RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-03-29, 0:35 AM

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический форум » Модели электро » Пенолёт "СУ-26". Модернизация проекта
Пенолёт "СУ-26". Модернизация проекта
rc-flyersДата: Четверг, 2015-07-02, 10:46 AM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
В общем всё, можно сказать что сборка закончена.





Осталось только навесить хвостовые рули и лючки, прикрутить железо и можно лететь.
Интересно, как полетит?
...
Да нормально полетит, я в этом уверен smile
Прикрепления: 2509727.jpg (209.4 Kb) · 9414593.jpg (198.5 Kb) · 7517075.jpg (174.0 Kb) · 3278854.jpg (204.9 Kb)
 
TouranДата: Четверг, 2015-07-02, 11:04 AM | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 151
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата
Да нормально полетит, я в этом уверен
Я тоже в этом уверен ! Очень красивый самолет.  biggrin
 
VerterДата: Четверг, 2015-07-02, 12:42 PM | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Качество исполнения как всегда на высоте)
respect
 
rc-flyersДата: Вторник, 2015-07-07, 12:25 PM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Однако надо ставить "железо".
Решил не мелочиться и поставить это:



Предполагаю, что с этим мотором получится зверь-машина smile
...
Вчера запихнул регуль, прикрутил моторчик и оборудовал отсек АКБ:

Прикрепления: 4310725.jpg (165.8 Kb) · 3828069.jpg (189.2 Kb) · 1345924.jpg (147.3 Kb) · 2048635.jpg (175.7 Kb) · 3464958.jpg (135.4 Kb)
 
SergДата: Вторник, 2015-07-07, 1:12 PM | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Леонидыч ! А параметры пропеллера какие, ка картинке не видно ?
 
rc-flyersДата: Вторник, 2015-07-07, 1:24 PM | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Серёга, ну там же на этикетках чёрным по английскому всё написано, крупными буквами smile
 
SergДата: Вторник, 2015-07-07, 3:06 PM | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ааааааааааа huh
 
rc-flyersДата: Среда, 2015-07-15, 10:27 AM | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Вчера облетал этого СУхарика.
Отлетал две батарейки.
Тримачить ничего не потребовалось - сразу полетел ровно. Может быть в ближайшей перспективе немного поиграюсь с расходами рулей.
Перенос "железа", как и ожидалось, положительным образом отразился на характере полёта.
Очень приятный и комфортный в управлении самолётик получился. Я очень доволен up
А кто не верит, спросите у Женьки - ему тоже по-рулить досталось  smile
 
TouranДата: Среда, 2015-07-15, 9:16 PM | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 151
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
С пропеллерами все понятно, а как самолет ведет себя с таким мотором?  Дима, поздравляю с облетом очередной модели!
 
rc-flyersДата: Четверг, 2015-07-16, 9:46 AM | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Touran ()
а как самолет ведет себя с таким мотором?
Очень бодренько себя ведёт  up

Но есть один небольшой нюанс - этот моторчик чуток тяжелее относительно того, который изначально предусмотрен для этого аппарата (2830). Диапазона регулировки центровки хватает только для "классического" полёта. А если повисеть и поколбасить "а-ля 3D", то желательно центровку немного по-задней...
Зато при весе самолётика в 512гр, имеем статическую тягу на винте 990гр tongue
 
arhey2Дата: Пятница, 2016-03-11, 7:20 AM | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата rc-flyers ()
Теперь КИТ выглядит примерно так:

Очень заинтересовала ваша модель, подскажите, а чертежи  подобные вот этим ( http://rcplans.ru/су-26/ ) у вас есть, может едать ссылку?

Добавлено (2016-03-11, 7:20 AM)
---------------------------------------------
И еще есть вопрос, помогите начинающему, просмотрел обе версии, и всю ветку форума, но так и не понял как кренятся 2 половинки крыла между собой и к фюзеляжу? на сколько я понимаю, они просто клеятся, но тогда как проверить геометрию?

 
rc-flyersДата: Пятница, 2016-03-11, 10:01 AM | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата arhey2 ()
а чертежи подобные вот этим ( http://rcplans.ru/су-26/ )
Это мои чертежи первой версии СУшки, первоисточник ЗДЕСЬ
Чертежей модернизированных пока нет. Может быть когда-нибудь...
А пока только КИТ.

Цитата arhey2 ()
просмотрел обе версии, и всю ветку форума, но так и не понял как кренятся 2 половинки крыла между собой и к фюзеляжу?
Невнимательно смотрели.
На первой странице этой темы я очень подробно отфотал процесс склейки консолей между собой. Смотрим ЗДЕСЬ
А потом, полностью собранное крыло просто вклеивается в фюзеляж. В теме про Ла-7 я довольно подробно описал, как я это делаю. Если всё собрано правильно, то крыло само встаёт на своё место без какой-либо подгонки.
Контроль геометрии любым доступным способом - визуально или инструментально.
 
LiiДата: Воскресенье, 2016-12-25, 8:52 PM | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
не появились ли чертежи?)) очень бы хотелось собрать
 
=HH=Viktor_[15]Дата: Вторник, 2017-01-03, 6:07 PM | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день!

Достал из под ёлочки сушку, начал собирать. Собираю, следуя инструкции на первой странице темы. Сложностей добавляет то, что на большинство вопросов ответы уже были даны, но их приходится искать в нескольких темах, и в этой, и в предыдущей, и даже в теме про Ла-7 находится что-то новое, о чём в этих двух темах не было сказано. Сейчас собираю половинки фюзеляжа, собирал по инструкции с этой темы, и упустил момент стачивания фасок с внутренней стороны фюзеляжа у оперения. Теперь думаю, как переделать с минимальным ущербом.
Вопрос такой, на инструкциях сначала собирается планер, обклеивается скотчем, затем внутри начинает размещаться аппаратура. Где лучше расположить лючки, чтобы затем не было проблем с доступом к установке? На фотографиях увидел один лючок, который  находится над центропланом, для установки аккумулятора, и второй - верхняя часть фонаря кабины, для доступа к приёмнику. Вопрос с регулятором. Вижу три способа его установки. Просится способ установки внутри отсека за моторамой, в "двигателе". Для него под капотом тоже нужен лючок, получается. Это для лючка сделан выступ на нижней части фюзеляжа в районе крепления стоек шасси? Или подразумевается, что регулятор нужно пропихивать в отсек через паз в дощечке-мотораме?

Добавлено (2017-01-03, 6:07 PM)
---------------------------------------------
И сразу ещё один вопрос в догонку. Хочу увеличить площадь элеронов, увеличить их хорду, для большего запаса эффективности, и длину до фюзеляжа, чтобы они попали в поток от винта. Есть минусы у подобного решения, помимо потери копийности?

 
rc-flyersДата: Четверг, 2017-01-05, 8:52 PM | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Всех с наступившим Новым годом!
Сегодня я впервые в этом году вышел из реальности в интернет   smile 
Вижу, есть вопросы по сборке Сухарика. 
Сейчас подскажу.
 
Цитата
момент стачивания фасок с внутренней стороны фюзеляжа. Теперь думаю, как переделать с минимальным ущербом
Ничего страшного, и не надо ничего переделывать.
Просто немного прошкурить боковинки фюзеляжа в хвосте, чтобы в итоге подогнать толщину фюза к толщине руля направления. На это потребуется не больше 5 минут.
Цитата
один лючок, который  находится над центропланом, для установки аккумулятора, и второй - верхняя часть фонаря кабины, для доступа к приёмнику
... и всё, больше никаких лючков.
 
Цитата
подразумевается, что регулятор нужно пропихивать в отсек через паз в дощечке-мотораме?
Именно так.

Про элероны:
Цитата
Есть минусы у подобного решения, помимо потери копийности?
К особой копийности в этом самолётике ни кто и не стремится, вполне достаточно просто узнаваемости.
В принципе отрезать элероны можно любого размера, предложенный вариант конструкции позволяет это сделать исходя из личных предпочтений.
Моё мнение:
Длину элерона можно увеличить хоть почти до самого фюзеляжа. А вот хорду элерона я бы сильно не увеличивал, он и со стоковыми элерончиками вполне весёлый.
 
Форум » Технический форум » Модели электро » Пенолёт "СУ-26". Модернизация проекта
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz