RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2024-04-29, 1:30 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авиамодельная барахолка » Продам... » Продаю АSP-46, новый из коробки! (Продажа)
Продаю АSP-46, новый из коробки!
ПитерскийДата: Понедельник, 2007-12-03, 8:47 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Продаю АSP-46 A2 (7,5сс, игла сзади) за 2500р., новый из коробки.
Вышлю наложенным платежом за свой счет, тел. 9213209257.

Добавлено (2007-12-03, 8:47 Pm)
---------------------------------------------
Характеристики двигателя ASP-46:
рабочий объем: 7.45cc
эксплуатационные обороты: 2,000-17,500(r.p.m)
мощность: 1.34 квт / 1,82 л.с. на 17,000 об в мин
Вес: 450g
Рекомендуемый винт:10*7-11*6(дюймы), вал на 2-х подшипниках.
Тяга с винтом 11*7 на максимале до 3,5кг.
На "Башне" продается под маркой MAGNUM.

Мыло для вопросов
zykusmooo@rambler.ru

 
baldheadДата: Среда, 2007-12-05, 2:32 PM | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А нету ли ОС МАХ 40 или 46 серии LA?
 
ПитерскийДата: Среда, 2007-12-05, 9:56 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (baldhead)
А нету ли ОС МАХ 40 или 46 серии LA?


А зачем тебе серия LA даже ОС ? Ведь это означает, что у двигателя вал на вкладышах, которые рано или поздно истираются и у них начинается подсос воздуха через вал. Из-за этого он перестает держать обороты, особенно на малом газу. Можно сказать, что этот двигатель одноразовый. Двигатели обязательно надо брать на подшипниках - они долговечнее! Например сейчас есть еще Супер-Тигр 40 (2000р) и Магнум 46 (2500р) и у всех вал на подшипниках.
 
baldheadДата: Четверг, 2007-12-06, 7:22 AM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я бы взял супер-тигра или магнум если вес у них до 300 грамм. Максимум 350.
 
rc-flyersДата: Четверг, 2007-12-06, 9:30 AM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Ребята, совершенно точно знаю,что качество и ресурс подшипников на АSP полное гамно, их менять надо буквально сразу после покупки... Ресурс OSловской втулки гораааааааааздо больше. А вес ослика просто умиляет в сравнении с непомерной тяжестью супер тигра.... wacko
 
ПитерскийДата: Суббота, 2008-10-18, 2:34 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
GS40 Ringed Engine, характеристики:
Вес без глушителя: 372g, с глушителем - 541g
экспл. обороты: 3,000-17,000
объем - 6.46cc
мощность: 1.15 BHP at 15,500 RPM
вал на подшипниках

Magnum XLS 46A ABC, характеристики:
объем: 7.45cc
экспл. обороты: 2000-17,500
вес 453g с глушителем, без - 374g
вал на подшипниках, игла сзади

Magnum и ASP это версии одного двигателя - один экспортная версия, другая для внутреннего рынка. Детали у них взаимозаменяемые (карбы и глушители). Также пишут на др. сайтах, что те-же карбы и глушители взаимозаменяемые с аналогичными ОСликами, однако я сам это не пробовал.

Добавлено (2008-03-12, 7:05 Pm)
---------------------------------------------
Еще есть!

Добавлено (2008-10-18, 2:34 Pm)
---------------------------------------------
Извиняюсь за забывчивость, но АСП-46 давно продан!

 
Форум » Авиамодельная барахолка » Продам... » Продаю АSP-46, новый из коробки! (Продажа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz