RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-04-25, 2:54 PM

Форум » Технический форум » Модели электро » Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
rc-flyersДата: Пятница, 2016-06-10, 10:22 AM | Сообщение # 721
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Andrey33 ()
Вечером буду думать ...
А чё там думать?...
У тебя же изначально заложена возможность перестановки крыла выше/ниже.
Да и аккумулятор приподнять над полкой - не проблема (подпихни под него кусок пенопласта нужной толщины обклееный с двух сторон липучками)
Прям на поле, буквально за десять минут можно попробовать оба варианта и определиться с выбором.
 
Andrey33Дата: Пятница, 2016-07-01, 9:32 AM | Сообщение # 722
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Переставил крыло на 25мм ниже оси. Между полкой для аккумулятора и лонжероном появилось место, куда можно поставить аккумулятор. ЦТ строго на лонжероне, поэтому аккумулятор ставлю серединой точно по лонжерону. Акк можно любой - пробовал от 1800 до 4400 (два по 2200).
Смещение крыла на полёт вообще никак не сказалось (или я не заметил). Бочки крутит абсолютно так же (никаких уводов на спираль не замечено). Характер полёта в горизонте, на спине и ноже не изменился.
С мотором 3542/1000kv и винтом APC12x6 кушает около 50А, аккумулятора 3S_2200_40C хватает на 4 минуты активного полёта (комплекс P17, между крайними вешками около 280м), но после этого хватает только на пару разворотов и далее посадка.
Попробовал поставить параллельно(через переходник-штаны) два аккумулятора. Время полёта соответственно увеличилось до 9-10 минут. Из-за возросшей массы модель стала сильнее разгоняться на нисходящей вертикали. За счёт "дури" мотора на восходящей вертикали разницы не заметил (да и на горизонте тоже). Это я хотел проверить - стоит ли покупать аккумуляторы бОльшей ёмкости (а значит и массы). На сегодняшний день дешевле выходит взять два аккума 3S_2200_40С чем один 3S_3300_40С.

Вчера вечером провёл другой эксперимент - сменил мотор на Turnigy_SK3_3536/1200kV и винт APC11x5,5.  Теперь мотоустановка потребляет в пике 32-34A.  Мотор легче на 50 грамм, заодно снял с хвоста грузик 15грамм - модель стала легче на 65г. Тяги хватает: по-прежнему вертикаль-unlimited. Батареи 3S-2200 теперь хватает на 1,5 комплекса (6 минут активного полёта). Недостаток один - маленький винт 11х5,5 плохо тормозит на нисходящей вертикали - видно, как модель разгоняется.
Хочу попробовать обрезать винт APC13x4 до 12x4, но боюсь, что модель будет летать слишком медленно. В общем, надо попробовать.

Добавлено (2016-07-01, 9:32 AM)
---------------------------------------------
Что-то я неправильно в прошлый раз померял ток на моторе с винтом 11x5,5. Сегодня перемерил. На максимальном газу оказались 50А. На средних оборотах (когда модель уже уверенно идёт на вертикаль)  - около 35А. В горизонте надо около четверти-трети газа (чтобы уверенно делать бочку). Стиль полёта больше напоминает полёт моего бензинового Evolution, по крайней мере угловые размеры и угловая скорость модели при прохождении комплекса P-17 очень похожи. Цель при создании ASteroid-а и была сделать тренировочную модель, похожую по поведению на мой бензиныч, но подходящую для полётов на футбольном поле.

   Сегодня поставил винт 12x4 (обрезал 13x4). Замерял ток. На максимуме - всё те же 50-51А. Полетел. Скорость заметно снизилась. При вертикальном пикировании модель не разгоняется. В горизонте приходится давать чуть больше газу, а то модель уже начинает проваливаться (сказывается малый шаг винта). На вертикаль вверх прёт как танк (от 70% газа). Стиль полёта становится больше похож на полёт классической электрички 2х2м. За счёт меньшей скорости увеличилось время прохождения дистанции комплекса (размеры фигур P-17 я оставил те же)  - около 5,5 минут. В результате крайнюю фигуру (петля с вписанной бочкой) делать приходится на последнем издыхании аккумулятора, затем сразу посадка. И это при отсутствии ветра. Попробовал сделать 4 полёта с этим винтом. Думал, может прилетаюсь и распробую прелесть медленного полёта. Затем поменял винт обратно на 11x5,5 - и вот он кайф ! За счёт возросшей скорости фигуры заметно ровнее. На комплес ушло 4,5 минуты. После этого сделал ещё 8 проходов (нож с бочкой в центре) и на краях срывник с четвертями (т.е. батареи осталось ещё много).  Поэтому энергии батареи Zippy Compact 3S_2200_40c спокойно хватит на комплекс в ветренную погоду.
Да ! - забыл сказать, что по окончании полётов щупал мотор и регулятор - оба холодные (даже не тёплые) !.

Вывод для себя сделал такой - для полётов на 3S_2200 оставлю винт 11х5,5.  Если разживусь аккумуляторами 2700 (а лучше 3000) - то можно и винт 12х4.

 
svs4156Дата: Понедельник, 2017-01-02, 4:24 PM | Сообщение # 723
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
С Новым годом!
Желаю Всем здоровья, счастья, удачи и всех благ!

Лётный сезон 2017 "Ангелочком" открыт!
Прикрепления: 2821519.jpg (247.9 Kb)
 
rc-flyersДата: Четверг, 2017-01-05, 8:59 PM | Сообщение # 724
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Виктор, и вас тоже с наступившим Новым годом!
Всего вам самого наилучшего и успехов!
...
Какой классный у вас зимний аэродромчик, завидую.
А нас лишили нашей традиционной зимней площадки, всю застроили какой-то хренью  sad 
Надо срочно искать замену, а то до весны летать совсем разучимся...
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2018-03-05, 10:00 AM | Сообщение # 725
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Завершение долгостроя.
Наконец-то Максим закончил свой МикроАнгел:



В целом получилось вполне прилично.
Осталось только узнать, как летит аэроплан.
Ждём погоду...
Прикрепления: 0867473.jpg (148.7 Kb) · 7121190.jpg (199.3 Kb)
 
rustemjahinДата: Воскресенье, 2018-03-11, 8:50 PM | Сообщение # 726
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Каким образом вырезаны наклейки?
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2018-03-12, 10:38 AM | Сообщение # 727
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
С начала, на первых аэропланах раскраску резали вручную, а надписи заказывали у рекламщиков.
Потом сами обзавелись режущим плоттером. Сейчас почти все режем на нем сами...
 
Andrey33Дата: Понедельник, 2018-04-09, 2:52 PM | Сообщение # 728
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
В феврале-марте летал на своём A'Steroid-30 (теперь я его так называю) на стадионе около дома. Добрые люди сделали фото.
Выкладываю: модель на посадке
Здесь остальные фото: Зимние полёты на стадионе

Мотор стоит SK3 3542 - 1000 об/в, винт APC 13x6,5. Аккумуляторы Zippy Compact 3S-3700-25C. Рулевые машинки все EMAX-08MA. На сегодняшний день полётный вес чуть более 1400г. После ремонта и перехода на бОльшие аккумуляторы вес увеличился. Соответственно и скорость полёта. С другой стороны - теперь почти не обращаю внимания на ветер (не надо ловить штиль). Но и посадочная скорость также выросла. При полётах на стадионе напрягает только одно: из-за деревьев приходится на посадку заходить по овалу (вдоль беговой дорожки) со снижением (Я то нормально, а вот Диме Куликову по осени пришлось модель с дерева снимать).  Но модель довольно сильно тормозит винтом, поэтому даже после пикирования под углом 45 градусов скорость быстро гасится и касание полосы происходит на середине площадки.

Теоретически лучше перевести модель на 4S, но здесь вёлся расчёт на то, что сгруппировав по два пака, можно будет батарею ставить на Angel-50. Да и мотор всё-же рассчитан на 3S, а перематывать или покупать новый что-то нет желания.
Летал с чехлом на передатчике. Все охлаждающие воздухозаборники на модели заклеил скотчем. Вполне комфортно летать до минус четырнадцати. Но чем теплее, тем лучшее smile Проблема только одна: к концу полётов (6 по 7-8 минут) начинают подзамерзать ноги.

На прошлой неделе добавил "утолщение" руля поворота (теперь задняя кромка аж целых 3 см !). В простом полёте ни на что вроде не повлияло, а вот на ноже стало гораздо приятнее - меньше надо давать рулём поворота на поддержание. Соответственно растянутые бочки более ровные. Будут фото - выложу.


Сообщение отредактировал Andrey33 - Понедельник, 2018-04-09, 4:05 PM
 
rc-flyersДата: Вторник, 2018-04-10, 10:45 AM | Сообщение # 729
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Андрюха, тебе осталось только примастырить к нему каналайзер и будет совсем настоящая пилотага  smile
 
Andrey33Дата: Среда, 2018-04-18, 10:17 AM | Сообщение # 730
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люблю я лонжероны ломать smile

Вчера вечером полетал около дома на ASteroid30. В пятом полёте решил потренировать различные штопорные бочки - с прямого полёта, со спины, на левом/правом ноже. В какой-то момент слышу от модели какой-то глухой щелчёк (во время штопорной). Подумал, что отлепился чекер (индикатор-пищалка разряда батареи) и бьёт по корпусу. Когда модель проходила мимо меня, обратил внимание на какой-то необычный V-крыла (градусов 10, а изначально его там нет). Аккуратно посадил модель, проверяю крыло - свободно машет вверх/вниз на несколько сантиметров. Когда дома снял консоли, выяснилось, что лопнул лонжерон (деревянный, склеенный из двух линеек, сечение 14x4). Осталось около 20% не разорванных волокон, что и позволило посадить модель.

Всё хорошо, что хорошо кончается smile
 
rc-flyersДата: Четверг, 2018-04-19, 10:40 AM | Сообщение # 731
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Андрюха, при такой плотной эксплуатации, как у тебя, этот пенолёт уже давно должен рассыпаться в труху  smile 
...
К стати, везёт тебе на расслоение лонжеронов.
Это я про аналогичную историю с "Рио"
 
Andrey33Дата: Суббота, 2018-04-28, 1:40 PM | Сообщение # 732
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробовал  вспомнить, где ломал лонжероны:
- в далёком 91-году трёх-метровый планер F3B . Консоли в разные стороны на высоте более 150м, носовая часть (длиной 40см) стеклопластикового фюзеляжа полностью ушла под землю;
- Hotpoint-40 при выходе из квадратной петли. Точнее - вышел, но затем отстрелил правую консоль и по касательной плюхнулся. Ремонтировать было лень, проще и дешевле оказалось купить такой же новый. Трубу сразу заменил на усиленную.
Сейчас висит на выставке;
- "Рио" в штопорной бочке на нисходящей под 45градусов. Отстрелившуюся консоль так и не нашли (улетела куда-то в лесную чащу), самолёт в хлам. За две недели построили новый, который в 2013г из-за отказа бортового питания тоже в хлам.
- 2015г - бензиновый Evolution на фигуре Z.Точно над центральной вешкой откинул консоль. Как показало вскрытие -  пациент умер от вскрытия... Оказалась идиотская конструкция китайского крыла, где силовая труба вообще никак не связана с лонжероном, а держалась на тоненькой гнилой бальзиночке и плёнке. За год интенсивных полётов плёнка от ультрафилоета потеряла прочность. Вообще не понятно, как консоли не отвалились в первом же полёте. На втором Evolution (на котором и летаю) изначально переделал консоли. Теперь сложиться не должны (да и с появлением электрического "конкурента", интенсивность полётов на нём существенно снизится).
- 2016г - бензиновый ЯК-55-60сс (2,4м) Григория Бельцева. На штопорной  бочке лонжерон только треснул (полки не были промотаны нитками). Модель с ярко выраженным V-крыла благополучно посадил. На данный момент модель готова к полётам.
- Ну, и на закуску - ASteroid. Новый лонжерон склеил. В выходные проверим...

Добавлено (2018-04-28, 1:40 PM)
---------------------------------------------
Попробовал летать с новым лонжероном вчера вечером на стадионе. Пока держится... , хотя и старый год простоял.


Сообщение отредактировал Andrey33 - Суббота, 2018-04-28, 1:41 PM
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2018-05-07, 10:07 AM | Сообщение # 733
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Фотки от Сергея Зверева из Иркутска.
Наш МикроАнгел встаёт на крыло:



Прикрепления: 1182970.jpg (470.7 Kb) · 6468378.jpg (384.7 Kb) · 2380989.jpg (423.1 Kb) · 4208853.jpg (229.2 Kb)
 
capkykivanДата: Воскресенье, 2018-11-25, 4:32 PM | Сообщение # 734
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет, сегодня я покажу свою не законченную модельку Микро-Ангела( некоторые фотки не смог перекинуть на компьютер )
Прикрепления: 6079605.jpg (124.7 Kb)


Сообщение отредактировал capkykivan - Воскресенье, 2018-11-25, 4:33 PM
 
rc-flyersДата: Воскресенье, 2018-11-25, 5:15 PM | Сообщение # 735
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Ваня, молодец!
...
Цитата capkykivan ()
некоторые фотки не смог перекинуть на компьюте

Учись готовить и размещать фотки на сайте, на самом деле это совсем не сложно.
 
Форум » Технический форум » Модели электро » Пенолёт по мотивам Angel S Evo 50E
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz