RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-05-09, 4:08 PM

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический форум » Модели электро » Leviosa F3A
Leviosa F3A
rc-flyersДата: Среда, 2013-05-08, 12:42 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (SergeyFM)
только что снег посыпал....

Ни фига себе!..
А у нас нормальная погодка: стихло, потеплело, солнышко светит во всю.
 Может сегодня после работы полетаю...
 
rc-flyersДата: Среда, 2013-07-03, 10:47 AM | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Серёга! Ну как дела?
Как добрался до дома?  Состоялся ли облёт ероплана?
 
SergeyFMДата: Среда, 2013-07-03, 12:35 PM | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да. Дима, спасибо... уже дома.
Доехали отлично..
Насчет облета - готовлюсь. Нашу полосу только в эти выходные начали выкашивать. 7-го июля соревнования по металкам..  вот под это дело полосу и готовят..  и я соответственно..
а вот на следующей неделе - в облет..
 
rc-flyersДата: Среда, 2013-07-03, 1:37 PM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Серёга! Время летит стремительно. Скоро уже ваш ЭКР по пилотажу, ты когда комплекс-то налётывать будешь?!
 
SergeyFMДата: Среда, 2013-07-03, 1:47 PM | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну а что делать? если взлетать было не с чего?
выйти в обычное поле и на первой посадке шасси вырвать? я тогда уж лучше продам его....
на днях полосу закончат - и все.. полетим..  ну что поделать  нет у нас полосы другой для пилотажки..это фан или что то другое не такое скоростное посадить можно... думаешь я просто так не летаю? душа плачет.. но скреплю зубами...
а пока в симе учусь РН работать.. в прямом полете и на спине - от себя  и на себя... ошибки то всё те же...на сколько ручки дергать - этов полете - а вот в какую сторону без ошибок - вот тут я думаю сим и поможет....
да и акки еще до сих пор не пришли...
 
rc-flyersДата: Среда, 2013-07-03, 1:54 PM | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Понято.
Ну, удачи тебе в наработке моторики.
Как взлетишь, СРАЗУ отчёт сюда! smile
 
SergeyFMДата: Среда, 2013-07-03, 2:27 PM | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дим - я ж обещал.. сразу отпишусь... на твой форум выложу первому. 
а так.. вечером посмотришь на него - так обидно.. такую красоту купил - а полетать не выходит..  как меня некоторые называют - ненормальный - .. может я и такой - но просто неподготовленному летать и из-за взлетки самолет повредить - я удерживаю себя... (  я в прошлом году примерно так- " .. я ас, все умею - а вы.. и буду летать там где вы не летаете.." а в итоге хоть и бошлось, но винты ушли в минус...)...
смешно конечно, но я уже два раза его со шкафа доставл.. пыль сдул, сервами пожужал и опять ставил на место...
извини за предыдущее сообщение - грубовато ответил... извини)


Сообщение отредактировал SergeyFM - Среда, 2013-07-03, 2:28 PM
 
rc-flyersДата: Среда, 2013-07-03, 2:35 PM | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (SergeyFM)
грубовато ответил... извини

Не гони волну, всё нормально smile
 
SergeyFMДата: Воскресенье, 2013-07-14, 6:30 PM | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше поздно чем никогда…
Середина летного сезона , а я только впервые смог поднятьеё. Но тем не менее – первые два полёта сделаны.
Поначалу, как водится щенячий визг от того, что послестолько перерыва я взлетел на пилотаге. И не просто пилотаге, а полноразмерной,
композитной пилотаге.

Первый вылет – давно у меня такого не было, а именно то, чторуки ходили ходуном от волнения..
Но теперь по порядку, что и как.
Сборка на поле проблем не вызвала, т.к дома сборка  и первичная настройка уже проводилась. Вначалебыл установлен  винт 20*12. Первыйтестовый запуск  двигателя, уже с винтом,т.к.  дома с этой «лопатой» я не решилсяего включать. Первая непонятка – при плавной даче газа мотор задергался, как в
лихорадке. Убрал газ и  дал снова, но ужесильнее – мотор запустился и далее уже регулировался плавно и нормально.

Немного прокатился по взлетке -  и вернулся на старт. Плавно увеличив газ, модельпошла на взлёт.  Сам взлёт без проблем,такой плавный, вальяжный и далее модель пошла вверх с набором скорости.
Первая триммировка – по РВ. т.е аккум был сдвинут вперед напереднюю центровку и самолёт ощутимо тянуло к земле, но в перевернутом полёте
шел отлично без поддержки. После триммировки стало наоборот.  Полёт на ноже показал небольшой увод « на фонарь».

Далее просто немного полетал, подтриммировал немного РН иэлероны. Сделал пару петелек, вертикали.. ещё чего то..  много от волненияне помню.
Глянув на таймер – 5 минут – пара пробовать заход напосадку. Как оказалось, зря я волновался. Идет так не спеша, величаво покачивая
крыльями на  возмущения воздуха, легкоправясь элеронами, на достаточно низкой скорости. Винда 50 было садить намного
сложнее.  Подвёл его в полосе, выдержал ион сам так плавно опустился на взлётку.  Полётное время 5м 35 сек.

После полёта – тепловые ощущения – акки немного теплые, уВинда после подобного полёта были теплее. Мотор – теплый .
Пошел посидеть в машину и придти в себя от трясучки послепервого полёта.
Что бы успокоится, взял металку и примерно 30 минут летал наней…
Затем установка второго комплекта акков, и второго винта –20*13. Акки сдвинул немного назад, на отметку для таких аков, которую ставил
предыдущий хозяин и на взлёт.

Запуск мотора такой же идиотский,   но всёостальное, слава Богу, прошло как по маслу. Такой же плавный взлёт, только
максимальная скорость чуть стала по выше. Но это не надолго, буквально через
пару минут большой разницы между  винтамис шагом 12 и 13 я не чувствовал. Возможно это проблема акков – которые уже
далеко не первой свежести.

Далее начал прилётываться к новой центровке. На ножепрактически ровно – тот увод, что был можно списать на ветер. Только постоянно
самолёт хотел выйти в ровный полет, т.е постоянно подправлял элеронами. На
спине поддержки стало меньше. Попробовал силовую бочку – ох – переборщил я с
расходами… нужно прибрать…  Вертикальноепикирование – едва заметный выход в сторону фонаря., вертикаль на моторе – тоже
– едва заметно увод в сторону фонаря. Попробовал поделать  бочки с фиксациями,  половину квадрата, попробовал штопор простой иреверсивный , кубинскую бочку с вписанными бочками – вроде как проблем с
выполнением фигур не заметил..  а вот скачеством выполнения фигур – тут да… но это уже огрехи мои , а не самолёта.

Второй полет составил 6м25с
Ну собственно вот, первый полёт состоялся.
Вот теперь я понимаю, в чём отличие полёта настоящейпилотаги от30- 50-110 го класса. Да , летит пилот и Сильвестри уделает меня на
своем 30-ом Ангеле, но всё равно, несмотря на то что пилотажник я ещё никакой,
но я всё ж смог учуять разницу, между теми самолётами, на которых я летал до
этого и этой композиткой. Я не могу описать этого словами – это просто нужно
попробовать.
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2013-07-15, 11:49 AM | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (SergeyFM)
Вот теперь я понимаю, в чём отличие полёта настоящейпилотаги от30- 50-110 го класса.


Ну слава богу!
Наконец-то случилось! Ура!
Серёга, поздравляю! respect
Теперь только практика и налёт. Потому что никакой самолёт, даже самый правильный, сам комплекс не слетает - аппаратом рулит пилот.
Удачи !
 
SergeyFMДата: Четверг, 2013-07-18, 10:35 PM | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

Дим -хочу еще раз сказать спасибо за предоставленную возможность принять участие в ваших соревнованиях. Я кое-что понял на них..
Да, я летаю не много, сделал всего 6 полетов после работы ( не близко  у нас полоса и подзарядится на поле не успеваю) , но я стараюсь изжить те ошибки, которые были у меня на ваших соревнованиях.. не очень хорошо конечно, но как мне кажется , что то начинает получаться.. ( к сожалению, со стороны на меня смотреть не кому..)
Ну конечно занимаюсь подстройкой модели "под себя". а их не так уж и много.. летит  и хорошо летит...  я боялся что акков не будет хватать и на предпоследнюю фигуру  - полупетля на ноже может не хватить энергии..  однако вроде бы всё хватает. - пару раз пролетел комплекс полность -залил в акки в среднем  3200
Разобрался, что было с мотором - настройки в регуле почему то были сбиты - тайминг был на нуле, вместо положенных 24
Понравилось как она штопорит.. т.е выходит из него - инертность меньше , чем была даже у Винда50,не говоря уже о 110-ом.. а вот ввести её в штопор - проблема.. не хочет останавливаться.. летит и  летит... ну это мелочи - освоимся.
Так что потихоньку с моделью мы начинаем дружить..
 
rc-flyersДата: Пятница, 2013-07-19, 1:08 PM | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Каковы твои прогнозы на своё участие в ЭКР в Ачинске? С каким результатом предполагаешь выступить?
К стати, когда он состоится, вроде бы уже вот-вот...
Цитата
к сожалению, со стороны на меня смотреть не кому..


 
Да, было бы гораздо результативней, если бы из-за спины подсматривал кто-нибудь, кто в теме...
Но ты уж всё равно, соберись и отлетай по максимуму.
Собственно говоря, научиться без косяков летать все фигуры комплекса без ошибок за несколько полётов, да ещё на новом самолёте - невозможно, ошибки и всевозможные косяки всё равно будут и скорей всего много.
Поэтому советую максимальное внимание уделить контролю зоны: удаление, нижний уровень, верхний, края зоны, пролёты межу фигурами, радиуса, горизонталь - значит ровная, горизонтальная, вертикаль - значит ровная вертикальная, без каких-либо посторонних виляний, маханий и киваний...
За ошибки в фигурах судьи оценки снимут по-любому и возможно результат будет невысок. Но если ты будешь хорошо контролировать зону и не будешь колбасить во все стороны на пролётах между фигурами, общее впечатление от полёта всё равно будет на порядок выше, а это тоже влияет на то, как тебя оценят. И не только зрители, субъективность судейства в F3A никто не отменял...
Серёга, удачи тебе!
 
SergeyFMДата: Вторник, 2013-07-23, 8:26 PM | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (rc-flyers)
Каковы твои прогнозы на своё участие в ЭКР в Ачинске? С каким результатом предполагаешь выступить?

К стати, когда он состоится, вроде бы уже вот-вот...


Что-то прогнозировать уже боюсь даже.. в прошлые соревнования усиленно готовился, надеялся войти в тройку в Новосибирске - а за несколько дней до соревнований я разбил свого Винда 50.. в итоге полностью пролетел... да и пропустил я много соревнований, а все соперники сильно выросли с того времени, когда я с ними встречался в спортивной битве.. но всё равно - буду стараться...
А соревнования состоятся 3-4 августа. в пятницу, 2-го августа выезжаю сразу после работы... конечно, хотелось бы пораньше туда приехать, подлетнуть на новом месте, но с работой не получается..

Цитата (rc-flyers)
Поэтому советую максимальное внимание уделить контролю зоны: удаление, нижний уровень, верхний, края зоны, пролёты межу фигурами, радиуса, горизонталь - значит ровная, горизонтальная, вертикаль - значит ровная вертикальная, без каких-либо посторонних виляний, маханий и киваний...

За ошибки в фигурах судьи оценки снимут по-любому и возможно результат будет невысок. Но если ты будешь хорошо контролировать зону и не будешь колбасить во все стороны на пролётах между фигурами, общее впечатление от полёта всё равно будет на порядок выше, а это тоже влияет на то, как тебя оценят.


Да, именно это и стараюсь отработать сейчас на тренировке, а ошибки - ну куда без них.. буду стараться изжить их..

Добавлено (2013-07-23, 8:26 PM)
---------------------------------------------
Только что вернулся с тренировки. Обычно после работы на взлеткепочти полный штиль. С одной стороны это хорошо, а с другой - днем почти всегда
ветер.,.  на соревнованиях будутпроблемы.
И вот сегодня на вечерней тренировке был ветер, строго поперёк полосы.

Жаль что в наличие всего 2 аккамулятора зарядится не успеваю, начинаются
сумерки, примерно такие когда я разбил своего Винда 50-ого на данный момент
сделано 8 полетов, понимаю что мало но чаще летать не получается  симулятор конечно помогает, но  уже  нужен налет конкретно на этой пилотаге


Заметил такую особенность самолета. Летя поперёк  ветра - он начинает разворачиваться  «на ветер». Иногда с трудом соображаю, в какуюсторону нужно править рулем направления. На 50-ом Винде такого не было – его просто
сдувало по ветру.
За комплекс аккамуляторы отдают в среднем 3400мА. Хоть акки и китайские 25с ,
но греются меньше чем подобные были на 50-ой пилотаге.
Учеба продолжается.




Сообщение отредактировал SergeyFM - Суббота, 2013-07-20, 8:43 AM
 
V_SuvorkovДата: Вторник, 2013-07-23, 8:36 PM | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 108
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (SergeyFM)
Летя поперёк  ветра - он начинает разворачиваться  «на ветер»
110 wind флюгерит так же.
 
rc-flyersДата: Среда, 2013-07-24, 9:31 AM | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (V_Suvorkov)
110 wind флюгерит так же.

Собственно говоря, для пилотажа это хорошо - боковой ветер сносит модель с траектории, а пропеллер гребёт против ветра и препятствует сносу, сохраняя траекторию полёта. В F3A оценивается именно траектория движения центра тяжести модели, а то, что модель при боковике летит со скольжением - это пофиг. Тут главное своевременно перед входом в фигуру (к примеру в вертикаль) килём убрать это скольжение, иначе будет кривой вход в фигуру, потом куча правок, в итоге фигура кривая и оценки низкие...
 Так что, это правильная реакция правильной пилотаги на боковик.
 
Форум » Технический форум » Модели электро » Leviosa F3A
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz