RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2024-04-29, 3:26 AM

Форум » Технический форум » Модели ДВС » Альтаир F3A (Изготовление пилотажного самолета)
Альтаир F3A
SergДата: Пятница, 2014-05-30, 1:38 PM | Сообщение # 286
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера установил проп 22*12, тяга 8400 гр, обороты 5700, максимальный ток посмотрю с помощью программатора, он в памяти регуля должен остатся.

Добавлено (2014-05-30, 1:38 PM)
---------------------------------------------
В ответ на Сообщение от  SergeyFM.
Здорово Серега. biggrin

Мотор на мой взгляд отличный, на Альтаир, да и на любую другую полноразмерную пилотажкуто, то, что доктор прописал и не только, на самолет 1800-1900 для 3D расколбаса тоже потянет.
А что касается выбора мотоустановки на пилотажный самолет F3A : бензин или электро, тут все зависит от того, для чего собирается пилотажка и что пилот от нее хочет: если использовать в качестве тренера, для разучивания пилотажных комплексов без заморочек на высокие спортивные результаты, то бензин тут безусловно будет дешевле, но если цель поборотся за места в турнирной таблице среди спортсменов, то предпочтение лучше отдать электро, не зря ведь большая часть пилотажников предпочитают электротягу, там совсем другие характеристики мотоустановки, они более плавные без потери мощность практически на всем диапазоне, что позволяет лететь пилотаж с одной скоростью.
Споров и обсуждений выбора мотоустановки для F3A довольно много, одним из примеров служит вот эта тема:  http://forum.rcdesign.ru/f128/thread294457.html

Выбор за Вами.

С Уважением Сергей

P.S.      "А моторка все же СУПЕР, и не так дорого за Японца" smile


Сообщение отредактировал Serg - Пятница, 2014-05-30, 1:44 PM
 
SergeyFMДата: Пятница, 2014-05-30, 2:17 PM | Сообщение # 287
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо
 
rc-flyersДата: Пятница, 2014-05-30, 2:25 PM | Сообщение # 288
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Serg
"А моторка все же СУПЕР, и не так дорого за Японца"

Блин! Это про какой мотор ты тут распинаешься?
У тебя же на Альтаирке Плетень стоит, при чём тут Японцы?  wacko
 
SergДата: Пятница, 2014-05-30, 3:08 PM | Сообщение # 289
Генерал-лейтенант
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 517
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата rc-flyers ()
лин! Это про какой мотор ты тут распинаешься?
  Я не распинаюсь, а отвечаю здесь на вопрос Сергея, заданный мне в личке т.к. ответ оказался слишком большой и кроме того я считаю, что этот вопрос задан в тему и будет интересно услышать мнение других участников форума. А вопрос о выборе мотора для классической пилотажки: бензин или электро.

Добавлено (2014-05-30, 3:08 PM)
---------------------------------------------
Цитата rc-flyers ()
У тебя же на Альтаирке Плетень стоит, при чём тут Японцы?
При том, что мы  все вчера видели как работает двигатель на Юре Федотова пилотаге  и отсюда складывается определенное мнение, тем более на данныей момент большая часть Альтаировцев уже  используют или собираются использовать именно бензиновые моторы, в том числе OS MAX 33 GT поэтому и возникает повышеный  интерес обсуждения выбора мотоустановки, к тому же  Альтаир изночально проектировался как бюджетная пилотажка для тренеровок.


Сообщение отредактировал Serg - Пятница, 2014-05-30, 3:22 PM
 
SergeyFMДата: Среда, 2014-06-11, 2:01 PM | Сообщение # 290
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
ура.. едем в Бийск..  а там есть возможность увидеть в живую Альтаир, в бензиновой версии.. Надеюсь удастся посмотреть в живую ..  потом можно будет сравнить..
 
rc-flyersДата: Среда, 2014-06-11, 4:11 PM | Сообщение # 291
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата SergeyFM
Надеюсь удастся посмотреть в живую

Нам не забудь рассказать, а то мы тож никогда не видели как летит бензоАльтаир
 
SergeyFMДата: Пятница, 2014-06-27, 12:30 PM | Сообщение # 292
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата SergeyFM ()
ура.. едем в Бийск.. а там есть возможность увидеть в живую Альтаир, в бензиновой версии.. Надеюсь удастся посмотреть в живую .. потом можно будет сравнить..
облом по полной..  перед приездом в Бийск, бензиновый Альтаир был поврежден на посадке, не сильно но консоль в ремонте.  Так что к моему великому сожалению , пролететь на нем  не вышло...
 
rc-flyersДата: Пятница, 2014-06-27, 12:42 PM | Сообщение # 293
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата SergeyFM
пролететь на нем не вышло...

ну да, просто пролетел, как фанера над Парижем  smile
 
SergeyFMДата: Пятница, 2014-06-27, 12:58 PM | Сообщение # 294
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Единственное что могу сказать, общаясь с хозяином бензоверсии, это то что перед вертикалью необходимо чуток ранее давать газку, тогда он говорит, что самолет вверх идет отлично, а если как на электричке - то мотор не вытягивает его..
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2014-06-30, 11:54 AM | Сообщение # 295
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Поэтому основная масса пилотажников и пересела на электричество.
 
ЖекДата: Вторник, 2015-07-28, 10:04 AM | Сообщение # 296
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Решил переделать крыло:
     

Прикрепления: 6955542.jpg (97.5 Kb) · 1774835.jpg (156.8 Kb) · 4725433.jpg (360.2 Kb) · 6608063.jpg (399.8 Kb) · 5531539.jpg (536.3 Kb) · 1175967.jpg (684.9 Kb)


Сообщение отредактировал Жек - Вторник, 2015-07-28, 12:55 PM
 
ЖекДата: Четверг, 2015-07-30, 11:00 AM | Сообщение # 297
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Усиления нервюр решил сделать из миллиметровой березовой фанеры:
Прикрепления: 8689907.jpg (974.1 Kb)
 
rc-flyersДата: Четверг, 2015-07-30, 11:05 AM | Сообщение # 298
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Я думаю, так нормально будет...
 
rc-flyersДата: Пятница, 2015-08-07, 11:20 AM | Сообщение # 299
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Вчера порезали первые фанерки для фюзеляжа нового Альтаира.
Я не удержался и "на сухую" присобрал то, что есть:





Нормально всё собралось.
Женька взвешивал это дело, но я чегой-то не запомнил. Однако точно помню, что получилась довольно лёгенькая конструкция. Во всяком случае гораздо легче, чем в прошлый раз tongue
Прикрепления: 6885232.jpg (159.7 Kb) · 6876343.jpg (148.8 Kb) · 9636305.jpg (164.9 Kb) · 9066636.jpg (168.2 Kb)
 
SergeyFMДата: Пятница, 2015-08-07, 11:29 AM | Сообщение # 300
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
это вы уже сами резали?
 
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Альтаир F3A (Изготовление пилотажного самолета)
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz