RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2017-10-24, 12:37 PM

Страница 4 из 5«12345»
Форум » Технический форум » Модели электро » ЛА-7 из потолочной плитки (Ещё один эрзац-самолётик для ...)
ЛА-7 из потолочной плитки
zolot11Дата: Понедельник, 2015-01-19, 1:31 PM | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фотки есть, старался сфотографировать весь процесс сборки. Могу выложить с краткой инструкцией по сборке, может пригодится тем кто захочет повторить. Фонарь с начало сделал черным потом решил обклеить самоклеющейся фольгой, стал похож на китель дембеля biggrin , и скотч зеленый сильно полосит, хотел под скотч пятна камуфляж акрилом нарисовать но поленился.

Сегодня классная погода, а я на работу еду. dry
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2015-01-19, 1:37 PM | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата zolot11 ()
Фотки есть, старался сфотографировать весь процесс сборки. Могу выложить с краткой инструкцией по сборке, может пригодится тем кто захочет повторить
Конечно нужно, обязательно пригодится.
 
zolot11Дата: Вторник, 2015-01-20, 4:28 PM | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Сегодня облетал Лавочку. Очень резко реагирует на управление. Уменьшил расходы, стало получше. Очень шустрая.
 
rc-flyersДата: Четверг, 2015-01-22, 11:53 AM | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Поздравляю, Александр!  respect
Да, ЛАвка - острый в управлении самик, любит скорость и не очень любит большие отклонения рулей на малых скоростях. Но при определённых настройках летать на нём одно удовольствие - летит уверенно, ровно, из фигур никуда не вываливается, как по рельсам. Мне очень нравится.
Я, если беру на полёты и ЛАвку и СУшку вместе, то больше летаю на ЛАвке, а СУшка больше отдыхает smile
 
zolot11Дата: Пятница, 2015-03-13, 3:21 PM | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Куда-то подевался мой обзор :(

Сообщение отредактировал zolot11 - Пятница, 2015-03-13, 3:20 PM
 
rc-flyersДата: Пятница, 2015-03-13, 3:35 PM | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
surprised
Ничего не понимаю!!!
Что за ерунда такая?!
angry angry
Первый раз такое здесь встречаю wacko
...
Александр, а повторить обзорчик возможно?
 
zolot11Дата: Пятница, 2015-03-13, 4:57 PM | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу повторить, файл с текстом сохранился, и фотки сохранились.

Сообщение отредактировал zolot11 - Пятница, 2015-03-13, 5:42 PM
 
VerterДата: Пятница, 2015-03-13, 11:08 PM | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если не трудно.. Очень полезный обзор )
 
zolot11Дата: Суббота, 2015-03-14, 9:19 PM | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во вторник выходной, сделаю.
 
zolot11Дата: Вторник, 2015-03-17, 4:25 PM | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сборка модели самолета ЛА-7 из потолочки. 

В наборе 5 листов потолочки, в которыхвыфрезерованы  детали модели. И моторама
и рамки сервомашинок  из трехмиллиметровой
фанеры.

. Модель собрана на клей титан.
сборку начинаем с фюзеляжа. По задней кромке фюзеляжа
снимаем фаску примерно пол углом 15 градусов. Рамки серво машинок вклеиваются в
боковины, а не накладываются на них, так удобней они потом не мешают при
оклейке модели скотчем. На титане собираем внутренности фюзеляжа.


Далее приклеиваем детали усиления низа носовойчасти и склеиваем все это с боковиной фюзеляжа.


Далее вклеиваем мотораму, детали усиления моторного отсека ивторую боковину.
 


Детали, на которые будет опираться крыша фонаря.



До приклейки нижней части фюзеляжа нужно поместитьрегулятор оборотов в отсек за моторамой. Я этого не сделал и пришлось ставить
регулятор в отсек с аккумулятором.



Обклеиваем верхнюю часть фюзеляжа. Провода от сервомашинокпотом можно с помощью проволочного крючка провести  приемнику.




Прикрепления: 9658232.jpg(97Kb) · 9042995.jpg(114Kb) · 0793687.jpg(116Kb) · 3717691.jpg(84Kb) · 9101759.jpg(85Kb) · 2802773.jpg(118Kb) · 1746196.jpg(94Kb) · 9368297.jpg(91Kb) · 3737500.jpg(124Kb)
 
zolot11Дата: Вторник, 2015-03-17, 5:42 PM | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стабилизатор и руль высоты усиливаем карбоновой рейкой 0,5х3мм.
Можно вместо карбона использовать сосновую рейку 3х3мм.



Киль наклеивается на фюзеляж и тоже усиливается карбоном по задней кромке.

Далее собираем крыло. Место размещения лонжерона и линия отреза элерона
размечена  отверстиями. По этим отверстиям очень удобно обклеивать модель  скотчем.


Лонжерон всего в один слой потолочки, сначала мне показалось что этого мало, но практика показала, что крыло получилось
достаточно жестким. На верхних и нижних деталях крыла  снимаем фаску по передней кромке 45 градусов по
задней 15 градусов. С помощью трубки (очень удобна трубка от фольги саянской)
придаем форму этим деталям. Из двух слоев потолочки склеиваем 2  детали, по которым потом пройдет линия отреза
элеронов.  Эти детали надо обточить шкуркой, чтобы их профиль соответствовал профилю крыла. далее наклеиваем эти
детали и лонжероны на нижние половинки крыла.
Склеиваем скотчем по передней кромке верхнюю половинку с нижней.



Промазываем клеем все прилегающие поверхности. Лучше не ждать пока клей подсохнет а сразу соединять половинки, можно будет потом
поправить геометрию


После высыхания клея. по разметке отверстиями отрезаем элероны. Чтобы дать возможность элеронам отклоняться стачиваем кромку
элерона прилегающую к крылу где-то под 35 град.


Консоли  крыла собираются с помощью накладок на лонжерон, и они же придают крылу небольшое V.



Все рулевые поверхности наклеиваются на скотч, элероны на верхнюю кромку крыла.Крылья, стабилизатор и РВ и РН проще оклеить скотчем до вклейки в фюзеляж.На среднюю часть крыла наклеиваем молярный скотч шириной равной ширине фюзеляжа.Оклеиваем крыло скотчем с двух сторон и аккуратно подрезаем скотч, освобождая среднюю часть  крыла.Также поступаем со стабилизатором.



Далее обклеиваем фюзеляж.



До вклейки крыла ставим сервоприводы и проводим провода вкрыле. Потом вклеиваем крыло и стабилизатор. Навешиваем РВ иРН.
Устанавливаем электронику.
Звезды и номер напечатаны на бумаге на  цветном принтере и наклеены на прозрачный скотч. Рамка фонаря самоклеящаяся фольга.



Вес 470г. Моделька получилась очень шустрая. Отсек для аккумулятора длинный, что позволяет сделать правильную центровку с разными движками и аккумуляторами.
Прикрепления: 1373467.jpg(91Kb) · 5371197.jpg(79Kb) · 1509208.jpg(132Kb) · 7835738.jpg(140Kb) · 6027230.jpg(98Kb) · 4852135.jpg(120Kb) · 7469134.jpg(137Kb) · 7339394.jpg(93Kb) · 4945810.jpg(93Kb)


Сообщение отредактировал zolot11 - Вторник, 2015-03-17, 6:26 PM
 
zolot11Дата: Вторник, 2015-03-17, 6:25 PM | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Электроника.


Двигатель Turnigy D2826/10 1400KV
Аккумулятор 1300MAH 3S
Винт 9х4,7
Сервы 9 граммовые.
Прикрепления: 8629245.jpg(195Kb) · 5278905.jpg(120Kb)
 
rc-flyersДата: Среда, 2015-03-18, 10:47 AM | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну вот и здорово!
Поправили ситуацию. yes
 
andy0867Дата: Суббота, 2015-05-02, 7:59 AM | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго дня! Облетал вчера Лавочку. Немного видео.
Ветер был не для облета, да и пилот я так себешный, больше вертолетами увлекаюсь. Т.к. концовки облета нет дополню, что закончилось все довольно жесткой посадкой, вырвало мотораму. Притом вырвало вместе с кусками боковин фюзеляжа. Сам полет толком не успел распробовать, но то, что успел, понравилось.:) Немного впечатлений и пожеланий, которые, на мой взгляд, улучшат апарат. Т.к. потолочка в Вашем КИТе тонкая и не ламинированная - она очень хрупкая. Думаю нужно делать место крепления моторамы из двух слоев потолочки и морду перед моторамой усиливать накладками на боковины изнутри.


Сообщение отредактировал andy0867 - Суббота, 2015-05-02, 8:00 AM
 
rc-flyersДата: Вторник, 2015-05-05, 12:19 PM | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2386
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата andy0867 ()
закончилось все довольно жесткой посадкой, вырвало мотораму.

Андрей, искренне соболезную facepalm
Но надеюсь всё поправимо.

Да, ЛАвка - самолёт строгий, грубых ошибок не простит.
В своём ОБЗОРЕ я говорил об этом и не рекомендовал его неопытным пилотам.

По поводу усиления конструкции:
Статистика многомесячной эксплуатации этих самолётиков говорит о том, что в целом конструктив аэроплана получился довольно сбалансированным и рациональным. Бывало всякое, в том числе и неаккуратные посадки, но всё обходилось без "трагедий". А если и требовался какой-то мелкий ремонт, то как правило это было следствием ошибок сборки.
Собственно говоря, при проектировании ЛА-7, я не ставил перед собой задачу сделать не убиваемый пенолёт, и в плане прочностных характеристик я никак не ориентировался на "морковки". Скорее я руководствовался принципом необходимой достаточности.
Но чем и хорош в этом плане КИТ, он позволяет при сборке вносить какие-то изменения и дополнения в конструкцию в соответствии со своими предпочтениями и полагаясь на свой опыт.
В общем, как-то так...  smile
 
Форум » Технический форум » Модели электро » ЛА-7 из потолочной плитки (Ещё один эрзац-самолётик для ...)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz