RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2017-10-24, 12:38 PM

Страница 4 из 4«1234
Форум » Технический форум » Модели электро » Пенолёт "СУ-26". Модернизация проекта
Пенолёт "СУ-26". Модернизация проекта
EnyKeyДата: Понедельник, 2017-02-13, 3:26 PM | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, за ответы... :))) ...


Цитата
А надо было не просто трогать, а именно управлять аэропланом!
Ну, опыт дело наживное... :))) ...как говорится: первый блин комом...

Цитата
найти по близости авиамодельную тусовку
После такого первого опыта, постараюсь найти кого то в моем городишке... :))) ...управление самолетом как то легче себе представлялось...
В нашем СЮТ вроде только кордовыми моделями занимаются...на выходных обязательно к ним наведаюсь...

Вечером постараюсь взвесить самолетик и завтра отпишусь...

Аккумулятора меньше не было... :))) ...я просто брал всю начинку сразу и на одном сайте...


Сообщение отредактировал EnyKey - Понедельник, 2017-02-13, 3:29 PM
 
EnyKeyДата: Вторник, 2017-02-14, 8:30 AM | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день!!!...Вот такой вот, слегка помятый, "красавчик", появился в печально известном городе Славянск... :))) ...



Вес самолета со всеми потрохами, кроме пропеллера (сломался при падении): 556-558 грамм.
Прикрепления: 2529775.jpg(370Kb)


Сообщение отредактировал EnyKey - Вторник, 2017-02-14, 8:40 AM
 
rc-flyersДата: Вторник, 2017-02-14, 11:21 AM | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата
Вот такой вот, слегка помятый, "красавчик"...
Ну что, вполне приличный аэроплан получился. Во всяком случае выглядит достойно
Вес немного великоват получился, желательно уложиться до 500гр. Но в общем-то и так тоже вполне летабельно
Надеюсь, что моделисты вашего СЮТа помогут вам встать на крыло.
Удачи!
 
joynvkzДата: Понедельник, 2017-04-03, 9:15 AM | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день!!! Для Turnigy D2830 1000 kv подойдет  Мастер Airscrew S-2 10x5 или надо полегче? Может еще какой посоветуете?
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2017-04-03, 10:41 AM | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата joynvkz ()
Для Turnigy D2830 1000 kv подойдет Мастер Airscrew S-2 10x5
Нормально.
Ещё можно APC 10Х5
...
Если хочется по больше скорости, можно попробовать размерность 9х6
 
=HH=Viktor_[15]Дата: Воскресенье, 2017-05-14, 10:29 PM | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давно не отмечался в теме.

Планер готов, много времени заняла оклейка сотчем. Вес планера - 190 грамм. Лишнего набрал скотчем, в некоторых местах он лежит в два и в три слоя. И ещё не удержался, и усилил лонжерон линейкой, которая прибавила ещё десять грамм.

Прикрепления: 8117579.jpg(314Kb)


Сообщение отредактировал =HH=Viktor_[15] - Воскресенье, 2017-05-14, 10:30 PM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2017-05-15, 11:48 AM | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата =HH=Viktor_[15] ()
Планер готов, много времени заняла оклейка сотчем.
Отличная работа, здОрово получилось!  up 
Не хватает только фифирек на бортах и стилизованных звёздочек на мордашке.
У меня обычно тоже на обклейку времени больше уходит, чем на сборку планера. Всегда хочется сделать самолётик аккуратный и красивый. Но мне эта работа нравится и я занимаюсь ей не торопясь, откровенно смакуя и получая удовольствие.   smile

Цитата =HH=Viktor_[15] ()
Вес планера - 190 грамм.
Нормальный вес, перебор совсем не значительный. Я думаю что взлётный вес будет в пределах 450 гр - для этого аэроплана это норма.
 
=HH=Viktor_[15]Дата: Воскресенье, 2017-06-11, 12:06 PM | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера облетал, отчитываюсь.

Сборка проблем не составила, единственный неприятный момент, упустил момент при склеивании верхней и нижней половин консолей, и у меня из-за этого вышел разный профиль на двух консолях. Также, невнимательно отнёсся к склеиванию хвостовой части фюзеляжа, допустил миллиметровый перекос, который затем сточил, но из-за него стабилизатор встал криво, пришлось расширять посадочное отверстие и городить подпорки. Из отступлений от инструкции, элероны я расширил до фюзеляжа, центральный лонжерон усилил линейкой, и на фюзеляже сделал фанерную площадку под установку шасси, если вдруг возникнет желание. По железу:
- двигатель 2836/8
- регулятор ZTW 40A
- винт 10х6
- сервы НХТ-900



Выбрал чёрно-белую окраску, оклеивал сначала белым скотчем, затем на подложке от наклеек вырезал полоски чёрного и красного скотча. Звёзды целиком красные, и сверху наложена аппликация из белой бумаги, зафиксированная прозрачным скотчем. Не придумал, как сделать двойной кант изящнее. Передняя эмблема-звезда вырезана из скотча целиком. Надпись Су-26 и бортовой распечатал на лазерном принтере на бумаге, затем поверх надписей приклеил прозрачный скотч, вырезал всю область, под тёплой водой смыл с скотча бумагу, и получил хорошие и чёткие наклейки. По результатам первого облёта понял, что схема окраски не очень удачная. В облачную погоду на фоне яркого неба при полёте верхом к себе, через консоли и стабилизатор просвечивает чёрный цвет низа с белыми полосами, что сбивает и дезориентирует.

Вес самолёта без аккумулятора составил 415 грамм. Я опасался, что более тяжёлые двигатель и регулятор сместят центровку самолёта вперёд, поэтому разместил регулятор вертикально вдоль задней стенки отсека. Кстати, рекомендую внести в кит дополнение, заранее прорезать отверстие под выход регулятора в аккумуляторной площадке и отверстия в крыле для вывода проводов от сервомашинок. Центровка у меня получилась задняя, аккумулятор пришлось двигать максимально вперёд:



С таким расположением аккумулятора 3S 1300мАч весом 115 г получил цетровку в 34% от САХ. Не пойму, чем я мог так перегрузить хвост, что даже несмотря на такой тяжёлый мотор, центровка всё равно ушла назад. Но такая центровка обещает очень хорошее пилотажное будущее.

Вчера отлетал три аккумулятора, триммировать пришлось долго. Во-первых сказалась разница профилей, по результату стриммировал самолёт вправо по крену до упора, и всё равно его тянуло в левый крен. Также постоянно задирался нос, пришлось стриммировать руль высоты немного вниз. Запас по тяге радует, уходит в небо свечкой. Чувствительность по рулям высокая, поставил пока серьёзную экспоненту, потом буду её понемногу снижать.



Но в целом всё здОрово, спасибо за кит, будем осваивать самолёт дальше. Если он только не убьёт меня раньше )

Прикрепления: 6375550.jpg(305Kb) · 1262199.jpg(236Kb) · 5817931.jpg(900Kb)


Сообщение отредактировал =HH=Viktor_[15] - Воскресенье, 2017-06-11, 12:12 PM
 
rc-flyersДата: Вторник, 2017-06-13, 11:35 AM | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Поздравляю с облётом!
В целом, очень не плохо получилось для первого раза.
Теперь нужно донастроить аэроплан с учётом результатов облёта. У этого Сухарика очень большой диапазон возможностей в зависимости от настроек.
Цитата
единственный неприятный момент, упустил момент при склеивании верхней и нижней половин консолей...
Это досадно.
Сборка крыла это пожалуй единственный ответственный момент во всей сборке подобных моделей, именно от него в основном и зависят лётные характеристики аэроплана.
Конструкция такого крыла максимально проста, но когда делаешь его в первый раз, очень легко по неопытности накосячить. Лечится повторной сборкой (с учётом анализа допущенных ошибок). Как правило, всё получается нормально.  smile 

Цитата
получил цетровку в 34% от САХ. Не пойму, чем я мог так перегрузить хвост...
Для меня это тоже загадка.
У меня обычно центровка получается либо нормальная, либо чуток передняя.

Цитата
Но такая центровка обещает очень хорошее пилотажное будущее.
Не исключено, но для этого ещё нужны хорошо подготовленные руки.
 
mkuzmichev1Дата: Четверг, 2017-06-22, 4:48 PM | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот тоже добавлю 5 копеек





В полете Ангел

Прикрепления: 6680945.jpg(542Kb) · 5799142.jpg(386Kb) · 4109335.jpg(240Kb) · 1730884.jpg(196Kb) · 0734791.jpg(406Kb) · 2560139.jpg(101Kb)


Сообщение отредактировал mkuzmichev1 - Четверг, 2017-06-22, 5:00 PM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2017-06-26, 3:56 PM | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Вполне аккуратненько получилось. up
А почему в раскраске Як-54? Мне такие Сушки не встречались smile
Как летит аэроплан? Вроде бы этот моторчик великоват для Сушки.
 
Форум » Технический форум » Модели электро » Пенолёт "СУ-26". Модернизация проекта
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz