Вы вошли как Гость Текущая дата: Четверг, 2024-04-25, 7:51 PM
"Spin" - бальзовая электро-пилотажка
|
|
dsergv | Дата: Пятница, 2010-06-11, 9:01 PM | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| ... покрасил это дело эпоксидкой. Дело было вчера, на ночь глядя. Надеялся, что сегодня, вернувшись с работы, отшкурю это дело и загрунтую. Но. Сегодня внутренний голос мне сказал, что шкурить рано. Жду завтра, а пока пишу эти сообщения .
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Вторник, 2010-06-15, 11:37 AM | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Сергей, как будешь делать фонарь? Сразу выклеивать на болванке или будешь матрицу делать? Быстрей и дешевле первым способом. Тебе же не нужно изготовить три десятка фонарей, нужна всего одна деталь...
|
|
| |
dsergv | Дата: Вторник, 2010-06-15, 1:04 PM | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Да, Дима, делаю на болванке. Фотки не выкладываю, так как еще не доделал. Хочется хорошо сделать - все-таки внешний вид. Загрунтовал. Много тер шкуркой. Сделал проявочный слой краской. Надо еще немного подшкурить. Как докончу выложу фотки того, что получилось. Мучаюсь сомнениями в какой цвет красить - то ли белый, то ли черный. Ну по белому положить черный не проблема, так что изначально будет белый, а там посмотрим. Работать тяжело - жара стоит неимоверная.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2010-06-16, 10:10 AM | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Quote (dsergv) жара стоит неимоверная. Завидую, у нас с этим сложней, особенно в последние годы.
|
|
| |
dsergv | Дата: Среда, 2010-06-16, 1:08 PM | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| С чем сложнее?
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Среда, 2010-06-16, 5:08 PM | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| С "неимоверной жарой" в летний период. В последние годы летом как-то прохладно стало и дождюляво, забыл когда последний раз посещал естественный водоём с целью искупаться
|
|
| |
dsergv | Дата: Среда, 2010-06-16, 10:11 PM | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Хорошо там где нас нет. Очень хочу, чтоб летом было градусов 25 - 27, а не 35 - 40 (имеется в виду в тени - на солнце еще веселее). И это начало лета. Потом легче точно не будет. А кондиционеры есть совсем не везде. Хотя их становится все больше и больше. И тут начинают бунтовать электроподстанции в виду приклонного возраста - в самом деле, почему бы в жару не сгореть трансформатору от перегрузки. Какие-то нынче перекосы в природе - у нас, по-моему, каждый год все теплее и теплее. А, да, о деле - сегодня еще немного пошкурил фонарь. Завтра еще раз внимательно на него посмотрю и, наверно, пройдусь еще раз красочкой. А мож и еще пошкурю. Видно будет. Сейчас пока стоит сохнет. От чего сохнет? От воды. Обезжиривать перед покраской надо? Надо! Бензином нельзя? Нельзя. 646 тоже и-з-з-з-я. Спирт кончился - не выпил, зуб даю, все в работу. Вот и взял муляку для мытья посуды и помыл заготовку, тряпочкой протер, чтоб подтеков не было. Стоит сохнет.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 2010-06-17, 6:47 PM | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Бензином и растворителем обезжиривать можно, только быстро и увлажненной салфеткой. Не сырой, а увлажненной
|
|
| |
dsergv | Дата: Четверг, 2010-06-17, 10:22 PM | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Павел, спасибо, буду иметь в виду. А пока еще немного потер шкуркой. Завтра утром покрашу - взял на завтра отгул на работе, есть еще кое-какие дела, ну и покрашу заодно. На ночь красить не хочется - аромат у акриловой краски сами знаете. Кто не знает - работать в хорошо проветриваемом помещении (но без сквозняков)! Малярка рядом на лоджии, но в комнату тоже достает. Поэтому - уж лучше утром.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2010-06-24, 2:24 PM | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Сергей, привет! Сегодня наконец-то отправил тебе стойки шасси (2шт), как ты и просил. Ненавижу нашу совковую почту , две недели возил стойки в машине: то ещё не принимают, то уже не принимают, то ещё чего-нибудь не так... Сегодня удалось, думаю через недельку дойдут.
|
|
| |
dsergv | Дата: Четверг, 2010-06-24, 10:17 PM | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Дима, привет! Спасибо, жду! Сейчас как раз сижу сочиняю заднюю стойку, вернее уже сочинил, колесо прилаживаю. Надеюсь, на днях выложу фотки. Хотя, скорее всего, на следующей недельке - дочка фотик забрала. Фонарь покрасил предположительно последний раз - жду когда краска остекленеет, а то по свежей краске начал что-то делать - отпечатков наставил , пришлось опять пройтись нулевкой и положить последний слой.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
dsergv | Дата: Среда, 2010-07-07, 9:06 PM | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Всем привет! Продвинулся еще немножко. Итак, фонарь. Решил это дело загрунтовать перед покраской. Купил акриловый грунт, ну и ... загрунтовал. Только грунт лег как то странно - шубой. То ли жара виновата, то ли балончик держал далеко. Но после обработки шкуркой почти весь грунт осыпался, правда в самых нужных местах все-таки кое-что осталось. Вырезал три лоскута стеклоткани 0.05 мм, на всякий случай прожег их строительным феном (и не зря - некоторое время шел дымок выжигаемого парафина) и на эпоксидке это дело положил на болванку. Да, перед этим болванку покрыл паркетной мастикой в качестве разделителя. Больше пользоваться ей не буду (наверно) - потом еле отодрал корку от болванки и долго выдирал засохшие остатки мастики из фонаря (хотя может сам виноват - корка долго стояла на болванке, если б в течение пары дней - может быть и не закаменела бы). Как стала эпоксидка отшкурил корку прямо на болване и опять покрыл грунтовкой. В этот раз грунтовка легла куда лучше Ну и прошелся белой акриловой краской. Правда дело это не раз - то там не понравилось, то там. Делать много раз это не стоило - все равно придется еще раз проходить уже прямо на крышке фюза.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
dsergv | Дата: Среда, 2010-07-07, 9:17 PM | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| После снятия с болванки фонарь выглядел так Это с небольшим запасом (по паре миллиметров с боков и сзади) - окончательно обрезать буду уже по месту. А так после того, как приклеил эпоксидкой к крышке фюзеляжа и обрезал Ну и вместе с фюзом в сборе (слегка не в фокусе - sorry) Пока высыхал фонарь на разных этапах сочинил заднюю стойку шасси. Материал - двухмиллиметровая велосипедная спица. Думаю из снимков все понятно. Толко управляющий поводок будет покороче - обрежу, когда сделаю петлю для поводка на киль
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
dsergv | Дата: Среда, 2010-07-07, 9:53 PM | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Оговорился - петлю поводка на РН Сегодня, наконец, случилось чудо - получил на почте стойки, которые отослал мне Дима 24 июня (Дима, большое спасибо). Где наша почта их возила две недели уму не постижимо. И поставил самик на них посмотреть что получается. Наверно немного высоковато, но буду использовать их - для шибко "опытного" пилота в случае плюха будет в самый раз. imho. А вообще надо в сборе на самолет посмотреть - может и визуально нормально будет смотреться, в смысле не высоко. Пока у меня все. Дальше тянуть некуда - надо обтягивать. Капот напоследок, когда все-таки определюсь с двигателем. P.S. Дима, только что прочел твой ответ по электронке по поводу вес - тяга. Спасибо за полный ответ. При выборе двигателя буду ориентироваться на твое мнение. В крайнем случае, делов то - двигатель помощнее поставить, да капот новый склеить. Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить. . Еще раз спасибо и за стойки и за консультацию. P.P.S. Теперь же надо думать как самолет раскрасить - с меня художник, как с осла скаковая лошадь. Добавлено (2010-07-07, 9:53 PM) --------------------------------------------- Совсем забыл, если кому интересно - вес корки фонаря 19 грамм, задней стойки вместе с колесом - 8 грамм.
Делай хорошо - плохо само получиться.
|
|
| |
rc-flyers | Дата: Четверг, 2010-07-08, 10:41 AM | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Статус: Offline
| Блин, Серёга, достойный аппаратик у тебя получается! Даже завидно. Да, стоечка слегка высоковата, но не критично. Опять же пропеллер в случае чего целее будет. А так получилось аля истребитель времён Великой Отечественной. Quote (dsergv) Теперь же надо думать как самолет раскрасить - с меня художник, как с осла скаковая лошадь. А для этого и не нужно быть Айвазовским, всё уже давно придумано и милионы раз реализовано. Покопайся в инете, выбери себе какой-нить прототип, отвечающий твоим эстетическим наклонностям и адаптируй его к своему самолётику. Если опыта в обклейке не много, не стоит заморачиваться на мудрёную раскраску, велик шанс наколхозить. Я долгое время использовал варианты раскрасок, где используются только прямые линии, экономично (обрезков плёнки очень мало) и технологично (для раскроя ничего кроме ножа и линейки не нужно). Единственное условие, которое я стараюсь соблюдать всегда: цвет низа модели должен кардинально отличаться от цвета верха. Самые удобочитаемые в небе цвета красный ( например низ) и жёлтый (соответственно верх), они отлично видны в любую погоду, к примеру белый иногда пропадает на фоне облаков, а синий на фоне ясного неба. И кстати, очень часто я вообще не парюсь над раскраской низа, фигачу всё одним цветом. А зачем, пока модель стоит на земле мы видим только верх, а когда модель в небе, хрен разберёшь чё нарисовано снизу. В общем, будут вопросы - пиши...
|
|
| |
|
|