RC-FLYERS club 
Сайт Ковровских любителей радиоуправляемых моделей самолётов 
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-04-19, 7:31 AM

  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Альтаир F3A (Изготовление пилотажного самолета)
Альтаир F3A
ЖекДата: Понедельник, 2019-01-21, 8:48 AM | Сообщение # 406
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скорость на которой летает Альтаир не сопоставима со скоростями кордовых гонок и уж тем более скоростных авиамоделей. При надежной фиксации фонаря, его не оторвет ни при каких условиях (конструкция защелки есть в теме). Теперь даже если предположить, что создается избыточное давление, то по идее за счет этого должна снизится скорость пикирования, что несомненно большой плюс, так как  эта скорость является определяющей для скорости всего полета в целом. Многие топ пилоты прибегают к различной дополнительной механизации для снижения скорости пикирования. Главное назначение отверстий в фюзеляже заключается в эффективном охлаждении мотора, регулятора и батарей. Если после полета температура высокая, то всегда можно увеличить выходные отверстия.
 
vtolvayДата: Воскресенье, 2019-01-27, 7:05 PM | Сообщение # 407
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Жек ()
Скорость на которой летает Альтаир не сопоставима со скоростями кордовых гонок и уж тем более скоростных авиамоделей. При надежной фиксации фонаря, его не оторвет ни при каких условиях (конструкция защелки есть в теме). Теперь даже если предположить, что создается избыточное давление, то по идее за счет этого должна снизится скорость пикирования, что несомненно большой плюс, так как  эта скорость является определяющей для скорости всего полета в целом. Многие топ пилоты прибегают к различной дополнительной механизации для снижения скорости пикирования. Главное назначение отверстий в фюзеляже заключается в эффективном охлаждении мотора, регулятора и батарей. Если после полета температура высокая, то всегда можно увеличить выходные отверстия.

Не могу спорить. Возможно в этом что-то есть.
Вот что я нашел, так сказать законное обоснование https://www.youtube.com/watch?v....ex=14. 
Вывод: режем выходное отверстие в максимально широком и высоком месте.
 
vtolvayДата: Воскресенье, 2019-01-27, 8:34 PM | Сообщение # 408
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Вес 740 грамм.

Добавлено (2019-01-28, 0:14 AM)
---------------------------------------------
У меня есть еще вопрос к знающим людям: какую роль играет в настройке модели и ее полете ось отклонения руля поворота относительно продольной оси фюзеляжа? Например, в этом самолете Плющев спроектировал так, что ось РП перпендикулярна продольной оси фюзеляжа под углом 90 градусов. У серийных F3A-моделей ось РП располагается под определенным углом. Визуально это выглядит красиво. А как это влияет на поведение модели? Кто знает, проконсультируйте, пожалуйста?

Прикрепления: 1045721.jpg (135.2 Kb)
 
rc-flyersДата: Понедельник, 2019-01-28, 12:22 PM | Сообщение # 409
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата vtolvay ()
ось РП располагается под определенным углом. Визуально это выглядит красиво. А как это влияет на поведение модели?


Я думаю, что если ось РП отклонена от вертикали, то при отклонении этого руля, кроме создания момента по курсу, появляется ещё момент по тангажу. А если принять во внимание, что в этом случае момент по тангажу всегда будет появляться только с какой-нибудь одной стороны от продольной оси самолёта, то можно предположить, что и по крену тоже будет появляться некий момент.
Т. о. если ось РП отклонена назад, то в прямом горизонтальном полёте при его отклонении дополнительно появится момент на кабрирование по тангажу и по крену в сторону поворота.
...
Вопрос только в том, насколько эти сопутствующие моменты велики или малы и насколько этот своеобразный микшер полезен или наоборот мешает в различных полётных ситуациях?
Мне кажется, что всё это больше похоже на "ловлю блох". Скорей всего они будут ничтожно малы и ими можно пренебреч.
Но это я так думаю, а что бы убедиться в этом, надо экспериментировать...
 
ЖекДата: Понедельник, 2019-01-28, 3:21 PM | Сообщение # 410
Полковник
Группа: Команда "RC-Flyers"
Сообщений: 195
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

Фюзеляж внушительный, практически как у товарища Брукмана на его Пандоре)
Ось руля поворота у него перпендикулярна продольной оси.
Вот кстати, на чемпионате мира в Аргентине Брукман испытывал большие трудности из-за ветра, поскольку такая площадь фюзеляжа в сильный боковой ветер доставляет массу трудностей. Как итог 3-е место, а приезжал за титулом чемпиона...
Прикрепления: 5271623.jpg (364.6 Kb)
 
vtolvayДата: Воскресенье, 2019-02-03, 11:31 AM | Сообщение # 411
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне с моим фюзеляжем до Брюкмана далеко.  smile
 
vtolvayДата: Пятница, 2019-02-22, 7:49 PM | Сообщение # 412
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 4516815.jpg (363.3 Kb)
 
rc-flyersДата: Суббота, 2019-02-23, 1:54 PM | Сообщение # 413
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2526
Репутация: 18
Статус: Offline
Эх, вот бы его ещё целиком обозреть   smile
 
vtolvayДата: Суббота, 2019-02-23, 2:12 PM | Сообщение # 414
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все будет. Сам вокруг хожу облизываюсь  smile
 
vtolvayДата: Вторник, 2019-03-26, 9:11 PM | Сообщение # 415
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 2126391.jpg (141.3 Kb)
 
vtolvayДата: Среда, 2019-04-03, 11:15 PM | Сообщение # 416
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 4868263.jpg (124.8 Kb)
 
Форум » Технический форум » Модели ДВС » Альтаир F3A (Изготовление пилотажного самолета)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz