RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Суббота, 2024-05-04, 3:03 AM

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Соревнования, полетушки, события, тусовки... » Пилотаж » F3P - полеты в зале
F3P - полеты в зале
rc-flyersДата: Воскресенье, 2014-02-16, 7:30 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
А у нас вчера всё-таки прошли первые F3P-соревнования областного масштаба, так сказать "проба пера"...
В целом всё прошло довольно неплохо, очень хорошо полетали в тёплой дружеской обстановке, опять же - замечательный повод собраться всем вместе в одном месте, в одно время.  smile
У меня есть несколько фоток, но очень мало, т.к. меня усадили на судейский стульчик отметки ставить.
В общем, это мы открываемся:
.
  
.
А это закрываемся:
.
  
.
А в промежутке фоткать было некогда - цифры пмсал  tongue
Прикрепления: 4382822.jpg (182.8 Kb) · 0802691.jpg (163.8 Kb) · 4816694.jpg (156.2 Kb) · 9325723.jpg (142.3 Kb)
 
ЖекДата: Понедельник, 2014-02-17, 8:33 AM | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здорово все прошло.Ну а на результат надо работать.
Вдохновленный полетами владимирцев вчера за день собрал новый зальник. Спасибо Олегу за карбон и циакрин. Сильно этот клей сборку ускоряет.

Осталось протянуть троса и тяги элеронов.
Прикрепления: 7008602.jpg (76.9 Kb) · 4127627.jpg (86.7 Kb)
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2014-02-17, 9:36 AM | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Прикольно, когда облётывать будем?  smile
 
Кстати, скока весит агрегат?
 
ЖекДата: Среда, 2014-02-19, 11:58 AM | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю сегодня и облетаю, в крайнем случае завтра.
Весы не раздобыл, но еще не вечер...

Добавлено (2014-02-19, 11:58 AM)
---------------------------------------------
Летал и вчера и позавчера. Вес 160 грамм с тяжелым аком. В первый день полетов самолет как то странно бочку делал, то ровно, то выходил в висение. Вчера заменил карбон в крыльях на более толстый (хорошо есть два донора), стал четче, бочку делает медленно и ровно, вобше в горизонте как по рельсам едет, ровно, не теряя высоту в разворотах. На нисходящих пока не понял, точнее понял, что нужно четко работать газом, мало дашь не хватит рулей, много дашь разгоняется, но реагирует на руль высоты мгновенно. Пару раз получилось очень медленно, но как - пока загадка. Сегодня усилю стаб, до кучи, починю морду и вечером опять подлетну.
До конца рабочей недели должны оформить бумагу на полеты в академии. Расписание такое: Понедельник 21:00 - 22:00, Среда 21:00 - 22:00, Воскресенье 9:00 - 12:00. В будни (да и вобще), на територии академии можно находится до 21:30, так что если будет дежурить говновахтерша придется раньше завязывать. В воскресенье 3 часа времени с утра, при условии что нет никаких соревнований.

 
rc-flyersДата: Среда, 2014-02-19, 12:04 PM | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Жек
До конца рабочей недели должны оформить бумагу на полеты в академии.

Это хорошо.
Так, глядишь, и я присоединюсь к этой теме smile
 
...
Кто-нибудь планирует 7 марта во Владимире летать второй этап?
 
ЖекДата: Среда, 2014-02-19, 12:51 PM | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я планирую! Тока выясняется, что седьмое короткая смена... я думал выходной.
 
rc-flyersДата: Среда, 2014-02-19, 1:06 PM | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Жек
Тока выясняется, что седьмое короткая смена

Надо бы поточней выяснить, когда полетушки, может я и ошибаюсь по срокам...
 
ЖекДата: Вторник, 2014-02-25, 4:58 PM | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда был во Владимире сфоткал Мишин самолет. Вот обрисовал его. Остальные детали на фото не видно. Но есть говорят чертеж, попробую оттуда их наковырять.
Прикрепления: 3093253.jpg (216.6 Kb) · 2202910.jpg (200.1 Kb)
 
rc-flyersДата: Среда, 2014-02-26, 1:14 PM | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Жек
попробую оттуда их наковырять.

Так может с этого и нужно было начать?
 
SergeyFMДата: Среда, 2014-02-26, 8:05 PM | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Настройки продолжаются. В эту пятницу очередной облет, посмотрим чего я наваял в этот раз.
А наваял следующее. Установлены тормоза. На пикировании стало приятнее, но столкнулся с другой проблемой. С винтом 8х2 самолет почти не летел, вертикали опять практически  нет, аккум в 200мА оказывался пустой уже через 1,5мин полёта. В отчаянии был установлен винт 7*3,5 и О чудо, самолет полетел. И вертикаль, и петля и медленная бочка... но все ж время полета мало - максимум 3 минуты. Буквально чуть чуть не хватает, на комплекс , примерно 1 минуты,  а аккума на 300мА у меня нет. Есть на 370, которые и были установлены в самолет. Заодно была сдвинута назад центровка, перенёс сервы в хвост. Зато аккум установлен в Ц.Т. и могу спокойно ставить любою емкость.
Но все это не прошло даром - взлётный вес стал 110гр. Конечно, если успею найти и купить акки в 300мА - то сразу скину почти 10гр или около того...
Но в любом случае -жду пятничные полёты.
 
ЖекДата: Пятница, 2014-02-28, 1:13 PM | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спайс в двух вариантах, из депрона и карбона, размеры одинаковые.
    

Я попробую сделать карбонник...
Прикрепления: Spice_depron.jpg (80.5 Kb) · Spice_carbon.jpg (54.9 Kb)
 
SergeyFMДата: Суббота, 2014-03-01, 8:14 AM | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
В предверии подготовки к соревнованиям, летали в зале. Летали... а вот похвастается результатами не получается. И самое обидное - не могу понять причину того, что самолет летит криво и не туда куда нужно. То на просто прямом полете его то на одно, то на другое крыло завалит..  Не исключено, что нужно добавить жесткости всему самолету, ( что на этой неделе постараюсь сделать, проверю его на крутку, может что кривое есть, а я не заметил ранее) .
И снял тормоза. Сделать чуть меньше -эффективности практически нет, а вот сопротивление в простом полете заметно... В итоге лететь стало и немного сложнее но и приятнее..  Учеба продолжается.
 
Andrey33Дата: Вторник, 2014-03-11, 3:14 PM | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда собирал Spies от Донатаса (модель брал на http://market.extreme-rc.ru - по почте дошла за 4 дня), обрисовал его на ватмане и отсканировал.
Т.к. сканер домашний А4, то общий лист разлиновал в клеточки размером с А4 и сканил по-частям.
На ватмане только внешние обводы. Окна облегчения на ватман было лень переносить- поэтому сканировал непосредственно детали. Для привязки положил на деталь линейку. Ватман лёг на стекло сканера ровно, поэтому тут искажения минимальные, чего не скажешь о скане деталей, но эти картинки несложно совместить.  Файлы выложил на Yandex-диск: http://yadi.sk/d/IZaMFy_7JuGXe

Немного о сборке: в комплекте идёт 10 прутков 0,8мм , но мне не хватило - использовал ещё 2,5м (0,6 мм) - аналогичная ситуация была и у Михаила.
Первоначально модель собрал с тормозами "табуретками", но мне не понравилась ситуация с управляемостью по крену при малых отклонениях элеронов(это когда то на одно крыло завалит, то на другое).Поэтому в первый-же вечер полётов отрезал их на... и заменил "бабочкой" как на Sirius (полоски шириной 18мм, приклееные под 45 градусов в задней кромке элеронов так, что между ними получается прямой угол). Эффективность на торможение такая же, как у табуреток, но в полёте не бросаются в глаза и модель стала более "плотно" сидеть в воздухе (получился аэродинамический обжим рулей).
Эта-же ситуация у меня была на Tristania. Что я тогда с ней не делал: замена дешёвой китайской машинки на futaba(чтобы была более точная отработка элеронов), угольная трапеция на элеронах (увеличил их жёсткость), пробовал ставить ножи на консолях в разных местах и под разными углами (я просто крепил их булавками и легко переставлял их между полётами) - результат почти никакой. Модель вела себя как баба с вёдрами на коромысле - то на одну сторону завалится, то на другую. Ситуация, правда, улучшалась, если поддать газку  - скорость полёта увеличивалась, при этом улучшался обдув рулей.
Когда поставил "бабочку" на заднюю кромку (уголок из потолочки - как на модели Sirius http://www.rc-seilfly.no/parkind....b_2.jpg ) - модель преобразилась. Стала прекрасно управляться на любой скорости. Вертикальные кили с крыла выбросил на-фиг - что с ними, что без них - разницы не почувствовал, кроме лишнего веса (Это на Tristania. На Spies ножи на консолях оставил - они там реально помогают при полёте на ноже).

За счёт того, что я использовал более тяжёлый мотор с винтом(оранжевый турнига 19грамм с винтом GWS 8x4,3), поставил колёса от Piaget(в оригинале есть только декоративные "тапки", посадка в которых на ковровое покрытие (а его у нас часто автомоделисты раскладывают в зале) грозит поломкой шасси и капотированием), сделал более длинные стойки шасси ,чем у Михаила (проще взлёт и лучше аммортизируют при касании пола, особенно при слишком низком выходе с вертикали smile ), не укорачивал провода рулевых машинок (оставил родные с родными разъёмами) - моя модель получилась 114 грамм без аккумулятора (на 17грамм тяжелее модели Михаила). Полётный - 128г (акк Nano-tech 300 2S)
Когда на следующий зальный сезон буду собирать ещё один Spies - попробую максимально ужать вес.


Сообщение отредактировал Andrey33 - Четверг, 2014-03-13, 3:08 PM
 
SergДата: Пятница, 2014-03-28, 4:58 PM | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андрей !!  ДАЕШЬ фото с прошлых соревнований !!!!!! shades
 
SergeyFMДата: Четверг, 2014-04-10, 9:30 PM | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
30 марта в Новосибирске , впервые прошли открытие областные соревнования в классе F3P.
Итог:
Взрослые
1 - Ященко Олег ( Новосибирск)
2 - Мамиловский Сергей ( Томск)
3 - Знаменский Евгений ( Кемерово )

Юниоры
1 - Потапова Арина ( Кемерово )
к сожалению остальных ребят я не знаю

Это были пристрелочные соревнования.. и я так понимаю, что они будут ежегодные.
И такой момент - малый зал не отговорка. Видно было по стилю полета, что Олег тренировался в малом школьном зале, все фигуры компактные, но
все по центру и ровно, как и положено..

Добавлено (2014-04-10, 9:30 PM)
---------------------------------------------
ребята выложили несколько роликов о наших соревнованиях..
 
http://www.youtube.com/watch?v=vn1U-fwnhzI

http://www.youtube.com/watch?v=FnU_baG3KHg
http://www.youtube.com/watch?v=fPDGoqrBh0k
http://www.youtube.com/watch?v=3s2MtQ8TZB4

 
Форум » Соревнования, полетушки, события, тусовки... » Пилотаж » F3P - полеты в зале
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz