5 мм, но нам тоже не удалось найти такой размер, делали из 2мм. Но это и к лучшему, практика показала, что и 2мм более чем достаточно. Масштабировать ничего не надо, если только подправить размеры пазов под свою толщину фанерки. Мы так и сделали, при сборке никаких проблем не было. ... Если будут ещё вопросы, обращайтесь
|
|
| |
shevtcovdima1996 | Дата: Суббота, 2017-09-30, 8:32 AM | Сообщение # 426 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день, не селен в программах с векторной графикой. Если у кого есть готовые чертежи под 2 мм буду очень благодарен. Уже на следующей неделе планируется резка и начало работ над первой серьезной моделью
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Понедельник, 2017-10-02, 11:21 AM | Сообщение # 427 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата shevtcovdima1996 ( ) Если у кого есть готовые чертежи под 2 мм К сожалению осталось только то, что сейчас лежит в нашем каталоге чертежей. Корректировки размеров производились непосредственно при подготовке файлов с раскладкой для ЧПУ резки. Это дело давно было, файлы не сохранились...
|
|
| |
litignik | Дата: Пятница, 2018-11-16, 11:20 AM | Сообщение # 428 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго всем дня. Вчера попробовал вкус неба очередной Опус из плеяды моделей, сделанных по этому замечательному проекту. Хочется выразить глубочайшую признательность автору за великолепный самолёт, а так же всем участникам данного форума за подробнейшее описание процесса строительства. Совокупность продуманности и простоты конструкции и наличие многочисленных фотографий с пояснениями не оставили ни малейшего шанса накосячить в процессе сборки. Самолёт получился немного тяжелее чем описанные варианты в электроисполнении, но тут скорее виновато моё чрезмерное желание подстраховаться, чем какие-либо конструкционные или конструкторские недостатки. Сетап Двигатель дуалскаевский 4250 весом 240гр. с винтом 13х8 развивает до 4,5кг тяги и "кушает" до 60А Батарея 5S 4000 сервы - три стандартные футабовские 3001, на РН - цифровая металлическая JR Взлётный вес без капота и с неоконченной декоративной обклейкой - 1280гр. Пробные полёты проходили без резких вертикалей на 15-20% стика газа. Самолёт летит просто замечательно. Выявлены проблемы с недостаточным выкосом двигателя по направлению и передней (по ощущениям) центровкой при положении ЦТ в районе задней границы пенала трубы. Думаю, комфортная центровка для меня получится при положении ЦТ в районе окончания площадки крепления "бабочек" крыла. Но до появления капота решение этого вопроса пока откладывается. Ещё раз огромное спасибо авторам за модель и за наличие вменяемых чертежей в свободном доступе.
|
|
| |